...

Ривиан снова сгорит в третьем квартале 2024 года

0
(0)


У Rivian есть некоторые проблемы роста, и они действительно ощутились в третьем квартале этого года.

Во время телеконференции в четверг вечером электрический стартап объявил, что производство, поставки и выручка упали, и во многом виноват один-единственный компонент. В прошлом месяце, Блумберг сообщил, что у Rivian возникли проблемы с наращиванием обновленных моделей R1S и R1T 2025 года из-за нехватки деталей для новых собственных электродвигателей Enduro. Из-за недопонимания с одним поставщиком, компанией Essex Furukawa из Атланты, Rivian не смогла обеспечить достаточное количество медных обмоток, чтобы обеспечить производство там, где оно должно было быть.

Этот дефицит отразился в финансовых результатах вчерашнего вечера: выручка в третьем квартале составила $874 млн, что более чем на 12% ниже оценок аналитиков. И это немного меньше, чем доход во втором квартале, составивший $1,158 млрд.

«Это был трудный квартал для нас из-за некоторых проблем с цепочкой поставок или пандусами поставщиков», — сказал по телефону генеральный директор Р.Дж. Скариндж. «И один из этих поставщиков, в частности, довольно существенно ограничил наше производство, и мы очень, очень усердно работаем над решением этой проблемы. Это один из наших главных приоритетов с точки зрения бизнеса».



rivian-к3-2024-прибыль

Rivian поставила 10 018 автомобилей в третьем квартале по сравнению с 13 790 во втором квартале и намного ниже, чем 15 564 автомобиля в третьем квартале 2023 года. Однако признаки оптимизма в отношении зарождающегося автопроизводителя все еще есть. В третьем квартале этого года производство новых автомобилей Gen2 2025 года фактически выросло до более чем 13 000 автомобилей по сравнению с 9 600 во втором квартале, что позволяет предположить, что, хотя эти результаты не были тем, чего хотела Rivian, она наращивает темпы и решает эту проблему с поставщиками. . Скариндж сказал это во время телефонного разговора: «Мы рассматриваем это как действительно краткосрочную проблему, но это, безусловно, создает проблемы, которые мы видели в третьем квартале», — сказал он.



13_Rivian_R2

Возможно, что еще более важно, Скариндж сказал, что эти уроки — модернизация моделей R1, внедрение большего количества компонентов собственными силами и решение этих проблем — применяются к предстоящему Rivian R2. Эта модель рассматривается как ключ к выживанию Rivian, поскольку это меньший, более средний и более доступный электрический внедорожник со стартовой ценой около 45 000 долларов без учета льгот.

«Программа R2 продвигается вперед», — сказал Скариндж. «С точки зрения сроков, все идет по плану. И сам по себе продукт действительно впечатляет. Он обеспечивает уровень производительности и возможностей в корпусе, который действительно выглядит и ощущается как Rivian, но при этом существенно сокращается время его общая стоимость». Более того, LG, партнер Rivian по производству аккумуляторов, сообщил несколько интересных новостей об этом автомобиле, объявив вчера вечером, что он получит более совершенные аккумуляторные элементы и аккумуляторы большей емкости, чем нынешние автомобили. Скариндж подтвердил, что запланированный дебют R2 по-прежнему приходится на первую половину 2026 года.

Тем временем Rivian надеется, что R1S и R1T смогут довести ситуацию до такой степени, что эти новые, более массовые электромобили смогут принести некоторое облегчение. Вскоре, по словам Скаринджа, произойдет дебют новых моделей Tri-Motor: Rivians с одним электродвигателем спереди и двумя сзади.

«Производительность лучше, чем у нашего первого поколения (Quad-Motor Rivians), но с гораздо меньшими затратами на производство, а также со значительным повышением эффективности», — сказал Скариндж. «Мы также ожидаем увидеть увеличение средней цены продажи R1, поскольку мы улучшаем нашу структуру продаж за счет более значимых продаж Tri-Motor в четвертом квартале».

Возможно, самое главное, сказал Скариндж, компания по-прежнему ожидает «скромной» прибыли в четвертом квартале, которая станет для нее первой в истории. А официальные лица Rivian подтвердили, что они надеются, что 2025 год принесет «положительную валовую прибыль», а это будет означать, что им придется достичь как надежного масштаба, так и прибыльности с текущими моделями R1. Это может быть непростая задача, особенно с учетом все еще высоких процентных ставок, влияющих на продажи дорогих автомобилей, таких как R1T и R1S.

Тем не менее, результаты третьего квартала были очевидны: Rivian может справиться с этой задачей, но ей предстоит пройти долгий путь. И компания буквально не может позволить себе ошибок, подобных той, которую она допустила в будущем со своим поставщиком запчастей для двигателей.

Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.