Opel предоставил своему компактному электрическому внедорожникам Mokka-E обновление для 2025 модельного года. В дополнение к оптической корректировке, основное внимание уделяется улучшению программного обеспечения. Но что это значит конкретно для повседневной жизни? Опел описывает мокко как «Современный, острее и цифровой» — многообещающее утверждение, которое мы проверили как часть обширного тестового привода на Майорке. Там у нас была возможность переместить модель не только в городском движении, но и на проселочной дороге и автомагистрали.
Ключевой вопрос: достиг ли Opel реального прогресса с инновациями, или это скорее эволюция вместо революции? Наш тестовый отчет делает реалистичную классификацию, показывает сильные и слабые стороны Mokka Electric и разъясняет, для которых эта модель может быть разумным выбором.
Технические данные от Opel Mokka Electric
- Емкость батареи: 54 кВтч
- Диапазон (WLTP): До 403 км
- Потребление (WLTP): 15,4 кВтч/100 км
- Нагрузка мощности AC: 7,4 кВт в качестве стандарта, 11 кВт необязательно (время загрузки от 0 до 100 процентов примерно 4 часа 40 минут на стеновой коробке 11 кВт)
- Нагрузка питания DC: До 100 кВт, от 10 до 80 процентов примерно за 27 минут
- Водить машину: Передний привод с синхронным двигателем с постоянным магнитом
- Произвомимость: 115 кВт (156 л.с.)
- Крутящий момент: 260 нм
- Ускорение 0–100 км/ч: 9,0 секунд
- Максимальная скорость: 150 км/ч (в электронном виде)
Opel Mokka Electric: смелый внедорожник с современными акцентами
С помощью Facelift 2025 Electric Opel Mokka продолжает фокусироваться на самоуверенном внедорожнике. Благодаря длине 4,15 метра он остается достаточно компактным для города, но он выглядит довольно поразительно своим широким фронтом и характерным дизайном Front Opel Vizor. Интеграция новой вспышки Opel в дизайн Vizor Визуально объединяет фары, что придает автомобилю более широкий и мощный вид. Кроме того, дневные ходовые огни из трех частей обеспечивают современный вид.
Черная линия дизайна, которая простирается по всей длине транспортного средства, также поражает. Это обеспечивает спортивный контраст, особенно в связи с вариантами крыши, выброшенными в цвете. Задний дизайн прост и гармонично интегрирует светодиодные задние фонари. В целом, Mokka Electric остается безошибочным автомобилем, который оптически выделяется среди многих конкурентов и явно нацелен на более молодую целевую группу. Особенно в новом цветном тропическом зеленом металлике (с учетом доплаты за 650 евро).
Внутренняя и операционная концепция: минималистская, но не идеальная для всех
Опел преследует так называемую философию детоксикации во внутренней части, которая опирается на минимализм и уменьшенное количество физических контролей. Хотя это обеспечивает аккуратную и современную кабину, это может потребовать, чтобы некоторые пользователи привыкли к этому. Новое рулевое колесо, которое сплющивается вверху и внизу, отражает внешнюю конструкцию. Хотя это визуально успешно, он чувствует себя немного менее цепким в руке, чем в предыдущей версии. Решение о веганских материалах заслуживает похвалы, но не меняет того факта, что тактичная обратная связь может быть менее приятной для некоторых.
Центральная информационно-развлекательная система с двумя 10-дюймовыми дисплеями хорошо интегрирована в кабину и предлагает множество вариантов персонализации. Операция проводится с помощью сенсорного экрана или с помощью языка «Hey Opel», который управляет многими функциями. Интеграция беспроводного магазина смартфонов и быстрого соединения с помощью беспроводной Apple CarPlay и Android Auto особенно позитивна. Если вы можете подружиться с отсутствием классических кнопок, вы получите очень современную операционную систему, которая подчеркивает цифровой характер Mokka Electric.
Если вам нравится и кто пропускает пассажира, вы можете поговорить со своим электричеством благодаря интеграции Chatt. Конечно, захватывающее времяпрепровождение, но еще более убедительное, если разговоры могут быть экспортированы в ваш собственный профиль, чтобы продолжать работать в другом месте. До сих пор недостаток, который покат в общении со всеми автомобильными производителями. По крайней мере, один из указаний на краю события вождения, что эта «проблема» уже была признана.
Поведение вождения и производительность: больше, чем просто городской автомобиль?
С мощностью 115 кВт (156 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм, Mokka Electric обеспечивает достаточную прочность для повседневной жизни. Через 9,0 секунды он переходит от 0 до 100 км/ч-нет уровня спортивных автомобилей, но совершенно достаточен для автомобиля в этом классе. Максимальная скорость ограничена 150 км/ч, что достаточна для работы автомагистрали, хотя она явно позиционирует мокку как городской автомобиль со случайными экскурсиями в окружающий район.
