
Батареи LFP (для литий-федерального фосфата) в настоящее время считаются наилучшим соотношением качества/цены на рынке электромобилей. Чтобы не быть дистанцированными своими китайскими конкурентами, Tesla собирается открыть свой собственный завод LFP -клеток в Соединенных Штатах.
Тесла по -прежнему в значительной степени зависит от китайских производителей для получения батареи LFP. Но предстоящее открытие его фабрики в Неваде изменит все. Эти клетки необходимы для разработки американской фирмы. Tesla использует его как для некоторых своих электромобилей, так и для своих внутренних и промышленных единиц хранения энергии (Powerwall и Megapack).
У Теслы скоро появятся собственные батареи LFP
Постоянная торговая война между Соединенными Штатами и Китаем, усугубленная администрацией Трампа, взвешивает цепочки поставок. Высокие таможенные пошлин, до 80 %, усложняют импорт китайских компонентов. Именно в этом контексте Tesla решила обеспечить свой трафик с целью снижения своей зависимости от CATL, китайских батарей.
Приблизительно завершение нашей первой фабрики производства клеток LFP в Северной Америке https://t.co/olnrwajz4l
— Тесла (@Тесла))) 2025-06-28T17: 01: 56 000z
Будущая фабрика LFP в Tesla, примыкающая к гигафакторию Невады, сможет производить 10 ГЧ в год. Скромная мощность по сравнению с фабрикой, которую Ford строит в Мичигане (35 ГВт), но достаточной для того, чтобы поставить часть мегапета, собранного в Соединенных Штатах. Кстати, небольшой анекдот: оборудование этой новой фабрики поступает из второго производственных линий, проданных Catl.
Читать тоже
Конечно, слишком поздно, чтобы Тесла надеялась конкурировать с китайским промышленным превосходством на рынке лития-фосфатных аккумуляторов. BYD и CATL слишком продвинуты. Но это местное производство по -прежнему является мудрым выбором в контексте геополитической напряженности, через которую мы в настоящее время переживаем.
Остальная часть вашего контента после этого объявления