В городе Нюрнберг свой сотый 100% электрический автобус - Карта электрозаправок

В городе Нюрнберг свой сотый 100% электрический автобус

0
(0)


Daimler Nuremberg Electric Bus
Daimler Nuremberg Electric Bus

Флот Electric Bus Vag Nuremberg делает новый шаг с прибытием 31 Mercedes Ecitaro G. Сотый электрический автобус только что был введен в эксплуатацию.

Являются ли электрические автобусы на этапе стать стандартом в крупных европейских городах? В любом случае, в Нюрнберге, эта тенденция, по -видимому, подтверждается интеграцией сори -энтектора в парке общественного транспорта.

Читать тожеЭлектричество в настоящее время доминирует на европейском рынке городских автобусов

Компания по общественному транспорту VAG NUREMBERG (не следует путать с Automobile VAG Group), которая управляет автобусами, трамваями и метроми второго города Бавария, только что получили много из 31 сочлененных Mercedes-Benz Ecitaro G. Эти новые транспортные средства дополняют 46 электрических автовок Электрицированные транспортные средства оператора. Автобус № 417, символ этого отрывка к колпачке 100 электромобилей, был официально представлен в начале мая во время церемонии, организованной в помещениях компании. Эти Ecitaro G с четырьмя дверями предназначены для обеспечения ежедневных поездок в густонаселенных районах города путем сокращения шумового загрязнения и местных выбросов. Молчание, эта роскошь определенных мегаполисов … те, кто уже имел возможность ходить по улицам Шанхая или Осло, знают, о чем это, и общественный транспорт может в значительной степени участвовать.

Автономия, адаптированная к ежедневному пробегу

Каждая шина оснащена семью аккумуляторами с общей емкостью 686 кВтч, что соответствует приблизительно 300 километрам автономии в нормальных условиях эксплуатации. Транспортные средства перезаряжаются на площадке EBUSPORT в VAG, в Швейнау, где доступны 39 одновременных зарядных станций, частично оснащенных фотоэлектрической установкой. Соседний депозит, недавно модернизированный, может вместить до 170 автобусов, каждый с точкой зарядки. Перезарядные розетки расположены на обеих сторонах шины, над передней осью, что облегчает эксплуатацию в соответствии с местоположением на месторождении.

Системы помощи, разработанные для безопасности и комфорта пользователей

Эти новые сочлененные автобусы могут перевозить до 124 пассажиров и извлечь выгоду из стандартизированного оборудования, ориентированного на оборудование. Они включают в себя несколько пособий по вождению, в том числе активную систему экстренного торможения (профилактическая помощь 2), радары обнаружения мертвых угла (Assister Assist 2), помощник пешеходного перекрестка (Assist Assist), а также интеллектуальный круиз -контроль с распознаванием сигнальных панелей. Мониторинг транспортных средств обеспечивается восемью камерами, подключенными к экрану управления боковой стороной водителя.

Комфорт на борту не забыт. Пассажиры имеют 37 мест и несколько мест, зарезервированных для колясок или инвалидных колясок, оснащенных складными сиденьями. Ручная рампа облегчает доступ для людей с уменьшенной подвижностью. Система кондиционирования воздуха питается на тепловом насосе CO₂ с фильтрами частиц с антивирусной функцией. Шесть двойных USB -портов позволяют вам перезарядить смартфоны и планшеты, а два 29 -дюймовых экрана распространяют информацию для путешественников.

Нюрнберг полагается на общую электрификацию к 2030 году

Центральный игрок по мобильности в Нюрнберге, VAG транспортирует до 640 000 человек в день, причем почти 2300 сотрудников и около 200 автобусов распространяются более чем на 50 линий. Сегодня более половины этого парка работает на электричестве. Отображаемая цель — полный переход к 100 % электрическим автобусам к началу 2030 -х годов. Вся сеть — шина, трамвайные пути и метро — уже работают от зеленого электричества, производится локально. Победная стратегия, в любом случае с точки зрения имиджа, поскольку она заработала в 2025 году в категории «Пассажирский транспорт» в категории «Пассажирский транспорт» в категории «Пассажирский транспорт» за его инновационный проект «Ebus to Grid».

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх