
Чтобы сохранить преимущество в сегменте, Peugeot E-208 и Opel Corsa-E обновляются и объявляют о большей автономии.
Peugeot E-208 и Opel Corsa-E хотят сохранить преимущество в своем сегменте, созданные на той же многоэнергетической платформе E-CMP. Регулярно улучшается до тех пор, пока не принял новый двигатель, даже более трезвый, чем раньше, городские автомобили в настоящее время подталкивают потенциометров к нацеливанию на 430 км автономии WLTP и пытаются забыть 410 км E-Tech Renault 5.
Читать тожеEssay-Peugeot E-208 GT: потребление и автономия, измеренные от нашего суперрета
Батарея доступна с момента запуска!
Для этого был сделан выбор в Peugeot, чтобы предложить E-208 полезную батарею 51 кВт-ч (54 кВт-ч), которая встречается у других городских транспортных средств Stellantis Group. Подключенный к электрической машине Emotors M3, он позволяет городскому автомобилю претендовать на 433 км автономии WLTP.
Тем не менее, это улучшение не является новизны: как мы оценили во время его первой обработки, а затем рассчитывали с точностью во время его суперрета, ресторальный Peugeot E-208 начал свою деятельность, этот батарея, до сих пор официально зарезервирована для различных внедорожников (Альфа Ромео-младший, Джип Авенгер, …) или Peugeot E-308.
Читать тожеPeugeot E-208 против Renault 5 Electric: потребление, автономия, перезарядка, вот все наши меры!
Поэтому это объясняет очень низкую разницу, зарегистрированную в то время между утвержденным значением WLTP и тем, которое мы рассчитали на земле. С этого момента разница будет составлять 19,3 % в условиях нашего теста, то есть именно то, что мы также записали с Peugeot E-308 и E-3008.
С этими улучшениями двое двоюродных братьев хотят больше, чтобы выкопать разрыв с помощью E-Tech Renault 5. И это, прежде всего, с Peugeot E-208, который официально объявляет о своей более высокой автономии, которая наблюдается в реальном мире путем измерения двух автомобилей в одинаковых условиях. Но мы также можем подумать, что Peugeot готовит поле, прежде чем запустить E-208 GTI, который обязательно должен принять батарею 51 кВтч, чтобы достичь 280 л.с., как Lancia Ypsilon HF.

Модифицированная химия для Opel Corsa E
На стороне Рюссельшхайма стратегия отличается, поскольку только ретуширование малого, было принесено в батарею 48,1 кВт -ч чистой мощности (51 кВт -ч). Таким образом, мы узнаем, что химия клеток FDB была модифицирована и что выход был пересмотрен. Без более технических деталей Opel теперь указывает одобренное потребление 14,2 кВт-ч/100 км (-0,2 кВт-ч/100 км) для максимального диапазона 429 км (+24 км).
Остальная часть вашего контента после этого объявления