
Renault 5 и Alpine A290 делят титул «Европейский автомобиль года 2025», врученный в эту пятницу на автосалоне в Брюсселе (Бельгия).
« Ах, их будет двое! «. Оба автомобиля, о которых идет речь, являются наградами «Европейский автомобиль года». И человек, который имеет удовольствие получить перед нами вторую награду, — это Филипп Криф, главный технический директор из группы Renault и в последнее время руководитель Alpine.
Поэтому в ближайшие месяцы один кубок будет выставлен на Renault, а другой – на Alpine. « Нам было интересно, как мы собираемся этим поделиться » признался главный инженер после совместной победы Renault 5 и Alpine A290 на этом Евровидении автомобиля.
Аналогия с большим песенным конкурсом не совсем узурпирована: под прожекторы На автосалоне в Брюсселе результаты оценки, проведенной 60 автомобильными журналистами из 23 стран, были объявлены в пятницу утром, страна за страной. Предварительные оценки, отображаемые на экранах, вызвали дополнения по мобильным телефонам и одобрительные кивки среди примерно 300 профессионалов, собравшихся на церемонии.
Чистая победа
« Уууу » мы услышали среди представителей Renault, как пришли результаты из разных стран. Австрия задала тон, присудив тандему R5/A290 17 очков и временное первое место. Затем Бельгия подтвердила преимущество, полученное несколькими мгновениями позже…
Германия больше проголосовала за Kia EV3 или Cupra Terramar. « Это хорошо » мы услышали обратное, когда итальянское жюри поставило французский дуэт на первое место. Огромный взрыв радости в клане Даймонд произошел после заявления Великобритании, последней страны, представившей свои результаты.
Рейтинг финалистов:
- Renault 5/Alpine A290: 353 очка
- Киа EV3: 291 балл
- Citroën C3/М-C3: 215 очков
- Хендай Инстер: 172 балла
- Дачия Дастер: 168 очков
- Купра Террамар: 165 очков
- Альфа Ромео Джуниор: 136 очков
Две победы подряд
Renault 5 и Alpine A290 завоевали этот приз всего через двенадцать месяцев после победы Renault Scénic E-Tech. С момента запуска этой шестидесятилетней премии был только один прецедент: Fiat одержал победу с Punto в 1995 году, а затем в следующем году со своим тандемом Bravo/Brava. Одержав восемь побед в этом трофее, Лосанж возвращается к успеху турнира. дом из Турина, рекордсмен.
Этот успех не является полной неожиданностью. « Мы ждали хороших новостей— объясняет Лоран Леприер, менеджер по продукции Renault 5. Прежде всего, это отличная машина с великолепным дизайном. Прежде всего, пресс-тесты показали, что журналисты действительно оценили автомобиль, его поведение, технологию открытого R Link или двунаправленное зарядное устройство.
Рено 5, Рено 5с.
« Это очень важно для нас— объясняет Фабрис Камболив, руководитель бренда Renault, — потому что Renault 5 и Alpine A290 — это автомобили, которые должны обеспечить быстрый переход на электрификацию. Более того, это автомобили, которые доказывают, что мы можем быть конкурентоспособными, производя во Франции, в Европе, для европейских потребителей. «. Renault и Alpine производятся вместе в Дуэ (Север).
За его спиной эксперты по брендам размахивают одним из трофеев, таких как чемпионат мира по футболу. Это также победа платформы AmpR Small: « Это платформа, в основе которой лежат хорошие ингредиенты.радуется Automobile Propre Philippe Krief, но с уровнем технической настройки, позволяющим создавать очень разные автомобили. «.
Также читайтеНовый Twingo, гибрид R5 или электрический Dacia Sandero: вот что готовит (или нет) Renault!
« Это автомобили, которые выглядят одинаково, но созданы для разных клиентов. » — объясняет Лоран Леприер, менеджер по продукции Renault 5. А предстоящее появление «базовой» версии по цене 25 000 евро (40 кВтч/95 л.с.) должно еще больше расширить круг потенциальных клиентов: « В ходе тестов, предназначенных для членов жюри, они смогли протестировать версию, которая еще не была официально представлена. «.
С другой стороны, наличие Alpine A290 в «пакете», несомненно, способствовало победе группы Renault. Британские журналисты тоже суперкарофилы что Эндрю Франкель (Motor Sport/Autocar) или Пол Хоррелл (Top Gear) отдают предпочтение автосцепке. Члены жюри в течение последних двух дней снова находились на автодроме Метте (Бельгия), в двух шагах от Брюсселя, для финального пробега и слушаний авторов транспортных средств…
« Первая победа Alpine! » — восторгается перед нами Арно Беллони, руководитель отдела маркетинга группы Renault. Многие из «парней de Meo» присоединились к бренду Dieppe после 2020 года, например, Антонино Лабате, руководитель отдела продаж и маркетинга. Но те, кто участвовал в тепловом проекте А110, тоже жаждали мести. У купе было проиграл в финале по «среднему числу мячей» Jaguar I-Pace в 2019 году.
Остальной ваш контент после этого объявления