Дочерняя компания VW, Audi, собирается начать модельное наступление к 2026 году и хочет догнать рынок, но только четыре из 13 новых моделей полностью электрические. Есть также несколько подключаемых гибридов. В остальном Audi в первую очередь полагается на двигатели внутреннего сгорания. Кроме того, все эти четыре электромобиля являются вариантами шестой серии: Q6 e-tron, Q6 Sportback e-tron, A6 e-tron и A6 Avant e-tron на платформе Premium Platform Electric (PPE), выпущенной с двухлетней задержкой. ).
Остальные девять моделей оснащены двигателями внутреннего сгорания, хотя некоторые из них электрифицированы. Audi A5 и Audi A5 Avant ожидаются в этом году, а также впервые будут доступны в виде подключаемых гибридов. Впервые электродвигатель установлен на заднем выходе трансмиссии из соображений эффективности, сообщает Automobilwoche и пишет: «Первоначально технология будет использоваться в двухлитровом дизельном и трехлитровом бензиновом двигателе V6».
В следующем году наступит очередь Q6 Sportback e-tron, прежде чем модели с обычными двигателями вернутся на рынок с Q5 и Q5 Sportback. A6 e-tron и A6 Avant e-tron должны появиться в продаже в середине 2025 года, два электромобиля, которых с нетерпением ждут на сцене, особенно универсал, потому что выбор в этом классе автомобилей все еще довольно управляем.
Но затем снова появляются новые модели двигателей внутреннего сгорания. Помимо нового Q3 ожидаются новые флагманы A7 и A7 Avant. Здесь тоже, вероятно, будет вариант с подключаемым гибридом. Ожидается, что Q3 Sportback и Q7 присоединятся к ним в начале 2026 года, до того, как должна появиться новая версия Q4 e-tron, технического брата VW ID.4, Skoda Enyaq, а теперь и Ford Explorer. на рынок позже в этом году. Дальность действия и производительность зарядки должны увеличиться. Как сообщает Automobilwoche, варианта Sportback, аналогичного VW ID.5 и Skoda Enyaq Coupé, скорее всего, не будет.
Источник: Automobilwoche – Обзор моделей до 2026 года: Audi стремится наверстать упущенное