...

Rivian получила кредит в размере 6,6 миллиардов долларов для увеличения мощности своего завода в Нью-Джорджии

0
(0)


Строить автомобили непросто, и, что более важно, на это нужно много денег. К счастью, правительство США, похоже, готово выделять деньги стартапам, в которых оно видит потенциал. Последней компанией, получившей государственные кредиты на миллиарды долларов, является Rivian, и это еще один спасательный круг, который будет приветствоваться для стартапа-автопроизводителя.

Добро пожаловать обратно в Критические материалываш ежедневный обзор всех электротехнических и автомобильных технологий. Сегодня мы обсуждаем новый кредит Rivian в размере 6,6 миллиардов долларов для запуска нового завода, федеральные мандаты на технологии безопасности и продолжающуюся тарифную битву в ЕС. Давайте вскочим.

30%: Rivian получила федеральный кредит в размере 6,6 миллиарда долларов для завода в Джорджии



Презентация батареи Rivian R2

Фото: InsideEVs

Цель Rivian стать именем нарицательным становится все более актуальной благодаря выделению гранта в размере 6,6 миллиардов долларов от Министерства энергетики США.останься со мной здесь—Программа кредитования офиса по кредитованию производства автомобилей с передовыми технологиями. Стартап по производству электромобилей объявил поздно вечером в понедельник, что он получил условное одобрение на кредит, который он планирует использовать в качестве источника финансирования для возобновления строительства своего нового производственного завода стоимостью 5 миллиардов долларов в Джорджии.

Подобные огромные денежные вливания являются для Rivian ключом к завершению столь необходимого расширения завода. Автопроизводитель впервые объявил о своих планах построить производственный объект еще в 2021 году, планируя производить на месте автомобили R2 и R3 следующего поколения. Однако ранее в этом году Rivian объявила, что откладывает строительство завода и вместо этого начнет производство R2 в Нормале, штат Иллинойс. Этот шаг обеспокоил инвесторов и вызвал спад акций, который с тех пор изменил курс, поскольку люди стали больше доверять последним новинкам Rivian. спасательный круг, финансируемый правительством.

Вот что Rivian говорит о своем кредите:

В случае завершения кредит будет направлен на строительство следующего предприятия Rivian в Стэнтон-Спрингс-Норт, недалеко от города Социальный круг, штат Джорджия, что существенно расширит внутренние производственные мощности компании для поддержки спроса со стороны Соединенных Штатов и международных рынков.

Этот кредит от Министерства энергетики обеспечит значительное финансирование производства среднеразмерной платформы компании, которая лежит в основе среднеразмерного внедорожника R2 и среднеразмерного кроссовера R3/R3X. Спроектированные, спроектированные и изготовленные в Америке для обеспечения невероятного сочетания возможностей, функциональности, производительности и цены, Rivian полагает, что линейки автомобилей R2 и R3 станут решающими факторами долгосрочного роста и прибыльности компании.

Кредит Министерства энергетики обеспечит значительный импульс развитию автомобильной промышленной базы США, позволяя создать значительные рабочие места и привлечь инвестиции, что важно для сохранения лидерства Соединенных Штатов, поскольку электромобили становятся стратегически важной отраслью.

В частности, кредит позволит Rivian начать работу на заводе к 2028 году, начав первую фазу производства автомобилей с годовым объемом производства примерно 200 000 автомобилей в год, что примерно в четыре раза превышает количество автомобилей, проданных в 2023 году. На втором этапе начнется производство еще 200 000 автомобилей, в результате чего общий годовой объем производства завода в Джорджии достигнет 400 000 автомобилей и количество рабочих мест, необходимых для поддержания производства. до 7500.

Другими компаниями, которым будут предоставлены кредиты в рамках процесса финансирования Министерства энергетики, являются Tesla, Ford (совместное предприятие с SK) и Redwood Materials.

Возможно, вы уже все это подготовили, но этот кредит является для Rivian ключом к укреплению будущего бренда. Скептики задавались вопросом, хватит ли у Rivian денег (и энтузиазма), чтобы пережить решающий запуск R2 и R3 — этот кредит, безусловно, поможет бренду справиться с финансовым кризисом и потенциально позволит Rivian увидеть, сможет ли он процветать с отличным продуктом. К счастью для Rivian, бренд уже заметил приток покупателей, отказывающихся от своих Tesla из-за выходок его генерального директора, поэтому спрос на неизбежный запуск R2, похоже, существует.

На данный момент Грузия является для Ривиана маяком надежды, причём настоящей. Это лишь проблеск того, что может быть, и одобрение кредита должно успокоить инвесторов, фанатов и автомобильную промышленность, узнав, что правительство США все еще поддерживает компании по производству электромобилей в условиях непростого политического климата. И если Rivian сможет правильно сыграть на этой скрипке, она может просто переиграть своих собственных дьяволов, обремененных деньгами.

60%: Федеральные власти не откажутся от автоматического экстренного торможения



Иллюстрация автоматического экстренного торможения Tesla (AEB)

Фото: Тесла

Технологии беспилотного вождения сейчас в моде. Автопроизводители рекламируют это как чудо безопасности транспортных средств, и отрасль просто не может зажечь деньги достаточно быстро, чтобы стать первой компанией, решившей эту проблему. Однако когда дело доходит до правительственных постановлений в области технологий безопасности? Что ж, это вызывает у тех же самых компаний настоящую истерику.

Последний скандал произошел вокруг предложения Национальной администрации безопасности дорожного движения потребовать, чтобы все новые автомобили были оснащены системой автоматического экстренного торможения. Эта спорная тема преследуется автомобильной промышленностью, но дядя Сэм отказывается притормозить потенциальный мандат и, в конце концов, будет продвигать это требование.

Автопроизводители не спорят о том, должны ли автомобили иметь AEB или нет. Большинство из них уже согласились сделать эту функцию стандартной еще в 2016 году. Проблема связана с измеримыми целями производительности, установленными федеральными властями после того, как Конгресс поручил NHTSA оценить и установить минимальные критерии эффективности для определенных функций безопасности, таких как AEB, в 2021 году. Это включает в себя предотвращение столкновений. на скорости до 62 миль в час, а также распознает (и избегает) пешеходов в ночное время.

Альянс автомобильных инноваций — отраслевая торговая группа, которая представляет сильных игроков автомобильной промышленности, таких как Ford, GM, Stellantis, Toyota и почти всех остальных — даже заявил, что требование, чтобы все автомобили имели AEB на скорости до 62 миль в час, «практически невозможно». с доступными технологиями».

«(Решение) неверно по существу. Неверно с научной точки зрения», — заявил генеральный директор AAI Джон Боззелла, который призвал избранного президента Дональда Трампа пересмотреть мандат. «Действительно катастрофическое решение главного национального регулятора безопасности дорожного движения, которое будет бесконечно — и без необходимости — расстраивать водителей; сделает транспортные средства более дорогими и, в конечном итоге, не улучшит безопасность водителей и пешеходов».

По мнению Боззеллы, технология AEB не так уж и хороша. Автомобили Tesla и Honda настолько печально известны случаями фантомного торможения, что само NHTSA даже расследует эту проблему. Вопрос в том, заключается ли проблема в аппаратном стеке, программной реализации или в ограничениях того и другого. В любом случае, автопроизводителям придется отказаться от исследований и разработок, чтобы решить проблему, чтобы соответствовать новым требованиям, что в конечном итоге может стоить потребителям больше денег в долгосрочной перспективе.

НАБДД по-прежнему считает, что этот шаг — правильный путь. Федеральные власти заявляют, что этот мандат поможет спасти не менее 360 жизней и предотвратить не менее 24 000 травм каждый год к моменту, когда он вступит в силу в 2028 году.