Во время нашей тестовой поездки на Майорке, которая включала городской трафик, Кантри -роуд и автомагистраль, Мокка использовала только 15,3 кВтч/100 км — хорошее значение в том, что она близка к официальной спецификации 15,4 кВтч/100 км и даже подними это. Это показывает, что диапазон WLTP до 403 км реалистично доступен в благоприятных условиях. Тем не менее, частые поездки на автомагистрали или холодные температуры могут естественным образом сдвинуть это значение быстро.
Одним из пунктов, которая оставалась неизменной для предварительной обработки, является выздоровление. Хотя его можно активировать на нажатии кнопки, он не предлагает реального вождения педали. Любой, кто ожидает сильной задержки в газовом маршруте, будет разочарован здесь. Более чувствительная координация была бы желательной здесь.
В целом, шасси в целом, в целом, обеспечивает хороший угол, но может дать немного больше обратной связи по дороге. На неровных улицах вы можете почувствовать неровности, что, с одной стороны, подчеркивает прямую координацию, а с другой стороны стоит что -то комфортное на худших дорогах.
На высоких скоростях на шоссе, Mokka Electric остается стабильным, поведение вождения предсказуемо. Рулевое управление дает безопасное чувство, но довольно плавно, что является практичным в городе, но скучает по большей прямой дороге. Запасы ускорения доступны в спортивном режиме, где вызывается производительность спонтанной. Если вы ищете опыт вождения, вы не будете разочарованы здесь, хотя легкая динамика не нанесет вреда общему пакету.
Нагрузка и пригодность для повседневного использования: достаточно быстро для многих сценариев
Благодаря зарядной мощности до 100 кВт станций быстрой зарядки, Mokka Electric конкурентоспособна, даже если зарядная емкость не звучит выдающейся, и большинство конкурентов могут значительно загрузить. Тем не менее, батарея должна быть загружена с 10 до 80 процентов в течение 27 минут. Полная нагрузка занимает 4 часа и 40 минут на стены 11 кВт.
Это делает MOCCA хорошо оборудованной для типичных повседневных поездок, даже если частые драйверы могут быть избалованы коротким временем нагрузки других моделей. Тем не менее, трехфазный погрузчик 11 кВт-AC подвергается доплате и поэтому не установлен на заводе. Если вы хотите попасть в это удовольствие, важно положить 700 евро на стол. В противном случае, важно загрузить только 7,4 кВт.
Ствол предлагает до 1060 литров громкости загрузки при складывании задних сидений. Твердый размер для компактного внедорожника, даже если пространство нагрузки не является исключительно большим по сравнению с некоторыми конкурентами.
Коэффициент ценовой производительности: электрическая версия имеет свою цену
С начальной ценой 36 740 евро для базовой версии, Opel Mokka Electric не является выгодой — по сравнению с некоторыми компаньонами на рынке. Лучшая версия «GS» начинается с 38 990 евро.
Для сравнения: самый дешевый бензиновый двигатель Mokka начинается с 26 740 евро. Разница в 10 000 евро не является незначительной и должна предотвратить покупку некоторых, даже если электрическая версия может оценить со значительно более низкими эксплуатационными расходами. Любой, кто использует Mokka Electric в качестве автомобиля компании, с соответствующей налоговой льготой и «продажами» дилеров, все еще может найти хорошее предложение. То же самое относится и к тому же, если вы посмотрите на общие затраты в течение срока.
Заключение: современный, эффективный и подходящий для повседневного использования, но не идеально
Electric Opel Mokka Electric является независимым и современным компактным внедорожником, который в частности, убедителен в оптически и с точки зрения эффективности. Диапазон практичен, пробег твердый, а информационно -развлекательное время современное.
Критика, несколько уменьшенное ощущение нового рулевого колеса и высокая стартовая цена, остаются критикой за наш вкус. Особенно, если вы хотите насладиться погрузчиком 11 кВт-AC. Если вы ищете поразительный электрический внедорожник для повседневной городской жизни, вы найдете интересную альтернативу некоторым другим участникам рынка здесь. Особенно, если вы выбираете один из самых ярких цветов, таких как тропический зеленый металлик.
Для частых драйверов или пользователей, которые ожидают более выраженного ощущения в один педал, есть альтернативы с большей комфортом и лучшей пригодностью на расстоянии. Также в отношении максимальной зарядной способности.
Отказ от ответственности: Opel Mokka Electric (Facelift 2025) была предоставлена нам для этого отчета о испытании бесплатно в течение нескольких часов в рамках события Opel Press. Тем не менее, это не влияет на наше честное мнение, написанное здесь.
