- Эдмундс сравнил Lucid Air Sapphire с Tesla Model S Plaid с дополнительным пакетом треков.
- Вместе два американских электромобиля производят более 2200 лошадиных сил.
Мы живем в захватывающие времена. Вы можете прямо сейчас выйти в Интернет и разместить заказ на четырехдверный электрический седан, который способен преодолевать большие расстояния, комфортен и очень быстр — фактически, один из самых быстрых в мире.
В настоящее время всем требованиям соответствуют две модели, и обе они производятся в Соединенных Штатах. Есть оригинальная Tesla Model S Plaid с ее мощностью 1020 лошадиных сил и разгоном до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. Затем есть более новый, изысканный и дорогой Lucid Air Sapphire.
Было много сравнений между двумя электромобилями, но ни одно из них не сравнилось с тем, которое провели наши друзья из Эдмундса. Как вы увидите на видео, представленном ниже, Эдмундс противопоставил Tesla Model S Plaid 2023 года с дополнительным пакетом треков стоимостью 20 000 долларов против Lucid Air Sapphire 2024 года.
Дорогое дополнение Tesla включает в себя карбоново-керамические тормоза и кованые тормозные суппорты, которые позволяют 4810-фунтовому электромобилю правильно тормозить. В комплект также входят некоторые необычные колеса и «тормозная жидкость, готовая к использованию на треке». Прошивка автомобиля также немного отличается, чтобы можно было использовать все новые возможности.
Как и Model S Plaid, Lucid Air Sapphire оснащен тремя электродвигателями. Однако, в отличие от Plaid, Lucid сумел выжать из установки 1234 лошадиных силы, снизив время разгона от 0 до 100 км/ч всего до 1,89 секунды, в отличие от 1,99 секунды у Model S Plaid. По крайней мере, на бумаге.
Достаточно сказать, что они очень быстрый. Трасса Эдмундса состоит из драг-рейса на четверть мили, за которым следует участок торможения, разворот, а затем еще один спринт к линии старта/финиша. Это очень простая схема, но она предназначена для проверки ускорения, торможения и управляемости. Засчитываются два заезда, и в конце первого заезда водители меняют машины, чтобы исключить любое потенциальное преимущество или недостаток.
В Model S Plaid аккумулятор был предварительно подготовлен для работы в режиме Drag Strip, на выполнение которого ушло около 15 минут. Подвеска была настроена на спорт и на самый низкий дорожный просвет.
В Lucid Air Sapphire был выбран режим Track, затем опция Drag Strip — немного проще, чем в Model S, но я отдаю должное Tesla за то, что она сделала всю операцию немного более драматичной, особенно когда дело касается Cheetah. позицию, которую занимает Model S Plaid прямо перед запуском.
Теперь, когда о характеристиках речь не идет, я просто скажу следующее: гонка, которую вы увидите в видео, очень напряженная. В конце первого запуска Lucid Air разогнался до скорости 164 миль в час. Давайте не будем забывать, что обе эти машины представляют собой четырехдверные семейные седаны, поэтому испытать такое количество мощности и скорости кажется немного обманом физики.
Второй заезд был немного другим: Model S была установлена в режим Track вместо режима Drag Strip в надежде, что автомобиль передаст больше мощности на колеса при выходе из поворота в конце прямой. Это помогло? Ну, не совсем. Однако, как бы то ни было, Model S Plaid, даже с пакетом Track Pack за 20 000 долларов, по-прежнему стоит вдвое дешевле Air Sapphire, который продается за приятные-приятные 250 500 долларов. Между тем, Tesla просит 91 630 долларов за базовую модель S Plaid без пакета Track Pack.
Итак, стоит ли тратить четверть миллиона долларов на, по общему признанию, очень хороший электромобиль? Вы будете судьей.