90%: Ложная надежда: Европа и Китай даже не близки к соглашению по тарифам



Сяоми СУ7

Европа и Китай ведут глубокие переговоры по поводу тарифов на электромобили. Обе стороны собирают за столом своих лучших переговорщиков: Европа борется за то, что может случиться с их автомобильной промышленностью, если волна дешевых китайских электромобилей обрушится на блок, а Китай отстаивает свое право на свободную торговлю.

На прошлой неделе новостные агентства узнали через авторитетный источник, что ЕС и Китай предположительно близки к соглашению, которое разрешит продолжающийся тарифный спор между двумя сторонами. Однако официальные лица ЕС показали, что за кулисами две конкурирующие страны, по сути, находятся в тупике, прогресса мало, и краткосрочного решения не предвидится.

От Рейтер:

Бернд Ланге, председатель торгового комитета Европейского парламента, заявил в пятницу немецкой телекомпании, что соглашение между 27 странами ЕС и Китаем о замене тарифов чем-то другим уже близко.

Но чиновники ЕС, попросившие не называть их имени из-за деликатности переговоров с Пекином, заявили, что это неверно, поскольку, хотя переговоры продолжались, все еще существовали камни преткновения, мешавшие заключению сделки.

Китай сейчас очень зол. Страна вложила миллиарды долларов в то, чтобы стать центром производства электромобилей, и производители электромобилей с легкостью выпускают электромобили стоимостью менее 20 000 долларов. Но, как утверждает ЕС, китайские автопроизводители могут сделать это благодаря «несправедливому субсидированию», которое поставило под угрозу автомобильную промышленность Германии, Италии и других членов блока. Если отечественные игроки не смогут конкурировать с затратами, особенно с расходами, связанными с рабочей силой, волна доступных электромобилей в Китае заглушит конкуренцию. И это может нанести ущерб одной из крупнейших отраслей ЕС.

Введите тарифы: протекционистская мера, призванная искусственно завышать стоимость импортируемых автомобилей, чтобы гарантировать, что они конкурентоспособны в той же ценовой категории, что и внутренние предложения ЕС. США и Канада недавно ударили Китай дополнительными импортными пошлинами, составившими 100%. Тем не менее, ЕС добавил дополнительные тарифы только до 35,5%, но он находится под огнем критики, поскольку он неравномерно применил эти пошлины по всей отрасли, исходя из того, насколько охотно автопроизводители сотрудничали в расследовании субсидий.

С тех пор Китай пригрозил ввести ЕС ответные тарифы на такие товары, как свинина, вино и другие предметы роскоши, а это означает, что другие отрасли промышленности могут пострадать, защищая автомобили.

При этом противостояние по поводу тарифов продолжается. ЕС борется за то, как защитить автомобильные бренды, находящиеся под его защитой, в то время как Китай хочет иметь собственный шанс расширить свое присутствие в качестве автомобильной электростанции за пределами своих границ. Для общественности это должно послужить снимком чего-то большего: мир видит, что происходит переход к электромобилям, и какие бы игроки ни доминировали на рынке на раннем этапе, они будут иметь значительное преимущество в долгосрочной перспективе.

100%: без какой автомобильной функции вы не можете жить?



Ривиан R1T Информационно-развлекательная система

Фото: YouTube

Пока федералы ведут борьбу за такие функции безопасности, как AEB, я начал думать о том, какие еще автомобильные функции распространились по отрасли со скоростью лесного пожара. Мы говорим не только о таких бесполезных вещах, как светящиеся эмблемы или гигантские сенсорные экраны размером с телевизор. За последнее десятилетие произошел значительный прогресс в улучшении качества жизни новых автомобилей.

Некоторые могут поспорить в пользу Apple CarPlay и Android Auto; автомобильная промышленность может не согласиться. Другие скажут, что системы ADAS отлично удерживают полосу движения (я знаю, что в моем контрольном списке есть высокопроизводительная система). Или как насчет «телефон как ключ»? Так много вариантов.

Итак, теперь мне нужно узнать ваш выбор: какая функция обязательна в любой новой машине? Дайте мне знать в комментариях.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.