
В 2025 году Citroën выпустит совершенно новый C5 Aircross, который будет доступен в электрической версии. Эта концепция дает хороший вкус!
В то время как его продажи резко упали (до такой степени, что Dacia теперь впереди), Citroën снова перешел в наступление. После наконец-то запуска нового C3, француз представляет в Париже второе поколение C3 Aircross. В следующем году компания представит редизайн другого внедорожника — C5 Aircross. А повод для Парижского автосалона был слишком удачным, поэтому производитель дает представление о нем с помощью этого концепта.
Следующее поколение будет основано на платформе STLA Medium, той, которую используют родственники Peugeot 3008 и Opel Grandland. Таким образом, как и последний, следующий C5 Aircross будет иметь мультиэнергетическое предложение, включая мягкую гибридизацию, перезаряжаемый гибрид и 100% электрический вариант. Но Citroën на данный момент не вдается в технические подробности, например, оставляя сомнения в существовании версии с автономностью XXL, как у его кузенов.
Как только что сделал его младший брат, C5 Aircross будет расти. Длина концепта составляет 4,65 метра, что на 15 см больше, чем у нынешней модели. И размером похож на новый Opel Grandland. Поэтому мы предполагаем, что по соображениям экономии Citroën возьмет за основу и структуру немецкой модели.
Но у него будет свой собственный внешний вид, с новым стилем Citroën. Таким образом, изменение будет заметным, поскольку мы перейдем от довольно круглого и мягкого C5 Aircross к более солидному и серьезному внедорожнику.
Также читайтеПарижский автосалон 2024 – Citroën ë-C4 и ë-C4 X: рестайлинг, о котором заговорят
Citroën представляет его как «плотный блок с большими объемами», стремясь к простому силуэту, который напоминает красивую комфортабельность и просторный багажник. C5 Aircross имеет расширенные гусеницы и выраженные плечи для более уверенной позы.
Как и в новом семействе C3, передняя часть обращена прямо к дороге, чтобы подчеркнуть овальный логотип. Решетка продолжается легкой подписью, состоящей из трех сегментов, образующих крючок.
Сзади также есть черная полоса между фонарями, все еще с трехточечной подписью, но здесь измененная. Два элемента отделены от штамповки со стороны корпуса, поэтому создается впечатление, что они плавают. Элемент стиля, служащий аэродинамике.
Также читайтеПарижский автосалон 2024 – Новый Citroën Ami: королева средней школы в 2025 году будет выглядеть красивее
Более того, даже если общая форма впечатляет, Citroën заявляет, что позаботился об аэродинамике: предполагаемый прирост запаса хода на электротяге по шоссе составит 30 км по сравнению с нынешним силуэтом C5 Aircross. Капот немного ниже, линия крыши покатая, кабина изогнута в верхней части.
Citroën не показывает интерьер, обещая «пространство благополучия в духе лаунджа». Единственное важное объявление по интерьеру: там будет 5 сидений, что развеивает надежды на 7-местную версию, которая станет косвенным продолжением Grand Picasso (или C4 SpaceTourer).
Новый серийный C5 Aircross будет представлен в 2025 году.
Остальной ваш контент после этого объявления