...

Продажи электромобилей растут во всем мире, Германия ослабевает

0
(0)


Электромобильность демонстрирует уверенный рост во всем мире, хотя динамика сильно различается в зависимости от региона и производителя. Китай расширит свое лидерство на мировом рынке электромобилей в 2024 году. За первые три квартала здесь было зарегистрировано 4,1 миллиона электромобилей с аккумуляторной батареей, что соответствует увеличению на 18 процентов по сравнению с предыдущим годом. Электромобили составляют 27 процентов всех новых регистраций в Китае. Кроме того, за тот же период было зарегистрировано 2,2 миллиона подключаемых гибридов.

Доля электромобилей (электромобилей и подключаемых гибридов) в Китае выросла до 41,5 процента новых регистраций с начала года. В последнем квартале с июля по сентябрь этот показатель даже вырос в среднем до 52,7 процента. Это означает, что Китай значительно превосходит крупнейшие рынки Европы и США, которые продолжают отставать, несмотря на рост. Таковы основные результаты Отчета об электромобильности 2024 Центра автомобильного менеджмента (CAM), в котором регулярно анализируются рынок и тенденции продаж производителей автомобилей.

В Европе по итогам первых трех кварталов года наблюдается неоднозначная картина. Великобритании удалось увеличить количество регистраций новых электромобилей на 13 процентов до 270 000 единиц, увеличив свою долю на рынке электромобилей до 18 процентов. Франция также смогла укрепить свои позиции с ростом на 6 процентов до 217 000 новых регистраций электромобилей и увеличила свою долю на рынке до 17 процентов. Германия, с другой стороны, находится под угрозой того, что ее обгонит британский рынок электротехники с 276 000 новых регистраций и резким спадом на 29 процентов. Квота на электромобили в Германии упала до 13,1 процента.

Из более крупных европейских рынков, помимо Германии, ослабевают только Норвегия (-3,2 процента), Италия (-12,3 процента) и Швеция (-21 процент). Однако в абсолютных цифрах на эти три рынка приходится всего на добрых 20 000 электромобилей меньше, что значительно меньше, чем на 113 000 меньше единиц, проданных в Германии по сравнению с предыдущим годом. Учитывая статистику Германии, продажи электромобилей в Европе упали на 5,5 процента с 1,28 миллиона до 1,21 миллиона единиц. Если исключить из статистики слабый немецкий рынок выше среднего, то в Европе зафиксирован рост продаж электромобилей на 4,7 процента, с 928 000 до 972 000 единиц.

Регистрация новых электромобилей по всему мируРегистрация новых электромобилей по всему миру
САМ

В США наблюдается умеренный рост регистрации новых электромобилей, хотя и на низком уровне. Количество новых регистраций увеличилось на 8 процентов и достигло 946 000 единиц. Доля электромобилей незначительно увеличивается с 7,4 до 8,0 процента.

Тенденции продаж электромобилей от отдельных производителей автомобилей

Динамика продаж электромобилей за первые три квартала года также свидетельствует об интересных изменениях между ведущими производителями автомобилей. Среди производителей Tesla остается мировым лидером с 1,29 миллиона продаж электромобилей по итогам трех кварталов 2024 года, но ее продажи немного снизились на 2,4 процента.

BYD, с другой стороны, сокращает отставание от Tesla, увеличивая продажи на 11,5 процента и продавая 1,17 миллиона моделей электромобилей. Однако доля электромобилей в портфеле упала с 50,2 процента до 42,6 процента. Ключевым фактором в этом развитии является резкое увеличение числа новых регистраций подключаемых гибридов: за первые три квартала 2024 года BYD зарегистрировала 2,2 миллиона электромобилей с частичной занятостью, что примерно на 30 процентов больше по сравнению с 1,7 миллионами новых регистраций. в 2023 году соответствует.

Группа VW зафиксировала снижение продаж электромобилей на 4,6 процента в период с января по сентябрь до 506 500 электромобилей. Поскольку общий объём поставок также снижается, доля электромобилей остаётся на уровне прошлого года — чуть менее 8 процентов. Стоит отметить, что поставки подключаемых гибридов увеличились до 192 000, что на 9 процентов больше, чем в предыдущем году.

Напротив, BMW Group увеличила продажи электромобилей на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Было продано 294 054 электромобиля, что составило почти 17 процентов от общего объема продаж. За тот же период в 2023 году доля составила 13,4 процента и было продано 246 867 электромобилей. Напротив, продажи электромобилей Mercedes-Benz в 2024 году резко сократились. Продажи электромобилей падают на 26,8 процента, а доля электромобилей в общем портфеле упала с 10,6 процента до 9,3 процента. Mercedes борется со снижением спроса, особенно в Китае.

«Многие автопроизводители недооценили динамику электромобильности»

«Китай является ведущим рынком электромобильности и во все большей степени ведущим поставщиком электромобилей. Многие автопроизводители недооценили динамику электромобильности на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Большое количество привлекательных моделей китайских автопроизводителей, а также ценовая война также оказывают давление на немецких автопроизводителей.«, — говорит руководитель исследования Стефан Братцель из CAM.

Электромобильность в Германии – это «на критическом переходном этапеи долженстать более политически организованным«, говорит Братцель: «Повторное введение ограниченной по времени субсидии на покупку и улучшение рамочных условий для зарядки существующей и городской зарядной инфраструктуры будет иметь важное, оживляющее значение. Тем не менее, в 2025 году на фоне новых лимитов выбросов CO2 рост рынка в Европе получит значительный импульс. Для этого автопроизводители должны значительно снизить цены на электромобили.».

Источник: САМ – пресс-релиз от 16 октября 2024 г.

d734d26963074bb9bf263ea099106442

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.