
Если Renault особенно нравится «Сделано во Франции», все электромобили бренда не смогут выйти из французских фабрик. К 2028 году испанский сайт Паленсии, который сегодня производит Австральную, Эсспеш и Рафале, должен вместить три электрических внедорожника. Два новых и живописные электронные технологии.
Этот стратегический выбор является частью контекста реорганизации в европейском масштабе. Если Renault уже давно подчеркивает свое французское якорь для производства своих электрических моделей, рост производства производства и прибытие новых транспортных средств требует более гибкого и лучшего подходящего распределения в ожидаемых объемах.
Живописная электронная технология пересекает пиренеи
Таким образом, фабрика Palencia, которая уже собирает несколько тепловых и гибридных моделей, может стать опорой этой новой промышленной географии. По словам газеты Трибуна автомобиля, На испанском участке, вероятно, будет размещено три электрических внедорожника к 2028 году: две новые функции и следующее поколение живописного E-Tech, машина, в настоящее время производимая в Дуаи (север).
Читать тожеБосс Renault больше не верит в водородную машину
Эта передача отвечает на императивы для рационализации производственных линий. В конечном счете, французская фабрика может сосредоточиться на других моделях, таких как Alpine A390, чья передача от Dieppe упоминается Argus в 2026 году. Фабрика Palencia, модернизированная в последние годы, уже может изготовить наэлектризованные транспортные средства.
Совместное сожительство между гибридными и электрическими двигателями предусмотрено. Renault хочет сохранить максимальную гибкость в отношении неопределенности рынка. Эти будущие электрические внедорожники будут основаны на новой средней платформе AMPR, предназначенной для размещения передовых технических инноваций. Среди них: передний двигатель » редкий -фро »Разработано с Валео, архитектурой 800 В и операционной системой дома.
Остальная часть вашего контента после этого объявления