- Последняя версия Tesla FSD впечатляет другого обозревателя, который провел ее стресс-тест в новом видео.
- В версии FSD 13.2 появились новые функции, такие как запуск при парковке автомобиля или автономный поиск парковки в конце запланированного маршрута.
- Tesla хочет запустить свое полностью беспилотное роботакси в 2026 или 2027 году, которое будет использовать то же программное обеспечение для беспилотного вождения, и к тому времени его еще предстоит значительно улучшить.
На протяжении многих лет Tesla постепенно улучшала свой пакет Full Self-Driving, но некоторые новые версии оказались лучше. Версия FSD 13.2 — одна из тех версий, которая знаменует собой более значительный скачок благодаря новым добавленным функциям и общим улучшениям. Самой большой новостью является его способность выезжать с места для парковки и искать место для парковки в пункте назначения или вокруг него.
Версия 13.2 была распространена только среди участников программы FSD с ранним доступом и получила восторженные отзывы. Хотя тестеры также оценили FSD V12 как большой шаг вперед, версия 13.2 по сравнению с ней кажется огромным скачком. Однако не стоит слишком волноваться, поскольку, какой бы многообещающей ни была новая версия, путь до того, как FSD достигнет истинного автономного вождения без присмотра, еще долгий.
Прежде чем V13 начали предлагать пользователям, Илон Маск сказал, что эта новая версия «имеет тенденцию быть примерно на 500% лучше», намекая, что это серьезное обновление по сравнению с V12. Теперь нам нужно подождать и посмотреть, как он поведет себя, когда достигнет всех тех, кто участвует в программе FSD. Оценка того, насколько это хорошо, в основном будет сводиться к тому, сколько критических отключений они наблюдают на заданном расстоянии и стало ли их заметно меньше, чем раньше.
Одно видео, которое мы ранее рассмотрели, показало, что, хотя у FSD все еще есть несколько ошибок, которые нужно устранить, особенно когда дело доходит до поиска парковки после прохождения заданного маршрута, на данный момент это лучший результат FSD — движение из точки в точку становится более плавным и более плавным. вселяет уверенность, чем раньше. ИИ Драйвр назвал это «невероятным», «невероятным» и «умопомрачительным» несколько раз во время почти 40-минутной поездки, которую они опубликовали несколько дней назад.
Такие ситуации, как поворот направо, за которым сразу же следует поворот налево, показанные в начале видео, не обрабатывались так гладко, как в версии 13.2. Несмотря на то, что машине приходилось многое учитывать для выполнения маневра, особенно учитывая интенсивность движения, что требовало особой внимательности, она делала это примерно так же хорошо, как водитель-человек.
ИИ Драйвр также задействовал FSD, когда их Модель Y была припаркована рядом с нагнетателем. Было действительно здорово видеть, что машина не трогалась с места сразу, проверяя окрестности и ожидая перерыва в пробке. Находясь на крайнем левом зарядном стенде рядом с бордюром, автомобиль мог легко поцарапать колеса при повороте налево, но он это заметил и рванул вправо, прежде чем повернуть налево.
Что еще круче в этом конкретном случае, так это то, что машина на ходу изменила свой маршрут по парковке. Хотя изначально предполагалось, что он поедет направо после выезда с парковочного места, на самом деле он сначала свернул налево, а затем повернул направо, давая представление о том, как его нейронная сеть принимает решения на лету.
Он также замедлялся достаточно для преодоления «лежачих полицейских», что не всегда было в случае с V12 или более старыми итерациями. Тестировщик FSD пришел к выводу, что V13.2 «невероятно хороша. Безусловно, это самое большое улучшение по сравнению с любой когда-либо выходившей версией. В нем все еще есть небольшие странные ошибки (см. видео), а также время от времени он выполняет довольно агрессивные маневры (даже в «Стандартном» профиле), которые, я думаю, отпугнут большинство людей, но мне это очень нравится».