Renault 5 Turbo 3 -й, самый маленький из больших электрических суперкаров

0
(0)


Renault 5 Turbo 3E 2025 presentation fiche technique 28

На этот раз это правильный: больше нет концептуальных автомобилей, бриллиант бренд восхищает нас и представляет окончательную версию того, что будет будущим Renault 5 Turbo 3 -й. На полпути между ностальгией и Скайрок Технология, Pocket Supercar имеет все большое: галлюцинирующий технический лист, архитектура 800V, позволяющая сверхбывить нагрузку и даже большой багажник. Презентация.

Именно на старой фабрике Flins, в YVELINES, Renault назначил нам встречу, чтобы раскрыть зверя, и это место далеко не тривиально. Во время первого R5 1970 -х годов эта же фабрика составляла до 2000 экземпляров в день, мы узнали во время нашего привилегированного визита в помещение. Место, которое было затем преобразовано в «Первую фабрику экономики круговой мобильности в Европе», где мы в основном сосредотачиваемся на инновациях и передаче ноу-хау.

https://www.youtube.com/watch?v=wqij6e1n3-q

И один, и два и три турбо!

Я не сделаю оскорбление, чтобы представить вам первое поколение R5, так как вы, конечно, знаете это лучше меня, я просто сделаю небольшой исторический отзыв о турбо -версиях, потому что сегодня это особенно интересно.

Первый турбо был выпущен в 1980 году, и он прошел 1690 копий. Рецепт времени прост: «большой» двигатель 1397 см.3 В позиции центральной спины-производительность Гарретт Турбо и Суперкар (с момента): 160 л.с., 206 Нм крутящего момента, 210 км/ч максимальной скорости и от 0 до 100 км/ч, распыленной за 6,4 с. Это первый Renault в качестве стандарта для получения турбо, сразу после первых успехов технологий в конкуренции.

Renault 5 Turbo 3E 2025 presentation fiche technique 1

В 1982 году Turbo 2 заменил Turbo, принесла свою долю улучшений, чтобы сделать его еще более спортивным. Если механики не развиваются, по сути, в теле и шасси выполняется большая работа. Затем прибывает группа B. Turbo 2 радикализируется и надевает первое пробежек Корсиканский тур Сделано великим французским дизайнером Джин Рагнотти.

Короче говоря, я ничему не преподаю, турбоневые версии оригинального R5 были радикальными, ультрамизированными версиями (всего 4857 экземпляров), и они носили турбо-название, потому что у Бен … у них был турбо. Мы находимся в 2025 году, и история начинается снова, но с технологиями и ограничениями 2025 года. Новый Renault 5 теперь электрический, как и его альпийская версия в другом месте (которая называется A290). И именно с альпийским было разработано этот Renault 5 Turbo 3 -й.

Читать тожеТест: Alpine A290, достойная наследница Alpine Turbo Renault 5?

Renault 5 Turbo 3 -й: от концепции до производства

Через сорок лет после первого Turbo 2, в 2022 году, Renault представляет абсолютно сумасшедший шоу-автомобиль, 3-й Turbo. Больше, чем просто модернизация или проект ресторанАлмазные инженеры упали и создали настоящего гоночного зверя. Отслеживание дрейфа точно так же, как у прототипа так много крутящего момента на задней оси (сварной для этого случая), что автомобиль проскальзывает при малейшем повороте и на любой скорости. «Независимо и весело», более или менее похоже на то, что инженеры, которые разработали его, и с тем, что мы столкнулись в Flins, описывают прото.

Renault 5 Turbo 3E 2025 presentation fiche technique 2

Но это всего лишь концептуальный автомобиль, который не имеет призвания стать серийным автомобилем. По крайней мере, это то, во что мы все верили, в том числе инженеры Renault в соответствии со собранными показаниями. За исключением того, что определенная Лука де Мео удивил всех и публично заявила, что 3 -й 3 -й R5 будет иметь серию версию и что она будет, по крайней мере, такой же сумасшедшей, как концепция.

Лука де Мео сказала: Лука де Мео сделала это. Здесь мы находимся в марте 2025 года перед окончательной моделью автомобилей, и у нас даже есть дата релиза: 2027. Все еще не откалибровано, конечно, и некоторые вещи могут развиваться через два года, но Renault гарантирует, что то, что мы видели сегодня, соответствует примерно 95% окончательной модели.

Renault 5 Turbo 3 -й — самая мощная серия Renault in History

Как и турбо и турбо 2 версии того времени, 3 -й Turbo является движением. И эта беспрецедентная передача обеспечивается двумя большими двигателями 200 кВт (приблизительно 270 лошадиных сил), расположенными в каждом колесе, в общей сложности 400 кВт (540 лошадиных сил) и 4800 Нм крутящего моментаПолем Галлюцинирующие фигуры, которые, однако, заслуживают небольшого нюанса, потому что именно пара для колеса, которая не является обычной мерой … представьте себе, что именно эта беспрецедентная технология двигателя-колеса считает нынешней «турбо», чем задержкой меньше.

И это не конец с сумасшедшими фигурами! Renault объявляет от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и максимальная скорость 270 км/ч ! Это просто самая эффективная и сумасшедшая серия всех времен!

