Китайские производители стремятся привлечь внимание. Для этого нет ничего лучше, чем участие в крупных медиа-мероприятиях. Именно в этом состоит стратегия Nio, которая станет официальным партнером COP29. В этом году крупная ежегодная конференция по изменению климата пройдет с 11 по 22 ноября в Баку, Азербайджан.
Чтобы утвердиться в Европе и завоевать известность в глазах потребителей, китайские бренды готовы тратить большие суммы. Мы видели это на примере BYD во время Евро-2024. Шэньчжэньская фирма свергла Volkswagen, который на протяжении нескольких лет был официальным спонсором мероприятия. Стратегия, которая должна была позволить BYD еще немного закрепиться на Старом континенте.
Нио делает все возможное для COP29
На этот раз в центре внимания оказался другой китайский производитель Nio. Бренд, созданный в 2014 году Уильямом Ли, станет официальным автомобильным партнером Конференции ООН по изменению климата COP29. В этом году он пройдет в Азербайджане с 11 ноября. Президент страны Ильхам Алиев уже имел возможность испытать электромобили компании.
Nio предлагает несколько моделей из своего ассортимента. Будут внедорожники EL8 и EL6, переименованные из-за судебной тяжбы с Audi, и седан ET7. На фотографиях вы можете увидеть автомобили, припаркованные рядом с Бакинским Олимпийским Стадионом. Ильхам Алиев осмотрел различные транспортные средства. Он даже сел на некоторых из них. Он бы выразил свое « большое признание «По словам представителей Nio.
Хотя китайская фирма пока не продает свои автомобили в Азербайджане, доменное имя nio.az уже зарегистрировано. Это означает, что бренд, вероятно, планирует выйти на этот новый рынок. В этой бывшей республике Советского Союза Нио придется соревноваться с другим китайцем: Зикром. Бренд Geely официально распространяет свои модели на территории страны.
Остальной ваш контент после этого объявления