Идентификатор Фольксвагена. На самом деле Buzz дебютировал в виде концепт-кара еще в январе 2017 года. Это долгий период созревания для любого автомобиля; на самом деле, из-за стечения сложных событий, произошедших за это время, кажется, что прошло 500 человеческих лет с тех пор, как мы впервые увидели это. Уже настолько поздно, что печально известная задержка Tesla Cybertruck опередила его на американских дорогах примерно на год.
Но важно то, что электрический автобус VW наконец-то здесь, и на этой неделе мы поедем на нем — куда еще? — в Калифорнию. Что вы хотите об этом знать?
Заместитель редактора InsideEVs Мак Хоган сейчас находится в Сан-Франциско, где проходит первое тестирование ID в средствах массовой информации США. Buzz, который действительно поступил в продажу в Европе с лета 2022 года. Мак стал отличным выбором по многим причинам: он не только владелец электромобиля Chevy Blazer, но и заядлый серфер, турист и сам житель Калифорнии. Учитывая все обстоятельства, он как раз тот человек, на которого, по ощущениям, нацелен этот электромобиль. Он также один из самых умных и жестких автомобильных критиков, которых я знаю, поэтому, хотя он и серьезно встряхнет это, его нелегко впечатлить, и он наверняка сравняется с вами, если что-то не на высоте.
15 Фотографии
Фольксваген
Прямо из ворот в США, удостоверение личности. Шум довольно спорный. Любой, у кого один-два глаза и работающее сердце, скажет вам, что это звездный дизайн. Но технические характеристики не совсем ошеломляют. Идентификатор. Стоимость Buzz будет начинаться с 59 995 долларов США, без учета сборов за пункт назначения, а запас хода на электротяге, по оценкам EPA, составит 234 мили для заднеприводных моделей и 231 милю для полноприводных моделей, каждая из которых оснащена аккумуляторной батареей емкостью 91 кВтч. С опциями и верхними уровнями отделки салона вы ищете что-то в диапазоне от 60 000 до 70 000 долларов или около того; это не совсем дешевый и качественный фургон хиппи 1960-х и 70-х годов.
Этот ценник мог бы быть более приемлемым, если бы был идентификатор. В итоге Buzz превратился в нечто вроде более высокого класса, почти что-то вроде Kia EV9 или Rivian R1S. Вместо этого он отличается стилем, но не бегом на длинные дистанции.
Опять же, характеристики дальности — это не главное для любого электромобиля. Я ездил на европейской версии ID. Buzz в Германии в начале этого года нашел его совершенно очаровательным. Я думаю, он найдет здесь свою нишу, и куда бы он ни пошел, он обязательно привлечет внимание. Тот, в котором я был, определенно так и сделал, даже после того, как я был в дороге уже пару лет.
Фольксваген ID 2025 года. Базз LWB
Итак, что вы хотите знать об идентификаторе? Гул? Напишите нам в комментариях, на наших каналах в социальных сетях или напишите Маку по электронной почте. Наш обзор First Drive и другой контент скоро появятся. А пока расскажите нам, что у вас на уме.