- Вариант Cadillac Lyriq V-Series дебютирует «в начале следующего года», подтвердила сегодня компания General Motors.
- Семейство V-Series выпустило несколько невероятных автомобилей с бензиновым двигателем, таких как CTS-V и CT5-V Blackwing, и теперь оно вступает в эру электромобилей.
- Все остальные характеристики, включая мощность, запас хода и цену, будут раскрыты позже.
Я думаю, что даже самый стойкий поклонник электромобилей должен признать, что за последние полтора десятилетия General Motors выпустила несколько действительно первоклассных автомобилей с бензиновыми двигателями. Корветы C7 и C8, последний (по крайней мере на данный момент) Chevy Camaro и различные седаны Cadillac V-Series завоевали мир и часто выходят на первое место. Но в последнее время GM также показала на удивление сильную игру в области EV. Мне было интересно, когда эти две тенденции могут сойтись, и сегодня у нас есть ответ.
Встречайте Cadillac Lyriq-V 2026 года. Его несколько неуклюжее название точно говорит о том, что это такое: отмеченный наградами электрический кроссовер Cadillac Lyriq, только с обработкой V-Series для обеспечения высокой производительности.
Фото:
Фото: InsideEVs
«Cadillac Lyriq-V 2026 года, первый электрический внедорожник, получивший значок V-Series, присоединится к портфолио бренда в начале следующего года», — заявили представители Cadillac в пресс-релизе. «Lyriq-V — это потрясающее техническое достижение, поднимающее производительность выдающегося суббренда на новую высоту».
Итак, что еще мы знаем об этом? Ну, пока ничего. Вот и все. Только это и короткий тизер Lyriq-V, почти бесшумно мчащегося по гоночной трассе. Мы можем увидеть несколько внешних изменений, в том числе другую решетку радиатора и колесные арки соответствующего цвета, а также значки V внутри и снаружи. А на тизер-видео ясно видно, как водитель активирует какие-то настройки производительности с помощью кнопки V на руле. Кроме того, нам придется подождать и посмотреть, что готовит Cadillac.
Конечно, у нас есть кое-что, что мы можем сделать. Обычный двухмоторный полноприводный Lyriq не отстает: его мощность составляет 500 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 60 миль в час менее пяти секунд (плюс запас хода на электротяге составляет 307 миль). Lyriq-V также может стать Chevrolet Blazer. ЭВ СС в деловом костюме; этот кроссовер будет иметь мощность 595 лошадиных сил и способен разгоняться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды с включенным режимом «Wide Open Watts». Но, учитывая, сколько усилий приложила в прошлом команда Cadillac V-Series, чтобы эти автомобили чувствовали себя особенными, я не думаю, что Lyriq-V будет просто переоформлением Chevy.
Я очень рад видеть, что здесь предлагает GM, и еще больше рад, что у V-Series будет будущее в эпоху электромобилей. Но GM установила довольно высокую планку, выпустив CTS-V и ему подобные; если Lyriq-V сможет оправдать это наследие, это действительно будет очень интересная машина.
Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com