Самый красивый из Renault, великое возвращение пионера, электрический GTI, который переписывает историю, тысячи непроданных Tesla, великое снижение Audi и аккумулятор с 3000 км автономии ... Добро пожаловать в регенерацию 17 - Карта электрозаправок

Самый красивый из Renault, великое возвращение пионера, электрический GTI, который переписывает историю, тысячи непроданных Tesla, великое снижение Audi и аккумулятор с 3000 км автономии … Добро пожаловать в регенерацию 17

0
(0)


Renault Emblem Design
Renault Emblem Design

Увидимся каждое воскресенье на чистом автомобиле с Regen для возвращения к выдающимся событиям последних дней. Отличный способ оставаться в курсе, даже если некоторые новости ускользнули от вас.

Новости и реклама электромобили

Почему самые красивые автомобили, которые никогда не будут производиться? Другой пример с этим очень острым Renault Emblème, который объединяется в концепции многих инноваций в пользу декарбоне. С реальной стороны, даже если он не на 100% электрический, давайте приветствуем это новое поколение Audi Q3, чья перезаряжаемая гибридная версия обещает до 120 километров диапазона в электрическом режиме. Небольшой сюрприз недели поступает из Японии, с этой Honda Super Ev, небольшим городским автомобилем, который может соблазнить европейцев … если его цена не такая почва, как его предшественник Honda E. Все еще в Японии, которая, похоже, просыпается на электричестве, один из пионеров в этом секторе прибывает в совершенно новую версию. Я не знаю, что вы думаете, но, лично, я подтверждаю, и мне очень нравится задняя сторона, которая действительно отличается от всей текущей продукции.

Вы знаете Genesis? Этот премиальный бренд, который предназначен для Hyundai, что Lexus — Toyota или Infiniti в Nissan, прибывает в Европу с не менее трех превосходных автомобилей — очевидно, электрические — в его чемоданах. Представленная на той же неделе, что и саммит с тем же названием, Xpeng G7 покрыт технологиями, в частности, с этим головным представлением, который посылает все, что мы знали до сих пор в Музее автомобиля. Наконец, в семье немного обивки, вот Peugeot 208 GTI и ее 280 лошадиных сил. Когда я думаю, что мы были впечатлены 110 лошадиными силами первых 205 GTI (да, моя ссылка датируется немного…).

Промышленность, экономика и правила

Бомба недели, несомненно, является сюрпризом Луки де Мео от управления Renault. Но, без перехода или, вероятно, от отчета о причине и следствиях, давайте быстро вернемся на Землю с маленьким Byd-гольча-дольфином (гонка по ненужному упоминанию), признанного общественностью, где бы он ни указывал на конец своей рострум, что никому не удивляет, и особенно не те, кто имел возможность на рулевом колесе: Plothore Equipment, комфорт и комфорт, комфорт и комфорт и проводящий повод, выявленного оборудования. Это больше не относится к Тесле, по -видимому, если только экологически чистый бонус продажи модели Y. Я уже упомянул этот деликатный предмет в моей другой секции зеленой зоны, и может показаться, что это подтверждено: клиенты красивой спортивной роскошной механики до сих пор не готовы перейти на электричество. С другой стороны, может быть небольшое место для дружелюбных компактных и забавных родстеров …

Тем временем Audi продолжает возвращаться на электричество, и мы больше ничего не понимаем. Но эй, мы больше не находимся в парадоксе рядом, верно? Особенно, если страховщики тоже идут. И что даже страна, известная своим темным нейтралитетом, также в дезинформации (или ее удержании). Форд, со своей стороны, достижениями, но не без некоторых технических трудностей.

Другое противоречие, в то время как Stellantis умоляет сокращение стандартов, ЕС тихо налагает новую.

Ну, в любом случае это не имеет большого значения в конце концов, так как электромобиль все равно будет слишком дорогим для большинства наших сограждан.

Новости из батарей и перезарядки

Большие новости на этой неделе на стороне перезарядки, начиная с ChargeMap (принадлежащей к той же группе, что и само -проходная), которая открывается в Португалии. На стороне открытия это также является партия в Мон-Сен-Мишеле с 208 (симпатичными) операционными терминалами с июля на месте, а также множеством новых терминалов в Гранд-Фрейсе, Jardiland и Quick. Достаточно, чтобы одобрить немного больше перезарядки в маскированное время, и почему бы не основываться на солнечной энергии, как только что раскрыл французская Electra. Если Швейцария, очевидно, не любит благоприятных для электрических отношений (см. Выше), это не мешает ее принимать меры в пользу права принимать кондоминиумы. В противном случае обещание недели относительно «революционной» батареи на этот раз от Huawei. Мы верим в это или нет?

Наконец, давайте поговорим о небольшом переработке батарей с инаугурацией этой фабрики на севере Франции.

Приложения, программное обеспечение и услуги

Stations-E предлагает сеть из 1000 собственных зарядных точек, с привлекательной ценой 0,36 евро, включая налог/кВтч. Мобильное применение бренда также позволяет доступ к более чем 170 000 терминалов, распространяющихся по всей территории, при счетах по стоимости. Этим летом компания бесплатно предоставляет свой универсальный значок зарядки. Этот проход дает доступ ко всей французской сети, в том числе за пределами Stations-E, благодаря партнерству, заключенным с более чем 300 операторами. Система обеспечивает общую совместимость, будь то на шоссе, в сельской местности или в туристических районах.

По этой теме, если вы работаете в цифровой области и разрабатываете инновационное программное предложение для сектора мобильности электрического автомобиля (программное обеспечение, мобильное приложение, SAAS и т. Д.), Свяжитесь со мной, чтобы появиться в этом разделе.

Угол профессионалов

Будьте осторожны, спрятаться, это происходит! Человек, тем временем, делает немного меньше шума, но его электрический грузовик становится реальностью. В то время как iiveco предлагает новый ассортимент легких электрических утилит, которые на самом деле являются моделями других брендов, которые одеты по этому случаю.

Воскресный вопрос

V2L (транспортное средство для загрузки), эта функция, позволяющая электромобилю отправлять ток в третьем партийном устройстве (VAE, компьютер, барбекю и т. Д.), является одной из практических характеристик, специфичных для VE. Почему это не более широко распространено, и почему производители не предлагают его как серию или необязательные на всех моделях в своем диапазоне?

Вот и все, это все для моей стороны. Увидимся в следующее воскресенье для нового выпуска Regen!

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх