Согласно текущему уведомлению, итальянское управление конкуренции Authorità Garante Della Concorrenza e del Mercato (AGCM) инициировало расследования против Volkswagen, Byd, Stellantis и Tesla за подозрение в обмане потребительского обмана. В центре экзаменов находится чрезмерная информация о диапазоне и емкостью электромобилей.
Уже в прошлом году журнал Wirtschaftswoche сообщил об информации, что автомобильная промышленность систематически преувеличивала информацию о производительности, а также вуали и емкости аккумулятора. Porsche также сосредоточен, поскольку в электрической модели Taycan увеличивается огромные отклонения диапазона. Канцлера доктора потребителя Согласно текущему сообщению, Stoll & Sauer видит электрогат, который должен быть сопоставим со скандалом с выбросами дизельного топлива.
Итальянский орган AGCM потенциально изучает несправедливую деловую практику в отношении рекламируемого диапазона, емкости аккумулятора и ограничений стандартной гарантии для батарей. В рамках расследования итальянская штаб -квартира четырех производителей автомобилей VW, Stellantis, BYD и Tesla были обысканы 20 февраля 2025 года при поддержке финансовой полиции Guardia di Finanza.
В центре расследования: электромобили от упомянутых производителей не должны достигать указанного диапазона, который, возможно, рекламируется с более низкой мощностью использования батареи, чем рекламируемые производители. Запасы внутри батареи будут сознательно скрыты, чтобы клиенты не могли использовать полную память, даже если они заплатили за всю емкость, обвинение является.
До сих пор соответствующие производители не выразили всеобъемлющие обвинения. BYD, крупнейший китайский производитель электромобилей, отказался комментировать. Volkswagen и Stellantis еще не прокомментировали. Тесла, которая уже сталкивается в Соединенных Штатах с собиранием судебных исков из -за ложного диапазона, была недоступна для расследования. Porsche столкнулся с иском в Германии, но еще не комментировал иногда очень четкий диапазон диапазона.
Жалобы на отклонение диапазона против дочерней компании VW Porsche
В дополнение к продолжающимся исследованиям против других производителей, Porsche с ее электрической моделью Taycan для значительных жалоб потребителей, согласно юридической фирме доктора доктора. Stoll & Sauer в текущем сообщении. Из -за этих огромных отклонений юридическая фирма представила несколько судебных процессов против Porsche. Целью жалоб является изменение договора о покупке из -за дефектов материала, включая недостаточный диапазон в качестве центральной проблемы.
Поэтому юридическая фирма определила несколько проблем с Тайканом:
- 17 Отзыв с момента запуска рынка — совсем недавно из -за проблем с торможением, связанными с безопасностью
- Расходы в размере до 35 процентов: По данным юридической фирмы, клиенты сообщают, что реальный охват Taycan GT должен быть значительно ниже проспектов, несмотря на стиль вождения в стиле энергии
- Непонятная емкость батареи: информация производителя и фактическая удобство использования должны сильно отклоняться
- Потребление электроэнергии выше, чем рекламируется: вместо 23,3-20,3 кВтч/100 км (WLTP) реальное потребление составляет 42,8 кВтч/100 км в соответствии с тестами в соответствии с тестами
Согласно федеральному суду (BGH), существует значительный существенный дефект, если фактический охват нового транспортного средства отклоняется более чем на 10 процентов от информации производителя. Однако с Porsche Taycan отклонение составляет до 35 процентов, по мнению потребителей, так что здесь можно рассмотреть компенсацию или изменение договора о покупке.
Согласно сообщениям из журнала Wirtschaftswoche с прошлого года, текущее расследование не удивительно. Отчеты бизнес -журнала также обнаружили несоответствия с точки зрения диапазона и батареи:
- Скрытые резервы батареи: тесты показали, что многие электромобили должны иметь непригодный «аварийный резерв», который будет храниться в секрете от водителей. Это может составить диапазон до 60 километров.
- Манипуляция с помощью обновлений программного обеспечения: производители должны частично уменьшить полезную емкость батареи, используя обновление программного обеспечения, чтобы искусственно продлить срок службы батареи без знаний клиентов.
- Секретная пропускная способность удушья: анализ, такой как Aviloo, обнаружил, что некоторые производители должны устанавливать батареи с меньшей емкостью, чем официально указывают.
Эти знания WIWO поднимают не только вопросы о прозрачности автомобильной промышленности, но и для юридической приемлемости этих практик. Согласно расчетам Wirtschaftswoche, отсутствие прозрачности только в Германии нанесла финансовый ущерб более 350 миллионов евро для клиентов электронной автомобиля. Потери во всем мире могут составить несколько миллиардов евро. По словам доктора, если обвинения будут подтверждены, затронутые потребители могут претендовать на требования о возмещении убытков. Stoll & Sauer.
Источник: AGCM — пресс -релиз с 21 февраля 2025 года / Dr. Stoll & Sauer — пресс -релиз с 21 февраля 2025 года
POST CHEALS E-CAR-производителей с диапазоном? Впервые появился на электромобилях news.net.