VDA рекомендует обязательную зарядку для подключаемых гибридов - Карта электрозаправок

VDA рекомендует обязательную зарядку для подключаемых гибридов

0
(0)


Чтобы ослабить так называемый «запрет на сжигание» в ЕС с 2035 года и дать автомобильной промышленности больше свободы действий при переходе преимущественно к чисто электрической мобильности, подключаемые гибриды в последнее время получили большую поддержку со стороны бизнеса и политики. Однако с точки зрения климата электрики, работающие неполный рабочий день, сочетают в себе не лучшее из обоих миров, как часто постулируют, а, скорее, худшее.

Чисто электрического запаса хода подключаемых гибридов достаточно для подавляющего большинства повседневных поездок, как и в случае с последними моделями, иногда более 100 километров. Но то ли из-за удобства, то ли из-за отсутствия собственной зарядной станции, большинство подключаемых гибридов в основном работают в режиме внутреннего сгорания. Это означает, что реальные выбросы CO2 на дороге почти в пять раз выше, чем измеренные в официальных тестах WLTP, согласно текущему анализу данных почти 130 000 транспортных средств, проведенных организацией Transport & Environment. Об этом дисбалансе известно давно, и недаром подключаемые гибриды не были учтены в постановлении о «запрете двигателей внутреннего сгорания», которое с 2035 года сделает продажу в ЕС новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, уголовным преступлением.

Теперь поступило новое предложение от Хильдегард Мюллер, президента немецкой лоббистской ассоциации VDA, разрешить продажу подключаемых гибридов после 2035 года: ЕС должен «целенаправленно продвигать» электрическое вождение, заявил Мюллер в интервью Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (FAS). В частности, там говорится, что «регулярная зарядка обязательна». Руководитель VDA объясняет, что тогда аккумулятор придется заряжать хотя бы один раз в пределах маршрута, который еще предстоит определить, иначе производители могут снизить производительность системы, запрограммировав соответствующим образом программное обеспечение автомобиля. Это призвано «мотивировать» водителей подключаемых гибридов преодолевать большие расстояния исключительно на электричестве и использовать двигатель внутреннего сгорания только в исключительных случаях или на большие расстояния.

Если водитель игнорирует предупреждения о необходимости подзарядить аккумулятор, производительность системы может автоматически снизиться. Своего рода принудительная оплата — совершенно неожиданное предложение из уст ведущего автомобильного лоббиста Германии, комментирует FAZ. «Такие меры в первую очередь способствуют развитию электромобилей», — говорит Мюллер.

Источник: FAZ – Автомобильное лобби хочет ввести обязательную плату за гибридные автомобили

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх