Smart #5, грозный соперник для Tesla Model Y - Карта электрозаправок ...

Smart #5, грозный соперник для Tesla Model Y

0
(0)


Smart 5 2025 Brabus SUV electrique essai 28

Чтобы конкурировать с Tesla Model Y, Smart опирается на опыт китайского Geely, чтобы предложить семейный электрический внедорожник на переднем крае технологии. Мы смогли проверить версию Brabus с высоким уровнем с ошеломляющей производительности.

Smart #5 — самый внушительный умный когда -либо произведенный. С его длиной 4,40 м и шириной 1,92 м и высотой 1,71 м, этот внедорожник с кубическим дизайном джипа контрастирует с другими постановками городской филиала Mercedes Group. Сделано на той же китайской фабрике, что и Zeekr 7xSmart #5 отличается от его конкретного дизайна и шасси на основе обычных металлических подвесков, а не шин. Колесная база 19,7 см по -прежнему существенна по сравнению с другими внедорожниками сегмента, начиная с модели Tesla, расположенной там на уровне 17,2 см.

Умный бой #5

Как и его американский соперник, Suv Smart предлагает два типа батарей. Вход -Уровень имеет 74 кВт -ч. Чистый LFP ячейки LFP, а высокий уровень получает батареи NMC 94 кВт -ч. Эти аккумуляторы питают синхронный задний двигатель с постоянными магнитами (от 340 до 363 л.с.) на версиях двигателя или два двигателя на четырех версиях привода (от 587 до 646 л.с.).

Мы смогли взять рулевое колесо высокопоклонной версии Brabus 646 л.с. с большой батареей 94 кВтч. Эта спортивная версия украшена логотипом Brabus на его коробках и опирается на 21 -дюймовые диски с тормозными суппортами, окрашенными в красное. Панорамная крыша с его интегрированным электрическим слепым появляется в стандартном распределении, а также ручки с выдвижными дверями с выдвижными дверями или задними задними окнами, светодиодные фары матрицы или динамическое освещение световых положений.

Smart 5 2025 Brabus SUV electrique essai 1

Электрические зеркала нагретого и памяти адаптируются к предпочтениям каждого водителя, в то время как моторизованная задняя дверь обеспечивает упрощенный доступ к стволу, даже с загруженными руками.

Большой перевозчик

Объем ствола достигает 630 литров в своей стандартной конфигурации и простирается до 1530 литров, как только задние сиденья (в 2/3 1/3 с лыжным люком). Под полом находится двойная основа, достаточно глубокая для размещения кабелей. В это добавлено фрукты До 47 литров на 4 × 4 и 72 -литровых версиях на движениях. Хорошая пропускная способность. Задние пассажиры выигрывают от огромного пространства ног и щедрой охраны крыши. Сиденья с подогревом включают в себя электрическую, а центральный подлокотник, украшенный войлокой, включает в себя подстаканники.

Умный № 5 лучше, чем Mercedes

Спереди, сиденья Dinamica с логотипом Brabus, вышитым в подголовниках, нагреваются и вентилируются, и включают электрические позиции с положением с обеих сторон. Рулевое колесо Alcantara Sport предлагает приятную сцепление и регулируется вручную во всех направлениях, чтобы обеспечить идеальное положение вождения. Эргономика также является образцовой с элементами управления, которые попадают под направление и индивидуальные ярлыки.

Smart 5 2025 Brabus SUV electrique essai 8

Охлаждаемая центральная консоль сохраняет напитки при идеальной температуре, в то время как хранение очков и просвещенные коврики напольного пола приносят практическое ежедневное прикосновение. Smart #5 соблазняет прежде всего качество производства с аккуратной краской, толстыми суставами, безупречными сборками кузова и качественными материалами интерьера. Нижняя сторона капота хорошо одета, а внутренняя мебель полна мягких пластиков даже на уровне задних барьеров. Большая пощечина в немецкой промышленности, начиная с ассортимента Mercedes.

Огромный мобильный компьютер

Центральный экран с 13 -килограммом предлагает исключительную ясность и цвета, в то время как пассажирский экран того же измерения позволяет каждому использовать свой любимый контент, не беспокоя водителя. Как и в Tesla, очень мощный ИТ -процессор позволяет использовать 3D -видеоигры с большой плавностью. Аудиосистема Sennheiser с ее 20 динамиками и технологией Dolby Atmos транспортирует жителей в концертный зал. Что сравнить отличную Hi-Fi модели Tesla.

Smart 5 2025 Brabus SUV electrique essai 7

Но, в отличие от Tesla, Smart позволяет вам наслаждаться настоящими инструментами, удвоенными с длинным дисплеем в дополненной реальности. Также можно отобразить ваши любимые приложения благодаря Apple CarPlay и Android Auto беспроводному соединению, оставив свой смартфон на одном из двух вентилируемых индукционных зарядных устройств.

Сдержанный колосс

Несмотря на свой шаблон Colossus, Smart #5 с легкостью развивается в городе. Диаметр ограбления 11,6 м остается разумным для транспортного средства такого размера, в то время как помощь на автостоянке с камерой 360 градусов и датчиками перед спиной облегчает маневры даже в самых маленьких пространствах. Немного ограниченная видимость задних видов компенсируется хорошими зеркалами и отличным качеством камер.

Читать тожеSmart #2: возвращение электрического Fortwo становится яснее

Регулируемое регенеративное торможение с его режимом S-Pedal позволяет прогрессировать замедление без использования педали механического тормоза, тем самым восстанавливая максимальную энергию, предлагая более расслабляющее вождение. Короче говоря, никаких жалоб, даже не комфорт очень правильных суспензий на низкой скорости и даже лучше, чем у 7x Zeekr, слишком гибкое пневматическое демпфирование, создает большее затяжение.

Шасси, заостренное немецкому

Оказавшись в городских джунглях, Smart #5 подтверждает превосходную обстановку своего шасси, хорошо подходящего для ожиданий европейских водителей и особенно достойных его стратосферных ускорений. Молния ускорение 0-100 км/ч в 3,8 с помещает умный #5 Brabus среди наиболее эффективных электрических внедорожников на данный момент. Непосредственная пара 710 нм, доступных с первых кругов, обеспечивает ослепительное выздоровление.

Электрическое рулевое управление кажется немного тяжелым в самом спортивном режиме «брабуса», но может приспособиться и оказаться довольно точным в плотных поворотах. Несмотря на свою пахидермальную массу в 2378 килограммах, Smart #5 хорошо держит веревку и изгибается намного меньше, чем его брат из Zekr.

Двойные триангуляционные подвески на передней и мульти -басе сзади обеспечивают идеальный компромисс между комфортом и обработкой. Вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Brabus обеспечивают удовлетворительную тормозную силу и хорошее чувство на педали. Тем не менее, потребуется не злоупотреблять ими, рискуя быстро их исчерпывать и не забывать, что такая масса, запущенная как жестокая, требует как минимум расстояния, чтобы остановиться.

Airbus Brabus

На быстрой трассе максимальная скорость ограничена до 200 км/ч на версиях движения и 210 км/ч на моделях 4 × 4. Что выйти без комплекса на Автобан Неограниченный. Адаптивный регулятор, помогающий отслеживать поддержку, которая автоматически сохраняет дистанцию ​​безопасности хорошо работает, но часто требует исправлений и звуков слишком регулярно, чтобы убедиться, что у вас есть свои руки на рулевом колесе.

Инвазивные оповещения о безопасности заслуживают персонализированного ярлыка, как на Zeekr 7x. Это, безусловно, произойдет, потому что автомобиль может быть обновлен удаленно. Осторожная звукоизоляция с его акустическими окнами и премиальной изоляцией создает кокон спокойствия даже на высокой скорости, в то время как аудиосистема с высоким уровнем Sennheiser творит чудеса.

Тайсон за столом

Основным недостатком является потребление, приведенное для 19,9 кВтч/100 км в смешанном цикле WLTP на версии Brabus Sportswoman и 18,4 кВтч/100 км на модели движения входного уровня 340 л.с. Автономия Tesla Model Y Grande удовлетворена 15,3 кВтч/100 км с более чем 400 л.с. и, следовательно, удается сделать так же, как и независимость с гораздо меньшей батареей и, следовательно, гораздо более разумной массой (2072 кг).

Во время нашего теста возле Фаро мы записали в среднем 29 кВтч/100 К на маршруте 130 км с хорошим ритмом на дороге и большой частью автомагистрали (ограничены 120 км/ч в Португалии). Вместо 540 км обещано по стандартам WLTP, скорее всего, будет необходимо рассчитывать на 350-450 км в зависимости от типа дороги и принятых темпов. Достаточно сказать, что этот пожиратель кВтч может дорого стоить в долгом путешествии.

Слон

Благодаря своему напряжению 800 В, Smart #5 может загружать более 400 кВт в округе Колумбия, что позволяет восстановить 80 % батареи всего за 18 минут на сверхбыстком терминале. Но вам все еще нужно найти такие мощные ограничения, зная, что лучшее развивается 350 кВт сегодня. На чередующемся токе (домашний терминал или публичный терминал без прикрепленного кабеля) необходимо будет предоставить не менее 5:30 утра 22 кВт и почти 3 часа дня. на 7 кВт, чтобы заполнить полную внушительную батарею.

Smart 5 2025 Brabus SUV electrique essai 4

Не цена звезды

Диапазон Smart #5 начинается с 46 600 евро для версии Pro LFP 76 кВт, тем самым позиционируя себя как премиальную альтернативу модели Tesla, предлагая более высокий уровень оборудования и комфорта. Движение PRO+ NMC версии 100 кВтч требует 51 100 евро и импульс 4 × 4 100 кВт -ч 56 100 евро. Наш Brabus поднимается до 61 600 евро, что остается очень разумным в отношении уровня производительности, воспринимаемого качества и оборудования. Обширная гарантия 3 -летнего автомобиля защищает от производственных дефектов, в то время как аккумулятор пользуется исключительным покрытием 8 лет или 200 000 км.

Smart #5, тест теста

Smart #5 Brabus серьезно конкурирует с производительностью Tesla Model и компенсирует его ожирение, его прожоркое избыток и избыток цен с помощью более щедрого оборудования и превосходного комфорта. Как и Smart #1 и #3, она подтверждает, что Geely делает гораздо лучше, чем Mercedes, чтобы разработать альтернативы американской ссылке, всегда неравные с точки зрения энергетической доходности и соотношения цены/обслуживания.

Читать тожеSmart 4teenen: Когда Fortwo превращается в электрический квадроцикл

Нам понравилось

  • Верхняя отделка и оборудование
  • Ослепительное выступление
  • Пространство на борту
  • Тщательное демпфирование и звукоизоляция
Нам это понравилось меньше

  • Высокая ширина и вес
  • Высокое потребление
  • Напоминания о порядке активного круиз -контроля
  • Слишком звукозащитные оповещения

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.