Микролино считается сочувствием на четырех колес — компактных, электрических, очаровательных. Но даже через девять лет после создания отделения автомобиля (примечание редактора: в первоначальной статье автомобиль был приравнен к транспортному средству, мы взяли на это) компания не является прибыльной. Основатель Уим Оуботер принимает это с замечательным безмятежностью. «Дивизион автомобилей не выгодно — но бизнес Trottinet процветает (Примечание редактора относится к скутеру) все еще»Он объясняет в интервью с торговой газетой. Прибыль от успешного бизнеса Scooter финансировала Microlino в течение многих лет: «Я заметил дивиденды Micro Scooter в течение шести лет и, таким образом, держал микролино на плаву».
Микролино — это не классический автомобиль для Ouboters, а решение для городской мобильности. «Если вы едете с нашей машиной, вы приезжаете везде, получаете удовольствие от езды и всегда найдете парковочное место»говорит он. 2,5 -метровый короткий два -пример защищен погодой, электрически и сознательно выглядит иначе с его круглым телом, чем обычные маленькие автомобили. Последний вариант, паук без крыши, особенно нацелен на рынок США: «Это вариант микролино без крыши, с кузовом, вырезанным на стороне, так что даже несколько больше корпоративных людей могут легко входить и выключаться».
Целевая группа ни в коем случае не только пожилые игроки в гольф. Скорее, Оуботер видит широкий потенциал в электромобилях по соседству с электромобилями с короткими поездками в жилых комплексах или в городских комнатах. «Наши целевые рынки также являются такими местами, как Peachtree в штате Грузия-13 000 жителей и 9 000 поездок для гольфа». Теперь Micro Mobility Systems хочет начать работу в США, и в 2026 году бизнес там будет нарисовать то же самое. Долгосрочная цель является амбициозной: 100 000 автомобилей, производимых в год к 2030 году — и более одного миллиарда франков. Оуботер подчеркивает: «Даже если счет не работает в Соединенных Штатах, мы не зарабатываем там столько денег, но не теряем огромных сумм».
Стратегия производства недавно была скорректирована. Первоначально была запланирована вторая работа в Индии, теперь предполагается, что Китай будет новым местоположением — в дополнение к существующему производству в Турине. Причины очевидны для Оуботеров: более низкие затраты, промышленная чрезмерная мощность и вероятность создать новую модель дешевле. Потому что: «Многие детали уже поступают на микролино из Китая, но производство в Европе по -прежнему слишком дорого».
Регулирование дизайна от микролино, необходимого для цены «сладкое место»
В китайской версии Microlino должен быть фундаментально пересмотренный с боковыми дверями и единой колесной базой. «Если бы мы могли начать снова, мы бы изменили две вещи: входная дверь классная, но также очень дорогая. Это просто глупо, что у нас есть другая колесная база сзади». Цель состоит в том, чтобы сократить производственные затраты и нажать цену под магическим брендом 15 000 швейцарских франков: «Мы все еще 5000 франков слишком дороги».
Чтобы получить дальнейший капитал и ноу-хау, компания в настоящее время разделяется на два владения. Прибыльное дивизион Троттинетт остается полностью семейным. Для области микролино вы открыты для стратегических партнеров. «Вместе с Rothschild-Bank мы в настоящее время ищем новых партнеров»говорит Оуботер. Мы ищем партнеров с промышленным опытом, которые могут поддерживать в производстве и дальнейшее развитие. В то же время, Micro Mobility Systems ведет переговоры с возможными инвесторами в Китае.
Оуботер критикует швейцарское федеральное правительство: «Мы написали письмо в Федеральный совет и попросили, чтобы Тесла попала в программу выставления счетов. В то же время, однако, модель облагается налогом как электрический автомобиль при Import-A Contructory, который раздражает уборов. «Федеральный совет направлен на то, что он нуждается». Несмотря на все проблемы, Оуботер верит в сияние своего продукта — также против возможных подражателей из Китая. «Сильный огонь решающий». Первые клиенты Microlino включали генерального директора Gucci и руководитель Rolex. «Мы не безликий китайский маленький автомобиль, но мы позиционируем себя как« следующая Белла Фигура ».
Для него текущий микролино является культовым лицом, сравнимым с Porsche 911. Новая модель с боковыми дверями больше похожа на Macan: более совместимый, но все еще с характером. Микролино не является заменой классического автомобиля, а идеальным решением для коротких расстояний. «Автомобиль для людей, которых даже мини -купер все еще слишком большой». Для более крупных транспортных потребностей или более длительных поездок он опирается на смесь с общественным транспортом или транспортными средствами. Он видит конкуренцию в Веспе, а не в Тесле: «Но ты ехаешь с нами с погодой».
Источник: Handelszeitung — «Иногда у меня было больше мужества как разума»
Основатель Microlino Microlino: «мужество не пропало» впервые появился на электромобилях-news.net.