Утрехт тот Настоящая европейская лаборатория V2G. Голландцы экспериментируют с этим с 2019 года, а проект с двунаправленной зарядкой Ioniq 5 реализуется совместно с южнокорейским автопроизводителем Hyundai уже почти три года. С этой целью в городе установлено более 1000 би. -направленные пункты зарядки в последние годы. Renault теперь также присоединяется к проекту и поставляет 500 электромобилей Renault 5 E-Tech Electrics для запуска службы совместного использования автомобилей с поддержкой V2G. Как и в случае с Hyundai, здесь есть We Drive Solar и MyWheels. We Drive Solar предоставляет зарядные станции, а платформа совместного использования автомобилей управляется через MyWheels.
Утрехт – один из самых прогрессивных европейских городов в использовании возобновляемых источников энергии. По данным города, 35 процентов всех крыш уже покрыты солнечными модулями. Новая инициатива V2G направлена на обеспечение доступности электрической совместной мобильности в больших масштабах, одновременно предоставляя инновационное решение для разгрузки городской электросети с помощью технологии двунаправленной зарядки.
Нидерланды являются мировым лидером в расширении использования солнечной и ветровой энергии, что создает проблемы для энергосистемы из-за колебаний выработки электроэнергии, которые электромобили с поддержкой V2G могут смягчить. Согласно заявлению Renault, 500 электромобилей с двусторонним движением могут обеспечить 10 процентов гибкости, необходимой в регионе Утрехта, чтобы компенсировать более высокий спрос на электроэнергию в часы пик.
V2G позволяет заряжать электромобили особенно чистой энергией, когда ветер и солнце в разгаре, и подавать эту более экологически чистую электроэнергию обратно в сеть, когда спрос высок. Это не только снижает общие затраты на электроэнергию, но также помогает стабилизировать сеть и улучшить интеграцию возобновляемых источников энергии.
Ева Остерс, советник города Утрехт, раскрыла некоторые подробности о проекте на Linkedin. Она отмечает, что совместное использование автомобилей V2G является «электросистемой».по соседству«облегчи бремя, и именно тогда,»когда спрос самый высокий, напр. Б. вечером, когда люди готовят или обогревают«. Проект показывает, как интеллектуальные технологии и совместная мобильность могут ускорить энергетический переход.
И, наконец, есть каршеринг»также о создании пространства для жизни в городе«, — говорит Остерс. «Меньше машин – больше места для детских площадок, парков и других красивых вещей. Это важный шаг вперед и, надеюсь, начало еще многих подобных инновационных проектов сотрудничества в Европе.».
Источник: Renault – пресс-релиз от 27 ноября 2024 г.