Renault готовит новую базу для своих следующих компактных электрических моделей. Газета Les Echos показывает, что бренд почти адаптировал платформу китайского Geely.
Бриллиант готовит последовательность мегана и живописного электронного технологии. Эти будущие 100 % электрические компактные автомобили, которые будут запущены с 2028 года, будут иметь новую базу. С ним бренд имеет четкую и амбициозную цель: наверстать все его технологические задержки сразу! Мы ждем, в частности, архитектуры 800 В, которая даст значительно более быструю перезарядку.
Факт остается фактом, что производитель сталкивается с дилеммой. В то время как текущая средняя база AMPR была разработана с Nissan, для этой новой платформы французы больше не связаны с японцами. Тем не менее, проектирование такого элемента требует, чтобы крупные инвестиции и продажи электроэнергии изо всех сил пытаются снять, что усложняет прибыльность. Поэтому важно разделить затраты или найти способ сократить счет.
В этом смысле алмаз задумался о том, чтобы обратиться к китайской Гили. Газета Les Echos показывает, что Renault изучил возможность адаптации платформы, разработанной Geely. «Это решение было бы рассмотрено руководством до прошлого лета. В конце концов он был уволен по причинам затрат в соответствии с источником. »
О таком выборе, безусловно, было бы обсуждено, особенно в связи с тем, что случай уже вызывает переполох, а в новом электрическом твинго. Часть его дизайна была передана на аутсорсинг в Китае, что вызывает обеспокоенность на стороне инженерии, базирующейся во Франции.
Новая платформа для компактных электрических моделей, Codée C-EV, также, по-видимому, была в основе переговоров с профсоюзами в рамках подписания социальной структуры «2025-2027». Гийом Рибейре, представитель Центрального Союза CFE-CGC, сказал нашим коллегам: «Французские служащие приняли усилия по повышению конкурентоспособности компании. Руководство должно, в свою очередь, дать гарантии по плану инженерного плата, по сравнению с C-EV, среди прочих ».
Читать тожеБудущее Renault Megane Electric: Наконец, на уровне Tesla Model 3?
Остальная часть вашего контента после этого объявления