- Audi Q6 Sportback E-Tron дебютировал как купеобразная версия Q6 E-Tron.
- Он основан на той же 800-вольтовой архитектуре, что и Porsche Macan.
- Топовая комплектация SQ6 может разогнаться до 62 миль в час за 4,2 секунды.
Это совершенно новый Audi Q6 Sportback E-Tron 2025 года. Это купеобразная версия Q6 E-Tron более традиционной формы, дебютировавшая примерно семь месяцев назад. Он оснащен той же платформой СИЗ, что и Porsche Macan, может заряжаться до 270 киловатт от совместимого блока постоянного тока и имеет запас хода более 400 миль по циклу WLTP.
Доступны два размера аккумуляторов и два варианта трансмиссии. Полезная емкость меньшего блока составляет 75,8 киловатт-часов (83 кВтч брутто), а батарея большего размера может хранить 94,9 кВтч (100 кВтч брутто) энергии.
Благодаря заднему приводу и аккумуляторной батарее начального уровня новый Q6 Sportback E-Tron имеет запас хода по стандарту WLTP до 338 миль на полной зарядке. Между тем, полноприводная модель с двумя двигателями и большим аккумулятором может проехать до 407 миль, прежде чем аккумулятор будет пополнен. Мы ожидаем, что эти цифры снизятся, как только в дело вмешается Агентство по охране окружающей среды, но электромобиль-купе, скорее всего, останется королем запаса хода среди электрических Audi даже после того, как американский рейтинг станет официальным.
Для сравнения, Tesla Model Y, которая стоит примерно на 30 000 евро дешевле, предлагает запас хода от 282 до 373 миль по циклу WLTP.
Повышение эффективности отчасти связано с более низкой наклонной линией крыши Sportback по сравнению с обычным внедорожником Q6. По словам Audi, вся арка крыши была переработана, и теперь автомобиль сидит на 1,4 дюйма ниже, чем его брат более традиционной формы. Это помогло снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,28 до 0,26, но и уменьшило грузовое пространство в багажнике, пусть и ненамного. У лихого электромобиля сзади 18 кубических футов места для вещей, а у внедорожника — 18,6 кубических футов. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 48,4 кубических футов. Также есть передний багажник объемом 2,2 кубических фута, как и у модели. Внедорожник Q6 E-Tron.
28 Фотографии
Ауди
Audi не уточнила, насколько мощной является базовая заднеприводная версия Q6 Sportback E-Tron, но упомянула, что она может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 7 секунд при включенном Launch Control. На очереди Q6 Sportback E-Tron Performance, который по-прежнему остается заднеприводным. Он имеет мощность 301 лошадиную силу и может разогнаться до 62 миль в час за 6,6 секунды.
Добавление переднего двигателя приводит к увеличению мощности системы в 382 л.с. для полноприводного Audi Q6 Sportback E-Tron Quattro. С включенным Launch Control эта версия может разогнаться до 62 миль в час за 5,9 секунды.
Затем есть топовый SQ6 с двухмоторной установкой мощностью 482 л.с. и временем разгона до сотни 4,3 секунды, а запас хода составляет 377 миль. Все версии ограничены скоростью 130 миль в час, за исключением SQ6, который может развивать скорость до 143 миль в час. Полноприводные модели могут буксировать до 5 291 фунта, в то время как заднеприводные версии имеют меньший рейтинг буксировки — 4 409 фунтов в Европе.
Оснащенный задним приводом и аккумулятором емкостью 75,8 кВтч, Q6 Sportback E-Tron может заряжаться мощностью до 225 кВт от совместимого устройства постоянного тока, а заднеприводные модели с аккумулятором емкостью 94,9 кВтч могут заряжаться до 260 кВт.
20 Фотографии
Ауди
Добавление полного привода увеличивает максимальную скорость зарядки до 270 кВт, что обеспечивает пополнение от 10 до 80% за 22 минуты. Кроме того, Audi утверждает, что Q6 Sportback E-Tron Performance требуется всего 10 минут при быстрой зарядке, чтобы проехать 165 миль.
Внутри к стремительному электромобилю относятся так же, как и к его брату-внедорожнику. Это означает, что в стандартной комплектации имеется 11,9-дюймовый виртуальный дисплей кабины и 14,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран под управлением ОС Android Automotive. Третий 10,9-дюймовый дисплей для пассажира является дополнительным, как и система проекционного дисплея дополненной реальности.
В Европе Audi Q6 Sportback E-Tron 2025 года будет стоить от 65 900 евро, а цена SQ6 Sportback E-Tron в топовой комплектации — от 96 200 евро. Производством будет заниматься главный завод Audi в Ингольштадте, Германия, а портфель заказов планируется открыть в конце года. Цены и доступность для рынка Северной Америки еще не определены.