Сколько на самом деле стоит пробег электромобиля на км, если учесть, уменьшение емкости (срок службы) очень дорогой батареи, которую нужно будет заменить?
Сколько на самом деле стоит пробег электромобиля на км, если учесть, уменьшение емкости (срок службы) очень дорогой батареи, которую нужно будет заменить?

Сколько на самом деле стоит пробег электромобиля на км, если учесть, уменьшение емкости (срок службы) очень дорогой батареи, которую нужно будет заменить?

08.06.2022
0 Comments
0
(0)
ecars

Даниэль г. Москва

У меня есть Tesla Model S с пробегом 230 000 км. Всё ещё на оригинальной батарее и заряжается примерно на 400км. Большинство батарей ДОЛЖНЫ прослужить около 2500 ПОЛНЫХ циклов… так что считайте сами… единственная проблема — это Nissan Leaf., потому что Nissan решил удешевить.

Петрович Калининград

 Я владею 2-мя автомобилями EV в течение шести лет (не Tesla). Гарантия на батарею составляет более 160 000 км. Это примерно то время, когда большинству бензиновых автомобилей начинают требоваться новые двигатели и трансмиссии. Типичная гарантия на трансмиссию для ДВС (двигатель внутреннего сгорания) составляет 100 000 км.

Что будет если вы поставите новый аккумулятор на 160 000 км? Вы потратите около десяти тысяч долларов, но теперь ваш автомобиль будет исправен еще как минимум 150 000 км.

Но никто не собирается этого делать. К 160 000 км остальные части автомобиля будут изношены. Ковры, обивка, краска, уплотнители и т.д. будут в хлам.

Данные, собранные по батареям Tesla в Европе, показывают менее 10% потери после 250 000 км пробега. В некоторых Tesla аккумуляторы проходят 600 000 км, что это очень сопоставимо с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения основных компонентов. Батарея даже в течение десяти лет не требует замены. Это миф, увековеченный теми, кто выступает против.

Гарантия на аккумуляторы в BEV (батарея, используемая для питания электродвигателей аккумуляторного электромобиля), составляет не менее 160 000 км или 8 лет. Это лучше, чем гарантия большинства двигателей внутреннего сгорания.

Есть шанс, что батарея прослужит примерно столько же, сколько двигатель автомобиля с ДВС. 

Однако, что касается вашего вопроса о том, «сколько стоит эксплуатация EV», я провел много расчетов по этому интересному вопросу, включая стоимость «топлива», техническое обслуживание, ремонт, страховку и амортизацию, стоимость перепродажи, и пришел к выводу, что за весь срок службы автомобиля (допустим, 7-10 лет), расходы будут примерно такими же, как и для эквивалентного автомобиля с ДВС(двигатель внутреннего сгорания).

Так что, в конечном счете, нет никакой значительной «экономии» или неожиданных «расходов», если вы купите EV.

Крис Смит, Магистр технических наук, Университет Флориды 

Вы спрашиваете об изнашиваемых деталях. То есть то, что остается после использования. То же самое с любым автомобилем, детали изнашиваются, двигатели выходят из строя и т.д. Я возьму свою машину. Например, на старых Leafs вы видите амортизационный износ батарей старого образца и очень малый запас хода. Каждая ситуация отличается, как и место проживания, поэтому речь пойдет о США, к счастью для нас, мой автомобиль, который я использую, является самым продаваемым EV за последние несколько лет в мире.

Tesla пару лет назад запатентовала батарею Dahn «миллион миль», которая, как ожидается и проверено, прослужит миллион миль до необходимости замены. Количество двигателей ICE или автомобилей, способных проехать такое расстояние, составляет крошечную долю процента. Средний срок службы автомобильного двигателя составляет около 200 тысяч миль или 10 лет. Так что пока вы «сжигаете» двигатель или батарею в автомобиле, батареи в EV достигают такого уровня благодаря новым конструкциям и терморегулированию, что это не та часть автомобиля, о долговечности которой следует беспокоиться.

Теперь, говоря о стоимости… Я полагаю, что вы хотите спросить, какова остаточная стоимость того, с чем вы останетесь. Например, Tesla Model 3 (сейчас дефицит микросхем), как ожидается, сохранит около 77% своей остаточной стоимости через 3 года. По сравнению с Camry — 66% и BMW 3-й серии — 61%.

Но поскольку вы говорите о замене, я думаю, что вы смотрите в долгосрочную перспективу. Что касается реальных продаж, то, например, 10-летняя Model S

model s rear

все еще стоит 38% от своей начальной цены. 10-летняя BMW серии 3/5 стоит около 20% от своей первоначальной цены. Дефицит микросхем, сейчас перевернул это число с ног на голову. Например, моя Model 3, которой 2 года и 25 тыс. миль, продается дороже, чем я заплатил за нее сегодня. Правда, как и моя Kia, которую я купил примерно в то же время. Если вам не нужно покупать машину, не покупайте прямо сейчас, если у вас есть лишняя машина, которую вы хотите продать, посмотрите на возможность ее продажи.

Кроме того, эти батареи становятся все новее и совершенствуются, а их стоимость падает высокими темпами. Так было и на заре газовых автомобилей. Например, Model T в сегодняшних деньгах стоил бы на 20% дороже, чем пикап Ford Maverick. Сравнивая 20-сильный двигатель, срок службы которого составлял 20-30 тысяч миль, с 250-сильным двигателем со сроком службы 200 тысяч миль. Это земля и небо, что вы получаете по цене, а также по остальной части автомобиля. Цены на двигатели значительно снизились, при этом они также значительно улучшились. То же самое происходит и с батареями…

main qoara

Цены на сырьевые товары приостановили это падение, но, как вы видите, оно сильно сократилось. Расходы на обслуживание и «топливо» еще больше компенсируют это. Например, мне нравятся спортивные седаны/хэтчбеки, это то, что я искал, и Tesla изначально не входила в мой список, но потом оказалась в нем. Трудно получить чистое сравнение по технологиям и характеристикам, но Model 3, когда я покупал свою, на начальном этапе выгодно отличалась от спортивных седанов премиум-класса и выше с аналогичными технологиями/безопасностью. По данным IHS Markit, в США люди хранят автомобили в среднем 12 лет, а новые автомобили — в среднем 6 лет. 10 лет — это максимум, который я могу найти и буду использовать CarEdge — Car Ownership Costs: Амортизация, техническое обслуживание, страхование, финансирование и топливо по маркам и моделям.

Итак, при одинаковых характеристиках моего автомобиля, Lexus IS 500 F sport сопоставим. Хотя у меня AWD, а у него RWD. У него меньше половины грузового пространства, и примерно на 14% меньше пассажирского. У него премиальный интерьер, не на уровне Audi, но на ступень выше, чем у Chevy, и ему не хватает некоторых технологий и функций безопасности Tesla, но они достаточно близки. У него лучшие показатели надежности, хотя вероятность необходимости крупного ремонта выше. И по цене он примерно на $16 тыс. дороже, чем Model 3 LR AWD с аналогичными характеристиками, и на $8500 дешевле, чем модель 3 с отделкой Performance, которая по производительности значительно превосходит Lexus.

Давайте рассмотрим все 10 лет, так как вы, похоже, спрашиваете о долгосрочной перспективе, которую мы можем найти с учетом беспокойства о батареях. По оценкам, Lexus будет стоить 28% от своей стоимости, а Tesla — 30,5% через 10 лет. Итак, $48525 для Lexus в расходах на покупку и $35 438 для Tesla.

Добавьте расходы на топливо. Lexus — 20MPG, только премиум. Модель 3 — 26 кВт-ч/100 миль (3,85 мили на кВт-ч). По данным AAA, средняя стоимость бензина премиум-класса составляет $5,16 за галлон, а по данным EIA, 13,72 цента за кВт-ч. Таким образом, 120 тысяч миль — это 30 960 долларов на бензин для Lexus и 4 116 долларов для Tesla.

Теперь страховка… Я не вижу IS500 на этом сайте, но IS250 с более низкими характеристиками стоит на $17 в год больше, чем Tesla (40 лет, хороший кредит, без аварий, так что 500 стоит дороже, но не уверен, насколько именно. Мы просто будем использовать эту цифру).

Техническое обслуживание составляет 4890 долларов для Tesla и 7841 доллар для Lexus (опять же для меньшего IS250, не знаю, больше ли расходов связано с 500-м, но предполагаю, что с шинами/запчастями).

Таким образом, подсчитав, мы видим, что стоимость владения за 10 лет в пользу Tesla составляет около $43 052 (без учета разницы между 250 и 500 в страховании/обслуживании) без поправки на инфляцию. Вы можете сравнить это с BMW 3 серии (речь идет о 340i, а не M3). Разница в $54 872 за 10 лет в пользу Model 3. Это… заметно.

Вот это попытка сравнения «яблоки к яблокам». Lexus проигрывает в технологичности, внутреннем пространстве и пространстве для хранения, безопасности и AWD, но выигрывает в надежности. Если бы вы хотели купить, например, Chevy Spark, самый недорогой автомобиль в США за $14 900,

2021 chevrolet spark 3

и ездить на нем 10 лет, вы бы почти наверняка нашли гораздо лучший вариант, чтобы получить новый автомобиль на 10 лет по самой низкой цене, но давайте подставим цифры, чтобы посмотреть. Норма амортизации в 23% выше, но низкая цена действительно компенсирует это и благоприятствует этому. На $420 в год меньше на страховку, $8303 на техническое обслуживание, и $4,52 на обычное топливо при 120 тыс. миль и 38 мпг — это $14 273.

Таким образом, за 10 лет Spark сэкономит $13 336. Если пересесть на Malibu (LT), то эта стоимость теперь выгоднее Tesla на 999 долларов за 10 лет.

Теперь все эти цифры имеют некоторые возможные отклонения. Страхование, скорее всего, с годами будет расти. Цены на газ сильно варьируются, в то время как цены на электроэнергию довольно постоянны. Амортизация — это оценка, основанная на исторических данных, и т.д. И это для одного автомобиля и страны (я выбрал свой автомобиль, свою страну, извините, если у вас другие, есть много разных автомобилей и мест, но, по крайней мере, этот автомобиль является продавцом №1 за последние несколько лет с точки зрения EV).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые подборки

Тесла и Илон Маск следят за тобой.

Тесла и Илон Маск следят за тобой.

0 (0) Работники Tesla поделились конфиденциальными изображениями, записанными автомобилями клиентов Tesla Inc заверяет миллионы владельцев электромобилей, что их...

Яндекс самокат го

0 (0) В следующем сезоне электросамокатов станет ещё больше. Яндекс выпускает свой двухколёсный вжик: безопасный, прочный и манёвренный....
Как работает электромобиль

Как работает электромобиль

0 (0) В отличие от автомобилей, работающих на газе, электромобили (EV) не требуют для работы двигателей внутреннего сгорания....
Станции зарядки автомобилей, электрозаправки, СЗУ на карте и по адресам.
Электрозаправки РФ © 2024. Все права защищены.