Peugeot E-3008 Dual Motor: Спасибо за витамины - Карта электрозаправок

Peugeot E-3008 Dual Motor: Спасибо за витамины

0
(0)


По общему признанию, Peugeot 3008 визуально что -то делает. Французский компактный кроссовер стоит там. Тем не менее, электрическая версия с 170 кВт / 231 л.с. приводит к поразительному внешнему виду в ограниченной степени. Это также прибыло во Францию. Вот почему специалисты Lion’s Technics дали конкуренту VW ID.4 второй электродвигатель на задней оси с 83 кВт / 112 л.с. Результатом является выходной вывод 239 кВт / 325 л.с. Это звучит довольно аккуратно. Единственный вопрос остается на том, сколько из галльского магического зелья поступает на асфальт.

Чтобы ответить на этот вопрос, стоит взглянуть на технологию Elektro-Suv. Peugeot E-3008 основан на средней платформе STLA Stellantis Group. Оба электродвигателя представляют собой машины PSM (постоянно возбужденная синхронная машина). Это означает, что Peugeot идет другим путем, чем Audi, который должен снабжать переднюю ось асинхронным двигателем (ASM) на Q4 E-Tron и задней оси с двигателем PSM. ASM может быстро отключиться от приводной поезда и раздеться без значительных потерь буксировки. Одним из преимуществ двигателей PSM является большая плотность мощности. Это может сделать их более компактными для выполнения той же производительности. Еще одним преимуществом является эффективность. Мы вернемся позже.

Взгляд на производительность двух машин иллюстрирует различный вес. Электронный мотор на передней части остается неизменным в E-3008. Таким образом, это также производит 157 кВт / 213 л.с. в версии двойного двигателя (при от 104 до 6000 об / мин). Задняя часть составляет 83 кВт / 112 л.с. (при 14 000 об / мин). Вид кривой крутящего момента интересен, потому что есть различия. В то время как передний двигатель обеспечивает ровно 343 Newton Meters от 250 до 4370 об / мин, задние 166 Newton Meters, которые касаются от 1000 до 4375 об / мин. Это уже показывает, что передняя ось является боссом на ринге. Это особенно относится к режиму eco езды, в котором задний двигатель включается только тогда, когда он требует ситуации тяги или вождения, или если водитель «опрокидывает» заметную точку давления на педали акселератора. Всего доступно четыре режима вождения, которые заметно различаются. Нормальный сбалансирован, а при 4WD распределение мощности одинаково равно.

Если вы выбираете спорт, соотношение переходит до 60 процентов на передней оси и 40 процентов на задней оси. Тогда полная производительность должна, и вы можете сказать, что Peugeot E-3008 хорош для этой витаминной инъекции. Двойная моторная версия явно более амбициозна, чем модели с передним приводом. Вам также гораздо больше весело на пышных серпентинах. Кроме того, ощущение торможения определяется, не так мягкое, а путь педали короче, чем это, с другими программами вождения. Рулевое управление также немного более прямое, чем обычно.

В кривых почти 2,3 -тонный Peugeot 3008 ведет себя нейтрально и хорошо. Мы были в основном в движении в нормальном режиме и никогда не чувствовали себя подорваны. Если вы вытащите все из поезда Drive, Peugeot E-3008 спринты с стоячей позиции в Пейс Лэнд-стрит за шесть секунд и до 180 км/ч. Нет значений автомобилей с гиперпробром, но достаточно гладко, чтобы быть расслабленным.

Peugeot 3008 Electric 325 Двойной моторный тест AllradPeugeot 3008 Electric 325 Двойной моторный тест Allrad
Press Inform

Есть все еще обещанная тема эффективности. После нашего тестового привода, который привел нас через автомагистрали и завитая в гору, нам нужно было 19,8 кВтч/100 км. Это на 1,9 кВтч/100 км больше, чем Peugeot. Диапазон WLTP составляет 490 километров. Это нормально, но не записывать.

Почему полноприводный e-3008 имеет небольшую батарею

Это значение становится более ясным, если вы знаете, что двойной двигатель Peugeot 3008 Electric 325 оснащен меньшей батареей средней платформы STLA. С чистой емкостью 73 киловатт, это означает, что вместо 96,9 кВтч на большом хранении энергии. Платформа сдалась бы, несмотря на все -швейное привод. Эммануэль Варен объясняет добровольный отказ с ценой и позиционированием бренда Peugeot и 3008. «С батареей на 96,9 киловатт, автомобиль будет просто слишком дорогим», — сказал менеджер продукта.

Peugeot 3008 Electric 325 Dual Motor Allrad Test CocpitPeugeot 3008 Electric 325 Dual Motor Allrad Test Cocpit
Press Inform

Понятно: с 59 900 евро вы должны должным образом разграбить кассовый аппарат для двойного двигателя Peugeot 3008 Electric 325. Но вы также получаете «полную хижину», только кожаные покрытия стоят дополнительные. Интерьер не отличается от интернатов других версий. Таким образом, вы можете посмотреть на i-kockpit с изогнутым 21-дюймовым экраном и небольшим рабочим дисплеем ниже. Все шикарное и красивое. Вы привыкаете к маленькому вверху и внизу. Тем не менее, операция информационно -развлекательной работы сразу не является запоминающейся, и дисплеи перегружены слишком большим количеством рекламы. Там также нет головного дисплея.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх