С этим электромобилем Kei китайский BYD осмеливается бросить вызов японским производителям. - Карта электрозаправок

С этим электромобилем Kei китайский BYD осмеливается бросить вызов японским производителям.

0
(0)


BYD Ракко
BYD Ракко

Вопрос чести для BYD, которая хочет добиться успеха, настоящая провокация для японцев. BYD Racco, несомненно, является самой обсуждаемой новинкой токийской выставки! Мы объясняем почему.

BYD намерен утвердиться в Японии со своими электрическими моделями, несмотря на то, что импортные бренды никогда не играли большой роли на этом очень закрытом рынке. Для достижения этой цели китайский производитель задействует значительные ресурсы. Японские производители опасались появления китайских мини-электромобилей, таких как Wuling Mini EV или Geely Panda. BYD идет гораздо дальше и достигает того, чего до него не удавалось ни одному неяпонскому производителю. Он разработал Kei Car специально для японского рынка.

Также читайте

1761732304 74Скоро возвращение кей-каров в Европу благодаря электроэнергетике? Сузуки очень много думает об этом.

Чтобы утвердиться в этом сегменте, который составляет треть рынка, BYD последовала рекомендациям. Он перенимает форму «высокого» Kei и их общий внешний вид: Daihatsu Tanto, Honda-N-Box, Nissan Roox… Вплоть до копии: задние фонари, вдохновленные первым Tanto, боковая панель по образцу Roox… Покупатели не будут дезориентированы, и BYD не рассчитывает на оригинальность стиля.

Беспрецедентная в своем сегменте быстрая зарядка

В то время как Suzuki или Honda выходят на рынок электромобилей Kei, BYD смоделировал себя на нынешнем эталоне Nissan Sakura. Та же емкость аккумулятора, 20 кВтч, и тот же запас хода, 180 км. Или меньше, чем у новой Хонды или Сузуки. Но у китайского производителя есть веский аргумент: скорость зарядки. BYD Racco действительно оснащен новейшими аккумуляторами LFP FinDreams со скоростью зарядки 5C. Это максимальная мощность 100 кВт по сравнению, например, с 50 кВт у Honda N-One.

BYD Racco поступит в продажу летом 2026 года. Его цена оценивается в 2,5 миллиона иен (14 000 евро), что немного дороже, чем у Sakura, не попадающего в высокий сегмент Kei.

За очень редкими исключениями, такими как Maruti 800 в Индии, Kei никогда по-настоящему не работал за пределами архипелага. Все находят их забавными, красивыми, гениальными… Но перед реальностью длиной 3,40 м и шириной менее 1,50 м количество клиентов резко сокращается.

Продажа этой модели за пределами Японии все еще остается возможной. Более того, его название полностью интегрирует его в ряд морских животных наряду с тюленем, чайкой, дельфином, акулой или тюленем. Действительно, фонетически Ракко (ラッコ) по-японски означает «калан»…

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх