
В период с января по июнь продажи электрических моделей упали на 6,4 %. Два бренда должны указать пальцем: Тесла и Пегео.
Французский автомобильный рынок находится в кризисе. Он не может найти свои уровни перед прокол и остается далеко. Таким образом, в первой половине 2025 года во Франции было зарегистрировано только 842203 новых легковых автомобилей, снижение на 7,9 % по сравнению с 2024 годом. В 2019 году, в прошлом году до пандемии, за тот же период было зарегистрировано более 1,16 миллиона автомобилей.
Если продажи компаниям явно отступают, — 13 % в первом тайме по сравнению с прошлым годом, продажи для отдельных лиц также находятся в резком снижении, — 11 %, доказательство того, что французы покупают меньше автомобилей.
Примечательный факт, гибрид летит в регистрацию. Модели без переписного бензина увеличились на 42 % и достигли 43,1 % доли рынка! Эта вспышка, однако, учитывает модели гибридизации световых гибридизации, которые в настоящее время присутствуют в продажах Stellantis.
И наоборот, продажи перезаряжаемых гибридов значительно отступили, с 31 %, в то время как предложение было разработано. Но было зарегистрировано только 48 376 транспортных средств PHEV, в частности из -за менее выгодного налогообложения в 2025 году.
Читать тоже
Неразберие, которое не принесло пользы электромобилям. После уже небольшого падения в 2024 году электричество упало на 6,4 % в первой половине 2025 года во Франции! Это дает 148 331 регистрации. Наиболее тревожным является, возможно, доля рынка 17,6 %. Уровень, далеко от того, на что надеялись производители и правительство, которые делают ставку на постоянное увеличение перспективы окончания теплового в 2035 году.
Тем не менее, это решение объясняется тем фактом, что первая половина 2024 года была перенесена социальной лизингом. Те, кто извлек из этого выгоду, также находятся в выносливости в 2024 году, особенно Peugeot. Его общие продажи упали на 4,4 %, а его электрический баланс даже составляет — 42,9 %!
Лев тянет на электрическом рынке с Tesla, американской спинкой 39,6 %. В дополнение к ухудшению изображения бренда с выходами Элона Маска, проход реле между старой и новой моделью усложняет там вещи.
Другие преуспевают, однако, благодаря успешным запускам. Это, очевидно, случай с Renault, что на 18,2 % на рынке электричества благодаря R5. Audi летит с прибытием Q6 E-Tron, Skoda с Elroq…
Производителям не помогает неопределенность, которая регулярно окружает экологический бонус, между транспортными средствами, которые заблокированы время, чтобы иметь их экосистенс, и колеблющимися правилами, которые могут подтолкнуть клиентов ждать.
Бренды надеются на возрождение электрического рынка с созданием новой бонусной формулы 1 июля в виде повышения CEE, и особенно возврата социальной лизинга в сентябре.
Остальная часть вашего контента после этого объявления


