
Незаметные несколько лет назад в Америке китайские бренды начинают находить себе место. Особенно это касается Мексики. В этой стране, где автомобилисты были лояльны к немецким компаниям, все меняется.
Китайские электромобили завоевывают долю рынка по всему миру. Но хотя мы наблюдаем некоторое нежелание со стороны европейцев, другие потребители в других регионах мира задают меньше вопросов. В Мексике продажи немецких моделей снижаются в пользу китайских.
Именно в сегменте high-end это развитие наиболее заметно. И, как говорят наши коллеги изАвтоакту« этот подвиг имеет большое значение в стране, связанной соглашением о свободной торговле с Соединенными Штатами, бдительно относящейся к китайскому импорту и где у немецких гигантов Audi, Volkswagen и BMW есть заводы. «.
Audi разбилась в Мексике
Geely, BYD, Zeekr и Changan входят в число производителей, завоевавших себе место на мексиканском рынке. Например, с января по ноябрь 2024 года продажи Audi упали на 21,9%. Ингольштадтская фирма в этом году потерпела самую большую неудачу в стране. Mercedes-Benz зафиксировал снижение на 9,8%.
Также читайтеЭлектромобили: Audi делает ставку на Мексику, но действительно ли это хорошая идея?
Наконец, BMW, возможно, является производителем, который делает все возможное. Но всё не так радужно: по данным Мексиканской ассоциации автомобильных дистрибьюторов (AMDA), марка пропеллеров стоит на месте. В то же время китайские производители продвинулись вперед благодаря автомобилям с « более низкая цена «. Сейчас им принадлежит 9,3% рынка Мексики.
На вопрос о своей недавней покупке 71-летний автомобилист ответил: « выбор китайской машины был простой арифметикой «. Мигель Рейес приобрел китайский электрический внедорожник за сумму, эквивалентную 26 000 евро. По его оценкам, эквивалентная модель европейского бренда обошлась бы ему». от 40 000 до 50 000 евро «.
Точные данные о продажах будут сообщены в ближайшие дни. Но тенденция есть. Как и в Китае, потребители теперь отдают предпочтение автомобилям, которые более или менее « эквиваленты », но чья цена ниже.
Также читайтеМексика создает свой бренд доступных электромобилей
Остальной ваш контент после этого объявления