Renault 5 Turbo 3E 2025 presentation fiche technique 13

Renault неоднократно говорил нам «дрейф» или «дрифтовая машина» и т. Д. И, очевидно, R5 Turbo, у которого проблемы с движением по прямой линии на трассе, мы сразу же думаем о Гранд Джин Рагнотти и его Maxi Turbo R5. Лично у меня была возможность встретиться с этим великим человеком во французском автоспорте в другой жизни, но это не главное.

И поэтому, в дополнение к различным обычным режимам вождения (обычный, снег, спорт и гонка), автомобиль предлагает режим «помощи дрейфу», который поможет вам стать Jeannot современного времени. Ах, да, есть даже вертикальный ручной тормоз (с гидроэлектронным управлением), как в Rally или Drift Cars. Со своей стороны, я не могу дождаться, чтобы проверить это.

R5 Performance 3 -й R5
Власть 540 л.с. (400 кВт)
Колесо 4800 нм
От 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость 270 км/ч

Архитектура 800 В и ультрастрастная нагрузка

3-й Turbo представляет собой электрический мини-суперкар, как Renault называет его в выпусках прессы, которая имеет большую батарею 70 кВтч (NMC), которая должна предлагать около 400 км автономии в соответствии с брендом.

Совершенно неожиданной точкой на этом третьем турбо, явно является его архитектура 800 В, которая позволяет ультрастрастные перезарядки: до 350 кВт при постоянном токе на совместимом терминале. Бренд объявляет о грузе от 15% до 80% всего за 15 минут!

Очевидно, что автомобиль также берет зарядное устройство AC с 11 кВт, что является двунаправленным! Как и на классическом R5, мы сможем использовать 3 -е батарею Turbo в качестве источника питания для использования электронных устройств.

3 -я батарея R5 R5
Емкость батареи 70 кВтч
Тип батареи NMC
Нагрузка 11 кВт
Нагрузка переменного тока: от 0 до 100% 8 часов
Нагрузка постоянного тока 350 кВт
Нагрузка DC: 15 — 80% 15 мин
Расчетная автономия 400 км

Renault 5 Turbo 3 -й дизайн и размеры

Большая, более широкая и ниже, чем классический E-Tech R5, 3-й Turbo налагает его, так же, как потребовалось предыдущее турбо. Значители сразу же распознадут неповторимый мышечный силуэт 1980 -х годов, и непосвященные будут иметь гарантированную передозировку эффекта Вау, при этом распознавая небольшую электрическую R5, которая начнет вторгаться на наши улицы.

Renault 5 Turbo 3E 2025 presentation fiche technique 25

3-й Renault Turbo 3-й основан на совершенно новой алюминиевой платформе шире и дольше, чем на той, на которой основана модель месье Tout-le-Monde, что позволяет выиграть несколько килограммов и иметь идеальное массовое распределение.

Воздушное потребление вездесущено, и ни одно не поддельное, как это часто бывает на спортивных моделях. Между двигателями, тормозами и батареей есть люди, которые нужно остыть. Но некоторые также играют аэродинамическую роль в компенсации отсутствия элерона, таких как боковые воздушные приема, которые находятся на вершине.

Размеры R5 Turbo 3 -й
Длина 4,08 м
Ширина 2,03 м
Высота 1,38 м
Колесная база 2,57 м
Наземный просвет 118 мм
Масса 1450 кг

Следует отметить, что Turbo 3 -е место представляет собой строгие два места с всей задней частью, не осужденной, как в период Turbo, но превращается в ствол. Его объем еще не был передан, однако, кажется, легко иметь возможность перевозить пару запасных шин в течение дня. Или несколько больших чемоданов, чтобы отправиться в отпуск в горах (или море, если вы предпочитаете море).

Renault 5 Turbo 3E 2025 presentation fiche technique 30

Коврикные сиденья изготовлены из углерода, как и структура тела, которую бренд называет «надстройкой углерода». Пилот имеет перед ним двойной экран 10,1 и 10,25 дюйма от модели E-Tech с определенным интерфейсом, который вдохновляется мониторными панелями моделей Turbo периода. Вертикальный ручной тормоз, подобный электронному ралли управления, делает его внешний вид. Обратите внимание, что его можно использовать только на цепи, потому что автомобиль также имеет обычный парковочный тормоз.

Забавный факт

3-й 3-й Renault Turbo активирует всего четыре части с классическим E-Tech R5: задние огни, зеркала, ручки двери, а также лобовое стекло (но его нужно было слегка прочитать). Рулевое колесо из альпийского A290.

Renault 5 Turbo 3E 2025 presentation fiche technique 36

Renault 5 Turbo 3 -й маркетинг

Renault объявляет о большой программе персонализации на R5 Turbo 3 -й, как в помещении, так и на открытом воздухе. Будь то вмешавшись в каталог настраиваемых элементов бренда (тело доставлено или цвет пассажирского отделения) или создав свой собственный дизайн, 1 980 будущих владельцев, безусловно, смогут иметь уникальную копию. На данный момент цены не были обнаружены, мы пока знаем, что бронирование будет открыто весной 2025 года для доставки к 2027 году. Дело, чтобы следовать за чистым автомобилем!

Читать тожеВидео — Ford Pro Electric Superlan: Мы вошли в самую быструю утилиту в высоком мире 2000 л.с.!

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх