
Флот Electric Bus Vag Nuremberg делает новый шаг с прибытием 31 Mercedes Ecitaro G. Сотый электрический автобус только что был введен в эксплуатацию.
Являются ли электрические автобусы на этапе стать стандартом в крупных европейских городах? В любом случае, в Нюрнберге, эта тенденция, по -видимому, подтверждается интеграцией сори -энтектора в парке общественного транспорта.
Читать тожеЭлектричество в настоящее время доминирует на европейском рынке городских автобусов
Компания по общественному транспорту VAG NUREMBERG (не следует путать с Automobile VAG Group), которая управляет автобусами, трамваями и метроми второго города Бавария, только что получили много из 31 сочлененных Mercedes-Benz Ecitaro G. Эти новые транспортные средства дополняют 46 электрических автовок Электрицированные транспортные средства оператора. Автобус № 417, символ этого отрывка к колпачке 100 электромобилей, был официально представлен в начале мая во время церемонии, организованной в помещениях компании. Эти Ecitaro G с четырьмя дверями предназначены для обеспечения ежедневных поездок в густонаселенных районах города путем сокращения шумового загрязнения и местных выбросов. Молчание, эта роскошь определенных мегаполисов … те, кто уже имел возможность ходить по улицам Шанхая или Осло, знают, о чем это, и общественный транспорт может в значительной степени участвовать.
Автономия, адаптированная к ежедневному пробегу
Каждая шина оснащена семью аккумуляторами с общей емкостью 686 кВтч, что соответствует приблизительно 300 километрам автономии в нормальных условиях эксплуатации. Транспортные средства перезаряжаются на площадке EBUSPORT в VAG, в Швейнау, где доступны 39 одновременных зарядных станций, частично оснащенных фотоэлектрической установкой. Соседний депозит, недавно модернизированный, может вместить до 170 автобусов, каждый с точкой зарядки. Перезарядные розетки расположены на обеих сторонах шины, над передней осью, что облегчает эксплуатацию в соответствии с местоположением на месторождении.
Системы помощи, разработанные для безопасности и комфорта пользователей
Эти новые сочлененные автобусы могут перевозить до 124 пассажиров и извлечь выгоду из стандартизированного оборудования, ориентированного на оборудование. Они включают в себя несколько пособий по вождению, в том числе активную систему экстренного торможения (профилактическая помощь 2), радары обнаружения мертвых угла (Assister Assist 2), помощник пешеходного перекрестка (Assist Assist), а также интеллектуальный круиз -контроль с распознаванием сигнальных панелей. Мониторинг транспортных средств обеспечивается восемью камерами, подключенными к экрану управления боковой стороной водителя.
Комфорт на борту не забыт. Пассажиры имеют 37 мест и несколько мест, зарезервированных для колясок или инвалидных колясок, оснащенных складными сиденьями. Ручная рампа облегчает доступ для людей с уменьшенной подвижностью. Система кондиционирования воздуха питается на тепловом насосе CO₂ с фильтрами частиц с антивирусной функцией. Шесть двойных USB -портов позволяют вам перезарядить смартфоны и планшеты, а два 29 -дюймовых экрана распространяют информацию для путешественников.
Нюрнберг полагается на общую электрификацию к 2030 году
Центральный игрок по мобильности в Нюрнберге, VAG транспортирует до 640 000 человек в день, причем почти 2300 сотрудников и около 200 автобусов распространяются более чем на 50 линий. Сегодня более половины этого парка работает на электричестве. Отображаемая цель — полный переход к 100 % электрическим автобусам к началу 2030 -х годов. Вся сеть — шина, трамвайные пути и метро — уже работают от зеленого электричества, производится локально. Победная стратегия, в любом случае с точки зрения имиджа, поскольку она заработала в 2025 году в категории «Пассажирский транспорт» в категории «Пассажирский транспорт» в категории «Пассажирский транспорт» за его инновационный проект «Ebus to Grid».
Остальная часть вашего контента после этого объявления