SMART завершает свой электрический диапазон с более доступной версией своего компактного внедорожника № 1. Менее оборудование, более доступное и все еще так весело? Наш полный тест Smart #1 Pure.
Умный #1, мы знаем это довольно хорошо. В 2022 году Automobile Clean пробовал модели запуска, включая версию Brabus Survitamine. В начале года электрический внедорожник становится более доступным благодаря прибытию «чистой» финиша в каталоге. В программе, следовательно, снижение цены, но все же более чем респектабельный пожертвование для модели вызова. Что сохраняет качества № 1, немного дешевле. Итак, сколько стоит Pure Smart #1 № 1 -Level? Пойдем на неделю за рулем компактного электрического внедорожника.
Умный #1 Pure Look Side: нет компромисса
Согласованные читатели помнят это, новые открывают это. Поэтому чистый умный #1 представляет собой электрический внедорожник с оригинальным видом, как компактным, так и массивным. Мы находим этот силуэт в кривых, с мягкими и изысканными формами. Когда он был запущен, спереди было немного Kia EV6, а Mercedes EQA сзади. Время, проходящее, теперь мы видим больше, чем умный #1, который, наконец, смог претендовать на личность, которая является его собственной.
Идентичность, которую он обязан в основном своей крыше. Mi-Phryge Mid-Pavillon, который возглавляет внедорожник, этот плавающий павильон делится. Мы любим или ненавидим. Более того, сохранен аппарат «премиум -класса высоких версий». Логотипы, надписи, 18 -дюймовые диски … Внешние элементы не являются «низкой стоимостью». Воспринимаемое качество также такое же, с очень хорошей строительностью и сборками.
Как вы уже знаете, Smart #1 разделяет свое нижнее белье со своим техническим двоюродным братом Volvo Ex30. Если шведский хочет быть более элегантным, скандинавский обязывает, немец остается более внушительным. Это потому, что он немного выше, немного длиннее, для сопоставимой ширины. Его размеры: длиной 4,27 м, шириной 1,82 м и высотой 1,63 м. Добавьте вскоре EV Short To-A
Читать тожеSmart 4teenen: Когда Fortwo превращается в электрический квадроцикл
Это качественное, заметное на ежедневной основе. Тем не менее, мы будем потратить много маленьких «забавных» звуков с блокировкой/разблокировкой, среди других звуков на доске. В целом, компактный электрический внедорожник не выдержал и остается идеально в тренде. Так что не нужно пытаться что -либо подкрасить, чтобы сопровождать эту чистую отделку.
На борту: всегда тактильный, немного менее оборудованный
Умный #1 чистый погружает нас в просторный и минималистский интерьер. Особенно вентилируемый интерьер отличается его плавающей центральной консолью спереди, которая оптимизирует места для хранения. Водитель и пассажир выигрывают от заметного комфорта, даже не чувствуя себя ограниченным. Колесная база составляет 2,75 м и почти плоский пол предлагает красивое пространство для ног для задних пассажиров.
Однако, как часто центральная площадь менее приятна: спинка менее гостеприимна, а центральный туннель создает небольшой дискомфорт. Электрический внедорожник по -прежнему предлагает превосходную обитаемость, но снимает скользящую заднюю скамью, которая увеличила объем ствола с 323 до 411 литров. Для четырех поездок с багажом он может быть немного ограничен. Интерьер № 1 Pure более «сырой», но имеет элегантное освещение атмосферы, стиль Mercedes.
Спереди все команды и функции сгруппированы на 12,8 -дюймовом центральном экране. Интерфейс очень полный, обязательно, так как все происходит на этом экране. Кондиционирование воздуха, регулировка настройки, выбор режимов вождения … поэтому необходимо оставить глаза, чтобы выполнить целый ряд действий. Это современный и техно, но, возможно, слишком много, по крайней мере, для моего вкуса.
С точки зрения оборудования на борту, наш Pure Smart #1, естественно, делает тупик на нескольких вариантах. Больше нет головы или панорамной крыши, или даже электрического ствола открытия. Тем не менее, мы сожалеем о отсутствии обратной камеры, теперь слишком демократизированной, чтобы исчезнуть, по нашему мнению. Есть много парковочных радаров, но последние страдают от иногда вводящей в заблуждение задержки, особенно в конце подхода.
Вождение и производительность: всегда нервничайте
Против всех ожиданий чистая входная отделка не влияет на производительность. Если 428 л.с. зарезервированы для Brabus, наш Smart #1 занимает тот же двигатель, что и другие отделки. А именно электродвигатель 200 кВт (272 л.с.) и 343 Нм. Ежедневно, Eco Mode уже полностью отзывчив и приятен, оставаясь батареей.
Это тихо, живой, идеален в городе. Режим комфорта разрешает немного больше рыбалки для Peri-Rouban и быстрых способов, что придает большую уверенность в немного более длинных поездках. Наконец, Sport Mode использует всю мощность и делает наш электрический внедорожник радикально игривым. К счастью, комфорт подвески остается подходящим для семейных поездок, с относительной гибкостью.
Недостаток: слишком много атаки, и мы охватываем небольшую тенденцию к недостаточной повороте. Поэтому мы позаботимся о том, чтобы не быть слишком оптимистичными по очереди и кольцевые развязки в влажную погоду. Как видите, динамическое вождение — это не его любимое поле. Такое же наблюдение, что и во время наших первых тестов: двигатель Smart #1 Pure хочет играть, но его шасси недостаточно строгим для этого.
Кроме того, Smart #1 чистое и полуавтономное поведение остается застенчивым. Адаптивный регулятор SmartPilot с функцией Stop & Go эффективен, но не имеет активной поддержки в немного более сильном пути для «премиальной» помощи. Наконец, ежедневное вождение по -прежнему выигрывает от автоматических пожаров и дворников. Давайте не будем забывать о комфортном доступе, в бездалом, по мере приближения транспортного средства. Мы приближаемся, мы успокаиваемся, мы идем к D, и мы оставили Volkswagen id.3.
Потребление и автономия: до 310 км?
Питание питания Smart #1 Pure опирается на батарею LFP 49 кВт, в том числе 47 полезных. В этой конфигурации производитель объявляет автономию WLTP 310 км. Или среднее потребление 15 кВтч/100 км. На практике вождение исключительно в режиме Eco, с хорошей практикой эко-вождения, позволяет нам потреблять около 17 кВтч/100 км.
Достаточно, чтобы путешествовать чуть более 270 км. Преувеличивая очень экономичное вождение или просто отдавая предпочтение городу около 40 км/ч, мы падаем на 15 кВтч/100 км. Наконец, немного больше ритмичных путешествий легко поднимаются на 24 кВтч/100 км. Поэтому мы будем отдавать предпочтение тихому поведению, просто воспользовавшись одобрением этой 272 л.с.
Мы все равно выделим интерфейс, посвященный энергетическому компоненту внедорожника. Текущее путешествие, долгое путешествие, время путешествия, расстояние, энергия, восстановленная после регенеративного торможения … ничего не хватает. Общее потребление также указано. Например, на расстоянии 70,3 км при 16,8 кВтч/100 км мы потребляли 15 кВтч. Все при восстановлении около трех кВтч благодаря регенеративному торможению.
Читать тожеSmart #6: неожиданный соперник для Tesla Model 3?
Pure Smart #1 делает последующее наблюдение наших консосов. Между смешанным вождением Eco/Comfort и свежими температурами мы смогли пройти 225 км по нагрузке. Это не пытаясь употреблять как можно меньше. На стороне перезарядки компактный внедорожник сохраняет быструю нагрузку при 130 кВт. Что переходит от 10 до 80% за 29 и 31 минуты во время наших терминальных остановок. Чередующиеся, подсчитайте чуть менее 5:30 до 7,4 кВт за 10-80%.
Smart #1 Pure: от 35 815 €
Таким образом, этот умный #1 в своей чистой отделке действительно занимает качества первых моделей. Просторный и нервный, электрический компактный внедорожник идеально подходит ежедневно. Любители электричества Vivacity оценят его сохранившуюся мощь и то, что необходимо, чтобы поддержать городское использование с семьей. Естественно, менее наделенная, чем более высокая отделка, наша № 1 Pure все еще мог сохранить камеру заднего вида. Более того, упрощение этой отделки не особенно вредит вождению. Мы очень хорошо идем из ATH благодаря комплексной и очень читаемой комбинации 9,2 дюйма. Аналогично, электрический ствол не является необходимым.
В конечном итоге его единственный «дефект» заключается в том, что он все еще не имеет права на бонус из -за его производства в Китае. Его новое размещение тарифов по -прежнему превышает его до 35 815 евро против 38 315 евро в Pro, и 40 815 евро в Pure+ (NMC 66 кВтч и 150 кВт). Высокие версии премиум -класса и импульса требуют 46 315 евро, а поднимаются 51 315 евро в версии Brabus. Так что ты думаешь?
Остальная часть вашего контента после этого объявления