Если я оставила EV заряжаться в общественном пункте зарядки, что мешает кому-то припарковаться рядом со мной, отсоединить кабель с моего автомобиля и подключить его к своему?
Если я оставила EV заряжаться в общественном пункте зарядки, что мешает кому-то припарковаться рядом со мной, отсоединить кабель с моего автомобиля и подключить его к своему?

Если я оставила EV заряжаться в общественном пункте зарядки, что мешает кому-то припарковаться рядом со мной, отсоединить кабель с моего автомобиля и подключить его к своему?

13.06.2022
0 Comments

Здесь множество факторов, включая тип зарядного устройства и автомобильный номер. В целом вы можете не беспокоиться об этом.

Начнем с того, что это зарядные устройства Tesla Superchargers. В первую очередь, вам даже не удастся отсоединить разъем, не разблокировав автомобиль. И все же, если вы отключите разъем, сеанс зарядки будет завершен и начнется новый после того, как другой человек подключит свой автомобиль к сети. Его счет будет тем, который заряжается. Поэтому не беспокойтесь. Не забудьте также учесть и то обстоятельство, что режим Tesla Sentsary будет фиксировать все это на камеру!

Далее, быстрые зарядные устройства CHAdeMO. Я не пользовался такими, но разъем фиксируется во время зарядки (как и у всех быстрых зарядных устройств — есть очень серьезные причины электробезопасности, по которым отключение быстрой зарядки постоянного тока заключается в запросе на отключение и освобождении разъема от физической защелки, когда можно отсоединиться), я не припомню ни одного, где случайный человек мог бы подойти и грубо отключить машину. Однако, как и в случае с Tesla, как только сеанс зарядки прерывается, он заканчивается, и человеку, отключившему автомобиль, придется начать новый сеанс (под своим собственным счетом, если это платная станция), чтобы начать новую зарядку.

zaryad

Быстрые зарядные устройства CCS практически аналогичны, хотя, учитывая, что верхняя часть разъема CCS соответствует стандарту J1772, на автомобиле может быть установлена физическая блокировка, которая не позволит отсоединить разъем, если автомобиль или порт зарядки не разблокирован. Но независимо от этого, как только разъем отсоединён, сеанс зарядки прерывается.

Как насчет зарядки L1 и L2 (переменный ток) с помощью целевых зарядных устройств Tesla или зарядных устройств J1772?

В случае с Tesla, опять же, разъем физически зафиксирован на автомобиле, поэтому кто-то не сможет просто отсоединить его, пока автомобиль не будет разблокирован. Кроме того, зарядные устройства Tesla обычно бесплатны (я полагаю, что новые модели могут иметь возможность взимать плату), так что вопрос оплаты является спорным. И даже в случае появления в будущем зарядного устройства, взимающего плату, оно, предположительно, будет взимать ее со счета любого подключенного автомобиля, так что с вас не будут брать плату за чужой заряд.

Остается дело с зарядным устройством J1772 L1/L2. Начиная с физической защиты, многие автомобили имеют возможность зафиксировать разъем в автомобиле так, что его невозможно извлечь: защелка во входном отверстии фиксирует разъем и не позволяет его вытащить. Это может быть даже усложнено тем, что разъем разблокируется после окончания зарядки автомобиля, так что кто-то может отключить «полный» автомобиль и воспользоваться зарядной станцией самостоятельно. Но даже в автомобилях, где нет физической защелки, большинство насадок J1772 имеют небольшое отверстие в ручке разблокировки, куда можно вставить любой стандартный замок, который не позволит кому-либо вручную разблокировать разъем и отключить его:

zaryad1

«Большинство», а не все, но есть шанс, что те, которые не заряжают, либо очень старые и бесплатные общественные зарядные станции, либо они имеют какую-то другую функцию безопасности.

Что касается оплаты, то большинство таких зарядных станций бесплатны, и хотя отключение заряжающегося автомобиля от сети может быть плохим этикетом (в большинстве случаев вы, по крайней мере, получите уведомление на телефон о том, что зарядка прервана), вы не будете оплачивать чужую сессию. Однако те зарядные станции, которые взимают плату за зарядку L2, по сути, прекращают сеанс, как только разъем отсоединяется (на самом деле, некоторые даже не позволят вам отсоединить разъем, пока вы не прекратите сеанс — это и есть усиленная физическая безопасность). Как только сессия прекращается, прекращается и оплата. Новый человек должен будет инициировать новую сессию и оплатить ее самостоятельно.

zaryadi
Сюда замочек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые подборки

Тесла и Илон Маск следят за тобой.

Тесла и Илон Маск следят за тобой.

Работники Tesla поделились конфиденциальными изображениями, записанными автомобилями клиентов Tesla Inc заверяет миллионы владельцев электромобилей, что их конфиденциальность “всегда...

Яндекс самокат го

В следующем сезоне электросамокатов станет ещё больше. Яндекс выпускает свой двухколёсный вжик: безопасный, прочный и манёвренный. А первый...
Как работает электромобиль

Как работает электромобиль

В отличие от автомобилей, работающих на газе, электромобили (EV) не требуют для работы двигателей внутреннего сгорания. Оснащенные электродвигателем...
Станции зарядки автомобилей, электрозаправки, СЗУ на карте и по адресам.
Электрозаправки РФ © 2023. Все права защищены. ePN
Новые заявления