Skoda elroq 50, пик на Renault Scenic

0
(0)


Skoda Elroq 2025 essai SUV electrique 5

Маленький брат Enyaq, Skoda Elroq отображает услуги того же уровня при отображении канонической ставки. Что серьезно угрожает Renault Scénic Electric.

Скода Elroq, полученный из Enyaq, использует последние изменения в моторизации и батареях группы Volkswagen. Более короче, но также намного дешевле, чем его старший брат, новый чешский электрический внедорожник намерен встряхнуть Renault Scenic Electric. Мы смогли проверить модель Basic 50 с батареей 52 кВт -ч, прямым конкурентом Renault Scenic 60, цена которой начинается с 33 300 евро, цена Renault R5.

https://www.youtube.com/watch?v=nxvoxza8w7y

Дизайн и шаблон: более квадратный Skoda elroq, чем живописный

С размерами длиной 4,49 м, шириной 1,88 м и высотой 1,65 м, Skoda Elroq отображает шаблон, очень близкий к шаблону Scénic Renault, но превышает 2 см в длину как по ширине и на 8 см в высоте. Внешний дизайн аккуратный, с отделкой, которая варьируется в зависимости от версий.

Например, Finish Plus предлагает 20 -килограммовые диски (Vega или Neptune, дополнительные) и матричные проекторы. Но эта отделка зарезервирована для больших версий батареи на французском рынке, где 50 версий предлагается только в городе. Тем не менее, это очень хорошо оборудовано 19-дюймовыми дисками, светодиодным освещением, электрически складывающими зеркалами и доступом без рук.

Механика Skoda Elroq: три батареи, три силы

Skoda Elroq управляет синхронным электродвигателем с постоянным магнитом, расположенным сзади, доступным в трех силах: 170 л.с. для версии 50, 204 л.с. для версии 60 и 286 л.с. и четырехветный привод. 50 и 60 имеют одинаковое значение крутящего момента 310 нм.

С другой стороны, версия 50 предлагает емкость 55 кВт -ч. Версии 60 и 85 поступают вверх с батареями 58 кВтч и 77 кВт -час. Эти литий-ионные аккумуляторы используют клетки NMC (кобальт никель-марганца).

Читать тожеSkoda бросает запуск электромобиля менее чем за 20 000 евро

Грудь и хранение: усеченный, но практичный сундук

С 470 -литровым объемом ствола (и до 1580 литров со сложенными сиденьями), Skoda Elroq не такой щедрый, как Enyaq (585 литров), но превосходит Renault Scenic (440/1449 литров). Скамья 2/3 1/3 включает в себя лыжный люк, а удержание полна практического хранения, крючков и хорошо продуманных аксессуаров, таких как парень, интегрированный в заднюю дверь. Распеченная двойная часть позволяет хранить зарядный кабель для отсутствия хранения под передней крышкой.

Задняя и обивка: хорошо установлена

Благодаря колесной базе 2,77 м (на 1 см меньше, чем живописная), Skoda Elroq предлагает удобное заднее пространство. Два взрослых будут в их простоте, и можно предусмотреть третий пассажир, даже если место посередине уже и твердо. Съемный резервуар для хранения (в серии «Версия города») в центре совершенно плоского этажа добавляет заметный совет. Тем не менее, мы сожалеем об отсутствии стеклянной крыши.

Skoda Elroq 2025 essai SUV electrique 15

Раньше: серьезные и умные места

Городская версия предлагает серую обивку ткани, в то время как в отделке нашей чешской тестовой модели включала дополнительную интерьер Lodge в 640 евро, с цветными ремнями и вставками. Качество производства заслуживает только похвалы. Мы просто придираемся на твердых пластиковых задних количествах. Многофункциональное кожаное рулевое колесо является стандартным для городской версии, но он не нагрев. Для тех, кто хочет большего комфорта, Smart Pack (1540 евро) добавляет кондиционер Bizone, режимы вождения, передний/задний радар, сиденья с подогревом и многофункциональное кожаное рулевое колесо.

Комфорт одеяла не фокусируется на критике, но электрические настройки будут зарезервированы во Франции только для будущих моделей Sportline на дополнительной упаковке.

Многочисленное, просторное хранилище с не скользящими покрытиями и ковром облегчает жизнь, как и маленький внутренний мусор или даже папсоновая хранилища в двери, тонкость, разделяемая с Rolls-Royce.

Skoda Elroq 2025 essai SUV electrique 13

Skoda Elroq оснащен большим сенсорным экраном со встроенной навигацией и планировщиком маршрутов. В отличие от модели Tesla, которая опирается на минималистскую эргономику, Skoda Elroq сохраняет много физических ключей, метров за рулевым колесом и даже на высоком дисплее (HUD) в версиях с высоким уровнем. Также доступны Apple CarPlay и Android Auto, что не имеет место с Tesla.

Skoda Elroq 2025 essai SUV electrique 14

Вождение в городе: хороший грабитель

В городе Skoda Elroq является гибким благодаря диаметру грабежа 9,3 м между тротуарами, намного лучше, чем 10,9 м живописных. Видимость хороша, а задний радар, поскольку камера заднего вида обеспечивается как стандартная для городской версии. Фильтрация на низкой скорости хорошо освоена, а просмотр грунта 18,6 см (выше, чем у живописной и модели TESLA Y) позволяет без труда преодолевать препятствия. Регенеративное торможение предлагает три настройки. Автоматическое, усиленное бесплатное колесо или торможение. Режим B для активации в рычаге подчеркивает замедление, но автомобиль не останавливается полностью и не имеет весла за рулем.

Skoda elroq на дороге: хорошо амортизирован, сильно замедлен

На дороге Skoda Elroq 50 отображает правильное ускорение: от 0 до 100 км/ч за 9 секунд, с максимальной скоростью 160 км/ч. Версии 60 и 85 более эффективны, с временем 8 и 6,6 секунды. Рулевое управление точное, и подвески обеспечивают хороший компромисс между комфортом и поддержкой тела, с меньшим количеством подборов, чем в более гибкой Enyaq. Тем не менее, торможение не придает уверенности: педаль мягкая, гонка длинная, и ей не хватает серьезной кусочки. Напомним, что Elroq доволен тормозными барабанами сзади и страдает от пахидермальной массы 1949 кг на самой легкой версии каталога.

Skoda Elroq 2025 essai SUV electrique 7

Шоссе: молчание и эффективность

На шоссе Skoda Elroq удовлетворен максимальной скоростью 160 км/ч (180 км/ч на версии 85). Звукоизоляция хорошо освоена, с подавленными воздушными шумами даже при 130 км/ч, несмотря на отсутствие затирающего бокового остекления. Прокатные шумы также очень содержатся, даже с 20 -дюймовыми ободами и зимними шинами нашей особой тестовой версии. С другой стороны, отсутствие полосы помощи+ и активного регулятора на городской версии является слабым моментом. Только прогнозирующий регулятор (но не активный) со скоростью скорости появляется в стандартном фонде на городской финише.

Автономия и перезарядка Skoda elroq: почетное исполнение

При смешанном потреблении WLTP 16,1 кВт -ч/100 км (322 км автономии) Skoda Elroq 50 немного лучше, чем Renault Scenic 60 кВт (16,3 кВтч/100 км). В реальных условиях мы отметили 18,4 кВт -ч на разнообразном курсе по свежей температуре (3 °) на дороге с быстрой трассой со скоростью 110 км/ч. Неплохо в отношении веса и наличия таблицы больших зим на 21, даже 22 кВтч/100 км при 130 км/ч, что эквивалентно тому, что предлагает Renault Scenic 60.

Следовательно, автономия варьируется от 230 км (при 130 км/ч) до 300 км (при более умеренном вождении), что достаточно для подавляющего большинства ежедневных поездок.

Зарядка является сильной точкой того, что Elroq 50, способный взять до 145 кВт непрерывной мощности (DC), перейти с 10 до 80 % всего за 25 минут. Для сравнения с 33 минутами Renault Scénic 60. Благодаря чередующемуся току (AC), зарядное устройство включает в себя 11 кВт, то есть заряжать в 5:30 на адекватном терминале.

Цена и конкуренция со стороны Skoda elroq: каноническая стоимость денег

Во Франции Skoda Elroq 50 доступен только в City Finish в 33 300 евро, за исключением бонуса, что ставит его намного ниже Renault Scenic (39 990 евро, за исключением бонуса). Благодаря экологическому бонусу в 2000 евро (из -за его производства в Чешской Республике) он становится еще более привлекательным. 60 и 85 версий начинаются соответственно по цене 36 620 евро и 42 470 евро, за исключением бонуса, предлагая отличное соотношение цены/оборудования.

Это агрессивное позиционирование вполне может сократить сделки с живописными, но также и его старшего брата Эньяк, который выигрывает от ресторалинг в этом году, чтобы оставаться конкурентоспособными, но претендует не менее 46 270 евро в 85 элементах.

Читать тожеПроект RETOFIT: Skoda Voltavia d’atormobile Clean vs Project X от Turbo, наконец, финал!

Вывод: Enyaq и Scenic могут дрожать

Skoda Elroq соблазняет своим аккуратным качеством изготовления, его хорошо калиброванными суспензиями, его быстрой нагрузкой и отличным соотношением цены/оборудования. Его короткий диаметр ограбления и его просторный сундук делают его ежедневным транспортным средством ежедневно. Тем не менее, некоторые черные точки сохраняются: торможение Моллассона, высокий вес, отсутствие режима электронного педаль и активный регулятор в городской версии.

Несмотря на эти недостатки, Skoda Elroq выделяется в качестве серьезного конкурента в сегменте электрического внедорожника, способного конкурировать с Renault Scenic и даже угрожать Enyaq.

Нам понравилось

  • Тщательное качество производства
  • Хорошо калиброванные суспензии
  • Быстрая нагрузка
  • Хорошая цена/оборудование
  • Короткий диаметр поворота
Нам это понравилось меньше

  • Моллассон торможение
  • Высокий вес
  • Нет режима E-Pedal
  • Нет активного регулятора в городе

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх