Audi A8 подходит к концу своей карьеры, но замены ему не видно. В Ингольштадте все еще сомневаются относительно будущего этого большого седана. Продолжить, стоп, электрический, тепловой? Изменение стратегии Porsche нарушило планы другого престижного бренда группы Volkswagen.
Организация Volkswagen Group подтолкнула Audi и Porsche к объединению моделей, основанных на общих технологиях и разделяемых обязанностях. Поэтому, когда Porsche срывает свои планы, последствия для Audi неизбежны. И не всегда осваивается. Решения, вероятно, принимаются в Штутгарте без учета сопутствующего ущерба в Ингольштадте.
Также читайте
Среди пострадавших Audi A8. Даже если ему никогда не удавалось по-настоящему наказать конкурентов BMW 7 серии или Mercedes S Class по объемам продаж, он остается символом бренда с кольцами. Родословная берет свое начало в конце 1980-х годов, когда появился Audi V8, и сделал производителя настоящим конкурентом двум другим немецким брендам премиум-класса с точки зрения престижа и технологий.
Но нынешняя модель стареет. Появившийся в 2017 году, он изо всех сил старается не отставать. Экономический контекст означает, что престиж сам по себе не может решить будущее автомобиля. Его замена планировалась совместно с будущим электрическим Porsche Panamera… который не увидит свет. С этого момента Audi ищет выход.
Мы знаем, что большой гибрид Q9 находится в стадии подготовки, а электрический Q10 также упоминается уже некоторое время, к концу десятилетия. Таким образом, от A8 можно было бы наконец отказаться в форме седана и заменить его большими внедорожниками или кроссоверами. Это в ногу со временем… Тем более, что с учетом того, что китайский рынок сейчас занят национальными брендами, глобальный рынок больших штатных седанов существенно сократился.
Остальной ваш контент после этого объявления


