...

Как работает нагнетатель Tesla с Hyundai Ioniq 5 2025 года

0
(0)


  • Hyundai Ioniq 5 2025 года поставляется с завода с вилкой NACS в стиле Tesla, первой не-Tesla, использующей этот формат.
  • Он по-прежнему будет поддерживать скорость быстрой зарядки, которой славится Ioniq 5. Но производительность нагнетателей Tesla будет отличаться из-за разницы в напряжении.
  • Однако использование адаптера для стандартных быстрых зарядных устройств CCS не повлияет на скорость.

Покупая Hyundai Ioniq 5, вы получаете много автомобиля. Вот уже много лет он является одним из электромобилей, получивших наибольшее количество наград и получивших самые высокие оценки за сочетание запаса хода, стиля и производительности. Но, возможно, удачный ход заключалось в его способности быстрой зарядки. Как и другие автомобили на платформе E-GMP Hyundai Motor Group, Ioniq 5 способен использовать одни из самых мощных устройств быстрой зарядки постоянного тока и может использовать их для увеличения заряда с 10% до 80% всего за 18 минут.

Поэтому, когда Hyundai решила, что новый Ioniq 5 2025 года американского производства будет использовать заводскую вилку Североамериканского стандарта зарядки (NACS) в стиле Tesla, перед инженерами возникла интересная проблема: как им заставить автомобиль работать таким же образом? если бы он использовал нагнетатель Tesla?

На брифинге для InsideEVs и других журналистов несколько недель назад инженеры Hyundai Motor America заявили, что уверены, что им это удалось. И хотя владельцы Ioniq 5 не получат безумно быстрой скорости зарядки, к которой они привыкли, если будут использовать сеть Tesla Supercharger, они все равно будут впечатлены, и другие быстрые зарядные устройства постоянного тока будут работать так же хорошо, как и всегда.

«В Анн-Арборе есть целое подразделение, которое занимается зарядкой и изучает это», — заявил на брифинге представитель Hyundai Майлз Джонсон. Если бы Ioniq 5 не заряжался так хорошо, как все ожидали, сказал он: «Мы бы не выпускали эту штуку. Она должна работать, и она должна быть на нашем уровне и в соответствии с нашими стандартами».



Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Фото: InsideEVs

Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Как заряжается Hyundai Ioniq 5 2025 года

Скорость зарядки обновленного Ioniq 5 американской спецификации — который теперь является первым электромобилем, не принадлежащим Tesla, который использует вилку в стиле Tesla с завода — ломается следующим образом.

Теперь есть два способа быстрой зарядки электромобиля. Владельцы могут подключиться к зарядной станции Tesla Supercharger, как это сделал бы владелец Tesla Model Y или Cybertruck. Когда они это сделают, пиковая скорость зарядки, которую они увидят на большинстве нагнетателей (в частности, на V3), составит 135 кВт. Это должно поднять Ioniq 5 с 10% до 80% за 24 минуты, если в автомобиле установлена ​​меньшая аккумуляторная батарея емкостью 63 кВтч.

На аккумуляторе большего размера, который есть в большинстве комплектаций Ioniq 5, Tesla Supercharger зарядит его с 10% до 80% за 29 минут.



Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Фото: InsideEVs

Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Другой способ быстрой зарядки — использовать другой адаптер — на этот раз для вилок комбинированной системы зарядки (CCS), которые представляют собой большинство вилок, отличных от Tesla, от Electrify America и других поставщиков. Многие из них теперь обеспечивают более высокую скорость зарядки, чем сеть Tesla.

Используя адаптер CCS, владельцы Ioniq 5 смогут получить скорость до 257 кВт при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 350 кВт. Это должно поднять автомобиль с 10% до 80% за 20 минут, независимо от размера аккумулятора. И это соответствует производительности предыдущего Ioniq 5 с быстрой зарядкой CCS.

Другими словами, «адаптер не влияет на скорость зарядки», — сказал Карл Холодник, технический руководитель отдела привода и зарядки технического центра Hyundai America. Более того, по его словам, Ioniq 5 2025 года на самом деле будет заряжаться от сети Tesla быстрее, чем предыдущие автомобили, когда они использовали док-станции Tesla Magic Dock. Их максимальная мощность составляла около 99 кВт, но теперь они могут развивать скорость до 135 кВт. «Есть некоторые различия в конструкции аккумуляторов, благодаря которым теперь мы можем заряжать их более высоким током», — сказал Холодник.

Хюндай Ионик 5 2025 года 63 кВтч 84 кВтч

Быстрая зарядка постоянного тока

(10-80%)

Тесла НАКС 24 минуты 30 минут
с адаптером CCS для быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт 1 час, 1 минута 1 час 21 минута
с адаптером CCS, быстрое зарядное устройство постоянного тока >250 кВт 20 минут 20 минут
Зарядка переменного тока уровня 2 (10–80%) 5 часов 40 минут 7 часов 20 минут

Так что, если это подтвердится, Ioniq 5 2025 года сохранит свою репутацию одного из самых быстро заряжающихся электромобилей в своем классе, если не самого быстрого. Для сравнения, Chevrolet Equinox EV с аналогичной ценой может поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью всего до 150 кВт, а в нашем тестировании он будет заряжаться с 20% до 80% всего за 35 минут. Аналогичным образом, Tesla Model Y обычно может заряжаться от 10% до 80% примерно за 27 минут с помощью зарядного устройства Tesla мощностью 250 кВт.

Новые Ioniq 5, оснащенные Tesla NACS, будут поставляться с адаптером CCS, а нынешние владельцы Ioniq 5 смогут вскоре приобрести адаптер в стиле Tesla для своих автомобилей. По словам представителей Hyundai, более подробная информация о последнем появится в ближайшее время, но они ожидают, что все нынешние владельцы получат свои адаптеры и смогут получить доступ к сети Tesla в первом квартале 2025 года. Когда Ioniq 5 2025 года будет запущен, он будет готов с начало использования сети Tesla.



Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Фото: InsideEVs

Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Что касается функции «подключи и заряжай», функции, которая позволяет владельцам Tesla легко подключиться к зарядному устройству и автоматически платить с онлайн-счета, не возясь с каким-либо приложением для смартфона, которое в настоящее время находится в стадии разработки.

«Мы работаем над всеми этими элементами интеграции, чтобы сделать это возможным», — сказал Ян Таппер, старший менеджер группы стратегического экологического партнерства в Hyundai. «Поначалу нашим владельцам Ioniq 5 25 модельного года придется использовать приложение Tesla для зарядки, но мы также добавляем функцию зарядки в приложение Hyundai».

Ioniq 5 2025 года также будет поддерживать двунаправленную зарядку от автомобиля к нагрузке (V2L), как и предыдущие модели, что позволит ему питать другие устройства или даже целые дома, если это необходимо. И, как и предыдущие автомобили, он будет работать через внешний адаптер, который работает с новым разъемом NACS.

Пока неясно, будут ли такие автомобили, как Kia EV6 или Genesis GV60, которые используют то же оборудование, что и Ioniq 5, и вскоре выпустят аналогичные адаптеры, а затем и разъемы NACS, такую ​​же производительность или нет. Вероятно, эти данные дают нам хорошее представление о том, чего ожидать от этих автомобилей.

В чем разница?



Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Фото: InsideEVs

Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Для новичков в мире электромобилей — людей, привыкших подъезжать к заправке, (надеюсь) зная, какое октановое число выбрать, а затем просто уезжать после того, как заправка заправится — мир кривых зарядки, киловатт-часов и типов свечей может показаться сбивающим с толку. .

Это одна из причин, почему вся американская автомобильная промышленность переходит на стандарт вилок Tesla, который теперь официально называется SAE J3400. После того, как компания Ford сначала заключила сделку по использованию своих электромобилей сети зарядки Tesla, а затем переключилась на ее вилку, другие автопроизводители быстро последовали ее примеру, устав от ненадежного и непоследовательного опыта существующих сетей зарядки электромобилей. Сеть Tesla Supercharger не только самая крупная, но и считается лучшей.

Однако отчасти это качество объясняется тем, что Tesla, как известно, полностью контролирует все аппаратное и программное обеспечение для автомобилей и зарядных устройств. Заставить другие типы электромобилей, в которых используется множество различных аккумуляторов, настроек программного обеспечения и т. д., использовать сеть Tesla аналогичным образом, временами было непросто. Более того, переход на вилки NACS и доступ к Tesla Supercharger в этом году несколько раз откладывался, как сообщается, отчасти после увольнений этой весной команды зарядки Tesla.

Но перед инженерами таких электромобилей, как Ioniq 5, возникла еще одна проблема: напряжение. Проще говоря, это сила, которая «толкает» электричество, и она распространяется как на сами автомобили, так и на их зарядные устройства.



Платформа Киа E-GMP

Hyundai Ioniq 5 и большинство других автомобилей Hyundai E-GMP представляют собой электромобили с напряжением 800 В. На данный момент ими являются лишь немногие другие, такие как Porsche Taycan и Lucid Air, хотя вся индустрия постепенно движется в этом направлении. Большинство других электромобилей рассчитаны на напряжение 400 В, что уже давно является отраслевым стандартом. И большинство моделей Tesla (за исключением нового Cybertruck) представляют собой электромобили с напряжением 350 или 400 В.

Сеть Tesla Supercharger была разработана для этих автомобилей. По словам представителей Hyundai, большинство из них работают под напряжением около 500 В. Но собственные электромобили Hyundai способны заряжаться быстрее, отчасти благодаря более высокому номинальному напряжению. Другими словами, инженерам было непросто заставить Ioniq 5 работать на нагнетателе Tesla так же, как на станции Electrify America мощностью 350 кВт.

А с максимальной скоростью Tesla Supercharger в 135 кВт они этого не сделают, заявили представители Hyundai. Но это именно то, на что способны зарядные устройства Tesla с точки зрения скорости и напряжения. Тем не менее, возможность разогнаться с 10% до 80% за 29 минут для автомобиля с запасом хода до 318 миль по-прежнему вполне респектабельна и, по-видимому, примерно на то, на что способна сопоставимая модель Y в любом случае.

Мы с нетерпением ждем возможности протестировать Ioniq 5 2025 года, оснащенный NACS, на нагнетателях Tesla и других зарядных платформах, как только мы получим одну из них. Но на данный момент для людей, которые хотят использовать сеть Tesla, но хотят владеть чем-то, кроме Tesla, эти первые результаты кажутся многообещающими.

Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.