Renault 5 Turbo 3E начинается 2027

0
(0)


Новости электромобилей жили несколько дней назад эксклюзивного Мировая премьера Renault 5 Turbo 3E в Париже в. Renault представил современную переосмысление культового Turbo Renault 5, оснащенная инновационной технологией электрического привода и мощной архитектурой 800 вольт. Ограниченная модель с копиями 1980 года должна быть доступна с 2027 года.

От концепции до серии модели: разработка Renault 5 Turbo 3E

Корни Turbo 3E возвращаются к 2022 году, когда Renault впервые представила концептуальную машину, которая должна была перенести турбо ДНК в эпоху электричества. Сандип Бхамбра, главный дизайнер Advance Design, Concept Cars и Advance Architecture в Renault, описывает историю происхождения: «Мы не хотели делать простое ретро -преобразование, мы хотели создать совершенно новый автомобиль на основе линии Turbo».

R5Turbo Face2R5Turbo Face2
Renault | Фронт Renault 5 Turbo 3E

Первый прототип был разработан с шасси, изготовленным из углерода, чтобы сэкономить вес и обеспечить максимальную стабильность. «Мы помещаем его на шасси для труб, чтобы достичь идеального баланса для использования автоспортом. Все решающие технические компоненты расположены за водителем — как это обычно в реальных гоночных автомобилях »Бхамбра продолжает. Особым особенностью первого концептуального автомобиля была крайняя ширина: «Мы расширили его на 26 сантиметров по сравнению с классическим Turbo, в общей сложности 2,03 метра. Это обеспечивает более агрессивное отношение и оптимальное дорожное удержание, особенно при дрейфу. Прототип был показан на нескольких мероприятиях, в том числе на фестивале скорости Гудвуда и Парижском автосалоне до того, как было принято решение о введении модели в серийное производство.

Бхамбра также подчеркивает роль генерального директора Renault Luca de Meo в этом процессе: «Лука с самого начала была в восторге от этого проекта. Он хотел что -то смелое, что -то, что празднует нашу ДНК автоспорта и ведет легенду Renault Turbo в новую эру ». Эта поддержка на самом высоком уровне в конечном итоге сделала решающий фактор для серийного производства.


Технические данные Renault 5 Turbo 3E с первого взгляда

Размеры и вес

  • Длина: 4,08 м
  • Ширина: 2,03 м
  • Высота: 1,38 м
  • Колесная база: 2,57 м
  • Прозрак пола: 118 мм
  • Вес: 1450 кг

Платформа, диск и батарея

  • Апременная электрическая платформа
  • 800-вольтовая архитектура
  • Электродвигатели: 2 двигателя электрического колеса на задней оси
  • Производительность: 540 пс (2 × 200 кВт)
  • Крутящий момент: 4800 нм
  • Емкость батареи: литий-ионная батарея 70 кВт
  • Диапазон: до 400 км (WLTP, Homologation выдающийся)
  • 0-100 км/ч:
  • Максимальная скорость: 270 км/ч (на ипподроме)

Нагрузка

  • Западный погрузчик: 11 кВт (0-100 процентов примерно за 8 часов)
  • DC Quick Shop: 350 кВт (15-80 процентов за 15 минут)
  • Двунаправленный магазин (V2L)

Renault 5 Turbo 3 E: мини -суперкар с ДНК автоспорта

Renault 5 Turbo 3E остается верной ДНК оригинала, но приносит новое измерение производительности. Бхамбра описывает электромобиль как «Маленькое животное, мини -супер автомобиль»Полем При длине 4,08 метра Turbo 3E составляет всего на 16 сантиметров длиннее, чем Renault 5 Electric Electric, но он выделяется шириной 2,03 метра. «Это уникальный объект в автомобильном секторе, который нельзя сравнивать непосредственно с любой другой моделью»по словам главного дизайнера для Advance Design.

R5Turbo Profil 2R5Turbo Profil 2
Renault

Renault 5 Turbo 3E питается с двумя колесными двигателями на задней оси, которые вместе обеспечивают 540 л.с. (2 x 200 кВт) и максимальный крутящий момент 4800 Нм. Это обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и максимальную скорость 270 км/ч, которые поднимают его до уровня супер спортивного автомобиля. Аккумулятор 70 кВт-ч обеспечивает диапазон до 400 километров, и благодаря технологии 800-вольтовой технологий можно пригласить на зарядную станцию ​​DC 350 кВт всего за 15 минут с 15 до 80 процентов. Кроме того, модель имеет погрузчик платы 11k-KW для чередующегося магазина электроэнергии, с которым возможна полная нагрузка примерно через восемь часов.

