
Сегодня на пенсии подполковник Мишель Дженельи отвечал за обучение пожарных и людей, заинтересованных в несчастных случаях и пожарных транспортных средствах с альтернативными энергиями. Должны ли мы погрузиться в область воды в пламя электромобиля? Это один из вопросов, на которые он ответил.
Пожарная династия
Стать пожарным — это призвание. Траектория лейтенанта-подполковника (ER) является примером, испытываемым в семейной масштабе: « Я был в течение 40 лет в пожарных. Мы можем даже сказать, что я родом из династии пожарных, которая простирается в течение четырех поколений, считая мой дедушка, моего отца и сына »
Его основная роль для вмешательств на электрифицированных автомобилях не очень недавно: « Это история около двадцати лет. Я был в Вена после прохождения через Париж и Ойз. SDIS 86 хотел построить учебный центр. Параллельно с футуроскопом была проведена конференция продвинутой мобильности. Мы были в начале маркетинга Prius. Я встретил главу Toyota Europe, который хотел ответить на официальные просьбы о вмешательстве на гибридных автомобилях в огне »
У учебного центра Vienne тогда была ключевая роль: » Протокол вмешательства был создан только на Toyota Prius. Затем другие производители пришли к нам: Renault Trucks, Renault, Bolloré и т. Д. Поле было расширено с полковником Делонаем из SDIS 44, который позаботился о транспортных средствах, работающих в СНГ и GNV »
Востребованная экспертиза
Обучение для вмешательства уже включает в себя знание поведения альтернативных энергий транспортных средств в случае пожара или несчастного случая: « Мы провели много тестов и сжигания, особенно с Renault. Мы сделали это на тоннах батарей, а также на водородных автобусах. Был из него 130 -страничный документ, на котором мы поддерживали себя в течение 20 лет для нашего обучения »
Следующий опыт не перераспределен во Франции: « Каждые два года мы приветствуем три страны в течение трех дней от 20 до 25 стран и компаний и общая сумма, которые заинтересованы в мобильности и страховщиках. Программа богата десятками семинаров, конференций и круглых столов. В этом году 2025 г. эти технические дни будут проходить с 13 по 15 мая. »
Демонстрации также запланированы: » На электромобилях и водородной шине будет гореть. Часть программы направлена на транспортные средства для тяжелых грузов. У нас также будут испытания с Dume, возобновляемым топливом, которое будет на этапе разработки »
Читать тожеСвидетельство: именно поэтому авария Адриена MG4 была иммобилизована в течение 9 месяцев
Представитель пожарного в Euro NCAP
В 64 года Мишель Джентильи не является неактивным: » Помимо моей старой функции, я представляю голос пожарных за краш -тесты евро -NCAP. Я сижу в Брюсселе уже восемь лет, чтобы присоединиться к их запросам. С прошлого года также обеспокоены транспортными средствами тяжелых грузов »
Изучаются два типа ситуаций: » Конечно, есть пожары по той или иной причине. Но также дорожные несчастные случаи с электрическими рисками и возможным отъездом от спонтанного огня подряд. Таким образом, в октябре прошлого года в Deux-Sèvres, когда в огне погибли четыре человека, которые последовали за дорожной поездкой из их Теслы. Я чувствую, что автомобили этого бренда являются электрическим электроэнергией, наиболее чувствительными к термическому бегству после шока. Было бы необходимо иметь официальную статистику, чтобы быть уверенным в этом »

Команда нашего интервьюируемого надеется значительно сократить такую драму: » Это одна из главных проблем в мире пожарных. Сегодня для евро NCAP требуется пять минут стабильности перед пламенем, чтобы обитатели могли выйти из автомобиля, если приходит свет во время вождения. Это слишком мало, и это не позволяет прибыть помощи. Эта дельта должна быть намного выше, окружая час, чтобы пожарные могли вмешиваться »
Погружение или тепловое покрытие?
