- Цена Leapmotor B10 в Китае составит всего 14 110 долларов (100 000 юаней). Европейские цены неизвестны.
- B10, скорее всего, будет производиться вместе с меньшим T03 на заводе Stellantis в Тыхах, Польша.
- Это первая модель Leapmotor, предназначенная для глобальной аудитории.
Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним, верно? Stellantis открыто заявлял о своих опасениях по поводу антикитайских тарифов, которые могут повлиять на рынок электромобилей в Европе, но это не помешало конгломерату пойти ва-банк со своим новым китайским партнером — Leapmotor. На Парижском автосалоне в этом году компания представила новый электромобильный кроссовер, предназначенный для мировых рынков: B10.
Как недорогой электрокроссовер, B10 присоединяется к двум другим автомобилям: среднеразмерному C10 и городскому автомобилю T03. Основатель Leapmotor Чжу Цзянмин говорит, что B10 — это первый электромобиль бренда, разработанный специально для мировых рынков. «B10 воплощает наше видение электрического будущего, предлагая не только превосходную производительность и интеллектуальные возможности подключения, но и делая это будущее доступным для потребителей во всем мире», — сказал Чжу в пресс-релизе Stellantis. Таким образом, Leapmotor обещает множество возможностей подключения в автомобиле и передовые системы ADAS за небольшие деньги. Цены на B10 на китайском рынке уже объявлены. Стоимость B10 может начинаться всего с 14 110 долларов США (100 000 юаней).
Конечно, китайские цены часто не влияют на то, по какой цене они будут продаваться в других местах. C10, как известно, попал в заголовки газет из-за своей цены в 17 500 долларов, но европейцы не смогут купить его дешевле, чем 39 600 долларов (36 400 евро). Тем не менее, это все еще очень конкурентоспособная цена.
прыгающий мотор
Сам B10 скучный, но приятный и аккуратно оформленный. Передняя и задняя панели чем-то напоминают Porsche, но безрассудно называть это чем-то похожим на клон. Большие двери и (относительно) маленькие колеса, безусловно, станут благом для семей, которым нужно как можно больше места в компактном кроссовере. По размеру он конкурирует с этим электромобилем, который будет конкурировать в мировом сегменте компактных кроссоверов, который немного меньше, чем тот, который мы считаем компактным в США. Подумайте о Volkswagen Taos, а не Volkswagen Tiguan.
Помимо новости о том, что эта модель будет построена на платформе LEAP 3.5 от Leapmotor, бренд не предоставил никаких других механических характеристик. B10 будет выпущен в полной версии EV, но некоторые предполагают, что модель EREV с газовым двигателем может присоединиться к линейке позже. Версии EREV C10 и C16 уже существуют в Китае. Тем не менее, Stellantis и Leapmotor планируют выпустить больше моделей B-серии, которые будут использоваться вместе с этим кроссовером.
прыгающий мотор
Leapmotor B10 на Парижском автосалоне
Помните, что совместное предприятие Leapmotor и Stellantis дает Leapmotor быстрый путь в Европу. В то время как огромные пошлины нависают над другими китайскими производителями электромобилей, импортирующими автомобили из Китая, предложения Leapmotor будут осуществляться в Европе. Городской автомобиль T03 уже производится на заводе Stellantis в Тыхы, Польша, где ранее производился бензиновый Fiat 500. Ожидается, что кроссовер B10 присоединится там к T03 в ближайшее время.
26 Фотографии
Мотор1 Бразилия
На данный момент это кажется мудрым шагом для Stellantis. Хотя кажется, что разработки и деятельность Leapmotor сейчас несколько отгорожены от остальной части Stellantis, очень скоро здесь может начаться будущее сотрудничество по продуктам. Это является хорошим предзнаменованием для компании Stellantis, которая в последнее время изо всех сил пытается продвигать свои дорогие и несовершенные электромобили (например, новый 500e) по всему миру. Напротив, первые предложения Leapmotor в Европе получили в целом положительные отзывы. Если Stellantis сможет внедрить что-то из этого в свою линейку, тогда дела у проблемного в последнее время бренда могут измениться. Возможно, в ближайшем будущем мы сможем увидеть Leapmotor B10 под брендом Dodge в дилерских центрах США?
Связаться с автором: kevin.williams@insideevs.com