Великобритания пересмотрит свою политику, требующую от производителей продавать электромобили. Правительство реагирует на закрытие завода Stellantis, которое назвало это обязательство причиной.
Британское правительство приняло закон, обязывающий производителей продавать электромобили, — «мандат ZEV». Этот закон обязывает их ежегодно увеличивать долю электромобилей в своих продажах.
Если бренды не соблюдают это обязательство, они подвергаются штрафам со стороны государства. Именно это подтолкнуло компанию Stellantis к закрытию одной из своих британских фабрик, которая располагалась в Лутоне. В автомобильной группе пояснили, что этот закон приведет к непомерным затратам для производителей.
В условиях стагнации продаж электромобилей производители опасаются обвала рынка. Поэтому страна попытается вернуться, чтобы помочь автомобильной промышленности.
Также читайтеВ Великобритании король Карл III хочет электрифицировать весь королевский флот
«Очень важно убедиться, что мы находим правильный баланс и должным образом поддерживаем автомобильный сектор, автомобильную промышленность Великобритании».», — заявила Рэйчел Ривз, министр финансов.
«Мы хотим, чтобы люди покупали электромобили. Но мы хотим сохранить рабочие места и инвестиции в Великобритании. И это именно то, что мы полны решимости сделать на консультации. »
Фантастические цели
Согласно этому закону, производители должны достичь 22% продаж электромобилей в 2024 году. Этот порог увеличится до 80% в 2030 году. Если они не соблюдают эти цифры, они заплатят почти 20 000 евро штрафов за транспортное средство.
Джонатан Рейнольдс, государственный секретарь по торговле и коммерции, признал, что применяемые квоты не работают. Но он все еще надеется избавиться от автомобилей с полностью тепловыми двигателями к 2030 году.
«Мы проконсультируем вас по поводу изменений, которые необходимо внести в мандат ЗЭВ»— заявил он. «Мы пригласим вас поделиться с нами своим мнением о возможных вариантах продвижения вперед. »
Остальной ваш контент после этого объявления