В регулировании ЕС по инфраструктуре для альтернативного топлива (AFIR) регулируется расширение зарядной инфраструктуры в государствах -членах ЕС. Теперь Европейская комиссия опубликовала временный баланс того, насколько хорошо развивается расширение. «Комиссия ЕС ожидает, что государства -члены создадут минимальную сеть зарядных станций для электромобилей, предписанных Законом ЕС к 2030 году»пишет немецкий Verkehrszeitung.
Говорят, что некоторые государства -члены даже достигнут цели гораздо раньше. В конце 2024 года число общественных зарядных станций составило 845 000, что на увеличение более чем на 180 процентов по сравнению с концом 2021 года. Кроме того, средняя точка зарядки в ЕС находится во всех вариантах зарядки, то есть AC и DC 26 Роза до 33 кВт.
Тем не менее, это выглядит труднее для электрических грузовиков. Подавляющее большинство точек зарядки по -прежнему предназначено для электромобилей. Любой, кто зависит от общественных зарядных станций с полностью электрическим грузовиком, не всегда позволяет легко найти подходящую. И необходимость в зарядке процессов для электронных грузов неуклонно растет, потому что теперь хорошие 13 500 из них были на дорогах через ЕС. Из более чем 15 000 зарядных станций с более чем 350 кВт, только фракция подходит для электронных дорожек-по крайней мере, не без необходимости быть отделенной.
Комиссия ЕС может вмешаться
К 2030 году, однако, 20 000 точек быстрой загрузки для электронных грузовиков должны быть созданы вдоль наиболее важных дорожных артерий, в зависимости от маршрута каждые 60-100 километров, для которых ЕС занимает большие суммы финансирования. Два миллиарда евро доступны для строительства зарядных парков, чтобы обеспечить экономическую работу. Тем не менее, возможные загрузочные парки по -прежнему часто терпят неудачу в локальной энергосистеме, расширение и модернизация сетей также являются важным полем.
AFIR должен быть пересмотрен в конце следующего года. Согласно статье, Европейская комиссия хочет наблюдать до тех пор, как развивается расширение экспансии, совместимых с E-Truck, и, при необходимости, помогло с соответствующими правилами. «Процедуры планирования и одобрения не должны занимать годы, а месяцы»говорит, среди прочего. И далее: «Конкуренция — лучший способ контроля затрат. Власти должны проверить свою практику, когда присуждая концессию.
Источник: Немецкая комиссия Verkehrs-Zeitung-Eu продолжает видеть отсутствие общественных зарядных станций.
