Похоже, что требования Хонды были причиной отмены слияния с Nissan. Последний был бы вызван, чтобы отказаться от его технологии электронной силы, от которой он отказался.
На протяжении дней раскрыты причины отказа от слияния между Honda и Nissan. Первой была просьба о том, что Хонда, казалось, сделала так, чтобы Ниссан стал одной из ее дочерних компаний.
Последние проблемы с гибридной технологией Nissan, двигателями электронной силы. Хонда попросила бы фирму Renault Group отказаться от своей электронной силы для принятия технологии E: HEV.
Nissan имеет ставку на двигатели E-Power, чтобы наверстать упущенное с точки зрения гибридных двигателей. И блок был разработан прежде всего для японского рынка, где его низкое потребление на вторичных дорогах совершает чудеса.
По словам Honda, ее технология E: HEV была гораздо более выгодной на других рынках. Это было в частности, для Соединенных Штатов, где многие автомагистрали не были идеальными для E-Power Gourmet.
Напряженность, несмотря на необходимость связываться
Лидер Honda суммировал бы такую вещь: «Очевидно, что мы лучше, чем Nissan, когда дело доходит до гибридных автомобилей»Полем Предложение, которое явно не было оценено производителем и не пострадавшим от боссов в их гордости.
Чтобы понять отказ Nissan, мы должны вспомнить непомерную цену за разработку двигателя E-Power: чиновники отдела исследований и разработок подтвердили, что сумма превысила 2 миллиарда долларов.
После прерывания переговоров Honda возобновилась, предложив Nissan отделиться от своего генерального директора. Если бренд уволил Makoto Uchida, Honda согласилась возобновить дискуссии.
Трудно представить, что такое состояние принимается от Nissan. Тем не менее, ультиматум Хонды и ситуация Ниссана могут не оставить выбор.
Читать тожеПосле неудачного слияния с Honda Nissan срочно ищет партнеров, чтобы выжить
Остальная часть вашего контента после этого объявления