Новый электрический квадрицикл Renault наконец-то готов! Продаваемый под брендом Mobilize, Duo обещает больше комфорта и автономности, чем Citroën Ami.
Окончательно ! Спустя два года после шоу-кара (и обещания запуска в конце 2023 года…) вот окончательная версия Duo, замена Renault Twizy. Но ромба на кузове больше нет, производитель продает его под своим брендом Mobilize, посвященным новым формам мобильности.
Таким образом, Duo представляет собой электрический квадрицикл, который, как следует из названия, может перевозить двух человек с тандемными сиденьями. Разработанный для городского использования, он имеет сверхкомпактный формат: длину 2,43 метра и ширину 1,30 метра. Достаточно, чтобы занимаемая площадь уменьшилась вдвое по сравнению с классическим городским автомобилем, что облегчит парковку!
Дуэт сохраняет силуэт, близкий к Twizy, как яйцо на колесах! Поэтому Renault/Mobilize не стремилась разыграть карту красивого дизайна, как Fiat Topolino. Стиль в первую очередь играет роль эффективности, например, с идентичными передними и задними щитками или с одним индикаторным элементом. Основные детали корпуса на 60% изготовлены из переработанных полимеров. Они сохраняют необработанный вид, но наклейки могут украсить внешний вид!
Renault предпочла сосредоточиться на услугах. Салон обещает комфорт, с более мягкими сиденьями и более продуманными амортизаторами. Пассажирский салон полностью закрытый, с двумя надкрыльями. Таким образом, они открываются вертикально, что является еще одним преимуществом в городской среде. Приборная панель имеет прямоугольный вид. Он включает в себя небольшой экран для приборов и место для подключения смартфона. Кондиционер с ручным управлением доступен в качестве опции. Сиденья можно мыть губкой.
Легкий, Duo получает небольшой электродвигатель от силовой установки Renault Austral с мягкой гибридизацией! Как и Twizy, базовая версия представляет собой модель с ограничением скорости 45 км/ч, которой во Франции можно управлять с 14 лет при наличии лицензии AM.
Но одним из преимуществ автомобиля является то, что он существует в версии со скоростью 80 км/ч, для которой требуется лицензия. Эта версия Mobilize ориентирована на тех, кто ищет второй автомобиль для дома.
Преимущество Duo перед конкурентами в том, что у него большой аккумулятор, полезная емкость которого составляет 10,3 кВтч. Согласно циклу одобрения квадрициклов, Duo заявляет о запасе хода в 161 км, что более чем вдвое больше, чем у Citroën Ami. Реально Mobilize обещает более 100 км даже зимой. Рекуперация энергии при торможении поможет обрести автономность.
Для подзарядки сначала предусмотрена стандартная розетка для бытовых подключений. Там, очевидно, это будет не очень быстро, с 25 км автономности, найденной за один час, или 3ч50, чтобы перейти от 20 до 80% заряда. Renault предложит дополнительную розетку типа 2, подходящую для большинства дорожных терминалов.
Продаваемый в сети Renault Duo в версии со скоростью 45 км/ч стоит 9 990 евро (без учета бонусов). В стандартной комплектации имеется подушка безопасности водителя и подогрев лобового стекла. Версия со скоростью 80 км/ч стоит 11 600 евро.
Остальной ваш контент после этого объявления