Часто говорили, что электромобиль должен быть погружен в огонь: » Это хороший ответ для изолированных батарей, скутеров, электрических велосипедов или единиц хранения. Тем не менее, это не то, что я рекомендую для машины, это была бы ересь. Представляете ли вы время реализации, которое оно требуется в качестве теплового бегства, длится более часа? »
Существует также решение для тепловых покрытий: » Я попробовал это в середине 2014 года. Некоторые могут поддерживать до 1300 ° C в течение относительно короткого периода. Эти покрытия ограничивают тепловое распространение и дым. Это решение также нелегко реализовать. Это довольно интересно для ограниченных сред, фабрик или крупных компаний. Это избегает эффекта домино, то есть распространение близлежащим транспортным средствам »
Перфоут Гидравлический копей
Менее известны широкой публике, перфорирующие копья: » Вода является отличным агентом по вымиранию. Это эффективно, если вы можете достичь сердца батареи. Что очень сложно, за исключением небольшой подвижности, где корпус изготовлен из пластика. Если он сделан из алюминия, как и на определенных автобусах, тепло может растопить его, показывая отверстия, с помощью которых можно было бы вмешаться. Когда аккумулятор находится под шасси, даже внутри, если шины лопнут, автомобиль найден на животе, а упаковка стала недоступной »
Очень дорогое решение: » Моляться о корпусе аккумулятора требует утонченных и дорогих средств. Он работает в лаборатории, но не на земле. Cobra Lance составляет 300 000 евро. Вы не можете поместить этот материал во всех экстренных центрах. Чтобы использовать его, пожарные должны быть в контакте с батареей, с возможными факелами трех или четырех метров и значительным электрическим риском »
Лучшее решение
Погружение, тепловое покрытие, перфорирование гидравлической пусковой установки: если все эти решения не применимы в больших масштабах, как помочь вмешаться в случае пожара электромобиля? «» Я рекомендую сделать это традиционным способом, как показано на всех тестах, которые я прошел. Если это не эффективно, ему разрешено сжигать, защищая окружающую среду, чтобы избежать посвящения 30 000 литров воды. Тепловые раскопки аккумулятора остановится за 15-60 минут »
Универсальное решение: » Это вопрос вмешательства с двумя копьями, один из которых погасил огонь, а другой — охладить батарею, чтобы избежать теплового волнения и/или резервуаров. Это применимо на электрических двигателях или работает в водороде, СНГ и GNC. Заранее существует протокол, который будет уважаться до вмешательства »
На A VE процесс используется для устранения электрического риска: » Прежде чем пытаться убрать пассажиров, вы должны отделить батарею от остальной части автомобиля. Это делается на больших оранжевых кабелях. Проблема в том, что в настоящее время существует 70 различных протоколов для вмешательства на электрических и гибридных автомобилях. Они поставляются производителями в качестве решения для решения о помощи. В Euro NCAP мы хотим попытаться гармонизировать все это »
Меньше огня от VE?
Признается, что риск пожара на электромобилях ниже, чем на термическом: » В области все еще отсутствует статистика. Однако два исследования были проведены на международном уровне один или два года назад. Результаты, которые приходят к нам из Австралии, указывают на то, что нет больше пожаров электромобилей, чем термических »
В Соединенных Штатах это более расплывчато: » Нам говорят, что пропорциональны гораздо меньше, но в то же время с гибридами будет гораздо больше проблем, чем с термическим. Это не полностью очищает электромобили. Понятно, что есть несколько драматических случаев спонтанного пожара после несчастных случаев. Когда мы узнаем результаты опросов, мы узнаем, есть ли конкретная проблема или нет по этому вопросу »
Можем ли мы сказать, что огонь автомобиля, оснащенного батареей LFP (литий -железа), менее серьезный, чем если бы он требует пакета NMC (никелевый марганский кобальт)? «» Это отличная литература, взгляд на разум. Что верно, так это то, что батарея LFP сложнее выйти на термический сбег. Тогда это то же самое, это та же кинетика »
Случай автобусов Belfort Hydrogen
В декабре прошлого года в флоте сети общественного транспорта Optymo, работающего в секторе территории Белфорта, было семь автобусов Van Hool A12 LF FC, который был сожжен около 4:00 утра в четверг, 2 января 2025 года. Электродвигатель от каждого из этих автомобилей Был питание от топливного элемента, получающего водород из пяти резервуаров, установленных на крыше для общей емкости 40 килограммов газа.
Также на этом уровне буферная батарея с энергетической емкостью 36 кВтч. Для сравнения, это меньше, чем 44 кВт-пакет Citroën ë-C3. Безопасность работала хорошо, водород сбежал из резервуаров в виде Torchies, не вызывая взрыва. Вспышка была упомянута на уровне вождения одного из транспортных средств, за которым последовал сияние. Моторизация и его диета, похоже, были выведены из случая.
Объясняет ли архитектура трансмиссии, что в Белфорте все были уничтожены семь водородных автобусов? «» Меня не удивляет, что все транспортные средства, оставленные в огне, потому что они были припаркованы рядом с остальными с небольшим разрывом. В этих условиях играл эффект домино, как это было бы с дизельным или GNC -моделью. Чтобы уменьшить его, вы можете припарковать транспортные средства на три или четыре, островки, например, разделены на пространство от четырех до пяти метров »
Читать тожеПочему электромобили больше поражаются сзади, чем термическими?
Спасибо
Automobile Clean, и я очень благодарю подполковника Дженельи (ER) за его прием, его доступность и его свидетельство, которые мы просили.
За то, что позволили нам связаться с нашим интервьюируемой, большое спасибо также Марку Фунтуну, фасилитатору для обучения газа (LPG, GNV, водород) и добровольного эксперта -специалиста. Именно он мы видим в обдороженной одежде пожарного на иллюстрации статьи. Фотография была сделана во время тренировок по специфике водорода, к которому я посещал в формировании энергии.
В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.
Мнение автора
Филипп Шуэрер
Остальная часть вашего контента после этого объявления