Агрессивный дизайн с аэродинамической эффективностью

Визуально, Renault 5 Turbo 3E является данью его предшественников. «Вы можете увидеть область нижней части тела, которая скульптуется, как гоночный автомобиль, с расколом спереди и диффузором сзади»объясняет дизайнер Renault. В то же время, салон оригинальной серии R5 остается верной. Ветровое стекло было слегка перемещено назад, в то время как ширина задней дорожки была значительно увеличена для достижения агрессивного распределения веса. Поразительная особенность дизайна — это то, что «Знаменитое воздушное отверстие перед задним колесом»Это напоминает турбо -оригинал.

R5 Turbo 3 4AV 1 2R5 Turbo 3 4AV 1 2
Renault

В задней части Renault опирается на очень настоящий диффузор и комбинацию сигнатур светодиодных светодиодов и воздушных выходов для дальнейшего улучшения аэродинамики. «Задняя часть автомобиля — самый важный элемент — он показывает, как далеко мы зашли, чтобы создать мощное присутствие на улице»так что Бхамбра. Техническая архитектура Renault 5 Turbo 3E полностью разработана для производительности. Транспортное средство основано на специальной платформе со структурой легкого углеродного волокна, которая сохраняет общий вес 1450 килограммов. «Наша цель состояла в том, чтобы создать транспортное средство, которое обеспечивает бескомпромиссную ловкость и скорость»подчеркивает Бхамбру. «Конструкция была оптимизирована вокруг каждой детали, чтобы создать максимальный аэродинамический эффект».

R5Turbo 3 4AR2R5Turbo 3 4AR2
Renault

Комбинация низкого центра тяжести, широкой дорожки и крутящего момента обеспечивает впечатляющие характеристики вождения, особенно для использования дрейфа. Благодаря вертикальному рычагу ручного тормоза в стиле ралли, Turbo 3E можно контролировать с самой высокой точностью. «Существуют разные режимы вождения, в том числе специальный режим дрейфа, который идеально приносит задний привод»объясняет Бхамбру.

Индивидуализация и цифровое общение

В интерьере также Renault опирается на смесь автоспорта и современных технологий. Водитель занимает место на заказных сиденьях с углеродной оболочкой с пятиточечными ремнями, в то время как в кабине преобладают цифровые дисплеи. Мультимедийная система OpenR Link с интегрированным Google обеспечивает бесшовную сеть и предлагает различные функции, включая навигацию в режиме реального времени и оптимизированное планирование зарядки через карты Google.

R5Turbo AR2R5Turbo AR2
Renault

Удаленные варианты индивидуализации являются особым основным моментом. В дополнение к различным цветовым вариантам и материалам для интерьера, есть исторические гоночные краски на выбор, которые вдохновлены известными дизайнами автоспорта, такими как: B. Граната Rouge сериалов или желтую белую черную гоночную краску модели Rallye Tour De Corse 1982. «Идея состоит в том, что клиенты могут разработать свой собственный Renault 5 Turbo 3E — мы предлагаем базовую версию и специально курируемые дизайны»объясняет Бхамбру.

R5Turbo Calandre2R5Turbo Calandre2
Renault
R5Turbo RoueAVProfil 2R5Turbo RoueAVProfil 2
Renault
R5Turbo RoueAR2R5Turbo RoueAR2
Renault

Благодаря своему сочетанию культового ретро -дизайна, впечатляющей производительности и новейшей электротехники Renault 5 Turbo 3E переопределяет категорию мини -суперкаров, настолько уверен. Первые заказы должны быть возможны в ближайшие недели до доставки модели 2027 года. С точки зрения цен, среди журналистов предполагалось, что электромобиль не был на улицах ниже 100 000 евро. Renault сдерживается с заявлениями. Также к производственному объекту Renault 5 Turbo 3E.

Классификация: технологический перевозчик или элемент коллекционера?

С Renault 5 Turbo 3E Renault приносит увлекательный автомобиль на улицу, которая не только отмечает ДНК Motorsport бренда, но и служит технологическим перевозчиком. Как модель первой серии с двигателями колесного хаба, она устанавливает признак инновационных концепций привода и показывает, какой потенциал этой технологии предлагает в сегменте высокой эффективности.

В то же время модель с его строгим ограничением на копии 1980 года, вероятно, станет эксклюзивным предметом коллекционера, чем повседневное зрелище на улицах. Если вы заставите его увидеть его, вам повезет, потому что большинство образцов, вероятно, закончится в частных коллекциях или в виде автомобилей. Это означает, что Renault 5 Turbo 3E остается необычным утверждением о том, что возможно в области электромобильности, хотя и в нише.


Отказ от ответственности: Renault пригласил познакомиться с Renault 5 Turbo 3E как часть статической презентации в Париже. Тем не менее, это не влияет на наше честное мнение, написанное здесь.

0e39e2954956460ebef1d182b38379eb

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх