- Налоговые льготы на электромобили на федеральном уровне и уровне штата могут исчезнуть после того, как избранный президент Дональд Трамп будет приведен к присяге.
- Следующие несколько недель могут стать последним окном для получения некоторых из лучших предложений по электромобилям перед вероятным изменением политики.
- Многие автопроизводители уже предлагают отличные льготы по аренде, поэтому хорошие электромобили никогда не были дешевле.
Пристегните ремни, американцы. Следующая глава перехода страны к зеленой энергетике может оказаться гораздо более трудной. Это потому, что любимое слово избранного президента Дональда Трампа — «тарифы». Хотите угадать, какое слово ему не нравится больше всего? Я думаю, это «стимулы».
Уходящая администрация Байдена выступала за стимулы в соответствии со знаменательным Законом о сокращении инфляции. IRA стимулировала покупателей переходить на электричество, предоставляя федеральные налоговые льготы на сумму до 7500 долларов. Кроме того, в нем были положения, согласно которым автопроизводители выделяли миллиарды долларов на производство электромобилей и аккумуляторов на местном уровне в США.
Напротив, Трамп начал клеветническую кампанию против электромобилей и пригрозил устранить стимулы, которые сделали электромобили более доступными. Теперь у него есть законные полномочия и власть обратить вспять часть этого прогресса.
Однако, как ранее сообщало InsideEVs, отказ от стимулов в рамках IRA не будет для Трампа простым делом. Это может не сработать. Даже если ему это удастся, в этом году ничего не изменится. Он не будет приведен к присяге до 20 января, поэтому все указы, которые он пообещал подписать, включая те, которые положат конец тому, что он называет «новым зеленым мошенничеством», не вступят в силу до начала следующего года.
Сделав шаг сейчас, вы можете получить федеральный кредит на чистые автомобили в размере 7500 долларов США и потенциально сэкономить тысячи долларов в точках продаж, в зависимости от вашего дохода и налоговых обязательств.
По данным компании, средняя цена сделки с электромобилем в сентябре составила $56 351. Кокс Автомобильный. Это выше, чем в среднем по отрасли, но с годами оно снижается. Если Трамп распотрошит IRA, электромобили могут стать еще дороже, а автопроизводители могут переложить производственные затраты, которые сейчас сильно субсидируются, на потребителей.
Фото: Hyundai
Стимулы также являются причиной того, что автопроизводители смогли предложить безумные сделки по аренде и финансированию, чтобы вывести свои электромобили со склада и увеличить темпы внедрения. InsideEVs составил полный список лучших предложений по электромобилям и подключаемым гибридам.
Но изменение направления важно не только для покупателей автомобилей. В автомобильной промышленности США работают миллионы людей, а ежегодный вклад в экономику составляет более 1 триллиона долларов. Если отрасль хочет оставаться актуальной на мировом рынке, который быстро переходит на электромобили, автопроизводители не могут прекратить инвестировать в технологии электромобилей, даже если новая администрация Трампа отменит стимулы для закупок и производства. Они вложили миллиарды в электромобили, чтобы оставаться конкурентоспособными во всем мире, особенно в Китае, где электромобили уже являются нормой. Китайские электромобили также во многих отношениях лучше своих западных аналогов, и руководители американских автомобильных компаний это знают.
Итак, пока автомобильная промышленность переживает этот период глубокой неопределенности, следующие несколько недель могут стать вашим последним окном — по крайней мере, в промежутке, прежде чем дела станут лучше или хуже, — чтобы поймать тот электромобиль, на который вы так рассчитывали.
Есть подсказка? Связаться с автором: suvrat.kothari@insideevs.com