Итак, он стоит передо мной: полностью электрический Renault Trucks e-Tech TПолем А я? Нерверстно, как на первом свидании. Я уже получил свой опыт работы с Electrical Hums-онс, я смог ездить на полу-полу-полугодке Tesla на IAA, и в E4-тестивале я был помимо электрического дальнобойщика Тобиаса Вагнера в Se-Way Iveco через Hockenheimring. Но даже за рулем? Нет — до сих пор.
Сначала поднимитесь в громоздком, а не элегантно. Проверьте интерьер. И что я могу сказать: я ожидал, что простой пластиковый шикарный-все, мы говорим о рабочем животном и без роскошного лайнера. Но Renault действительно сделал тяжелое время: темно -синие акценты на руле, ярко -красные ремни и шикарная декоративная строчка. Вы можете почти на мгновение забыть, что твердый пластик все еще правят вокруг.
А потом оборудование, я чувствую, как в мобильном крошечном доме: охлаждающий отсек для освещения между ними, электрические жалюзи как защита от задумчивого солнца и — моя личная момента — электрически открытый люк на крыше. В верхней части кнопки, как новый грузовик, я действительно ошеломлен. И поскольку вы можете чувствовать себя комфортно, конечно, я проверяю матрас за моими местами. Мой вердикт: на удивление удобно. Нет из -за пены, но весенним ядром. Я мог бы сделать днем дневного сна, но для этого нет времени, потому что теперь это происходит.
Можно управлять (почти) как автомобиль
Как начать электрический грузовик, может быть, вы спросите сейчас? На самом деле используя классическую кнопку Start-Stop, которая была прикреплена слева под сенсорным экраном в случае E-Tech Renault. Рычаг выбора передачи за рулем также работает очень так же, как и с обычным автомобилем. Каким -то образом я представлял это более громоздким. Но потом я немного смущен, когда ищу подтверждение в цифровом таходисплее, который я нахожусь в курсе D, как желательно.
Здесь нет такого понятия, объясняет Янник Томке, консультант по продажам в Renault Trucks и руководитель моей первой попытки вождения. В нижней части спидометра я могу прочитать код «A8», и это не означает шоссе между Люксембургом и Австрией, но подтверждение, которое я ищу, поэтому я могу начать сейчас, поэтому я решаю электрический ручной тормоз. Постильны с любопытством, которые смотрят коллегам в сторону, используя свет, а затем осторожно выходите на педаль вождения. В конце концов, E-Tech T поставляется с 666 электрической лошадью, и хотя я не ожидаю спортивной интерпретации характеристик газа, я не хочу ничего рисковать.
Супер тихий и удивительно проворный
Темно-синий электронный бруммер тихо раскатывается при 2 км/ч. После работы из парковки я ускоряюсь примерно до 10 км/ч. Я тоже не становлюсь быстрее в своей поездке. Мы находимся на семинаре из грузовиков Volvo и Renault Trucks, и я должен регулярно маневрировать колоссами через грузовики с переколочными. Бонус для начинающих: конечно, у нас нет трейлера сзади, но транспортное средство все еще чертовски большое и сначала трудно оценить.
Но сюрприз: я могу легко передать пробелы, которые я ранее назвал «миссией невозможным». Большое спасибо, что выходит на армаду наружных зеркал и относительно сильно разрешенную камеру реверсий. Следует ожидать небесного спокойствия в интерьере, но все еще сбил меня с толку. Нет гремучих, без гула, просто кружась — почти медитативно. Самыми громкими являются пневматические звуки свистка, происхождение которого я не всегда ясно нахожу. Могу поспорить, что даже упорные дальнобойщики сжигания никогда не захотят вернуться в дизельный коллеге после тура по полностью электрическому грузовику.
Большое потребление для электромобиля, небольшое потребление для электрического грузовика
При просмотре на бортовой компьютере технологический ботаник сообщает мне: что на самом деле делает потребление? 40,4 кВтч на 100 километров на моем раунде. А потом я нахожу информацию о главном дисплее, что эта вещь недавно снесла 3017 километров — со средним потреблением 111 кВт -ч на 100 километров. Конечно, это звучит как потребление непосредственно из ада, но если вы считаете, что это тяжелый грузовик, это действительно хорошая ценность. С дизельными грузовиками для классификации целого, потребление также составляет более 30-40 литров.
В настоящее время можно настроить аккумуляторы от 390 до 540 кВт -ч. Это стало возможным с помощью умной оси электронной, которая создает много места для дополнительных батарей и объединяет электродвигатели и шестерни в одном компоненте. В будущем электрический колосс должен создать более 600 километров диапазона.
Но нужен ли каждому будущему клиенту такая большая батарея? Конечно, полностью электрический грузовик не является выгодным-только вдвое больше расходов на электронные технологии по сравнению с его дизельным аналогом и Renault, знает это. Высокие затраты на приобретение могут быть амортизированы для грузовиков с альтернативными дисками, квотой парниковых газов и различными программами финансирования, которые уменьшены к концу 2025 года, но счета -фактура возможна только в том случае, если ограничения батареи подходят — в противном случае это будет сложно и дорого. Но с умными инструментами моделирования и запланированным расширением инфраструктуры зарядки с использованием совместного предприятия, Renault Trucks хочет правильно продвинуть электромобильность в трафике тяжелых товаров.
Будущее также электричество для грузовиков на дальние расстояния
Я честен: если бы кто -то сказал мне несколько дней назад, что я влюбился в грузовик, если бы я объявил его сумасшедшим. Но мне очень понравилось Renault E-Tech T-Not только с точки зрения комфорта и технологий, но, прежде всего, с этим случайным, тихим опытом вождения. Дизель был вчера, будущее трафика тяжелых грузов в большинстве случаев будет электрическим. И в какой -то момент мне не хочется тестировать обычные электромобили, может быть, я стану грузовиком, а также электрическая тротунесс — звучит круто, верно?