- Mercedes-AMG представляет свой второй электромобиль, полноразмерный электрический внедорожник спортивного вида.
- Электрический внедорожник AMG дебютирует в 2026 году после модели фастбэк.
- Сообщается, что его мощность превысит 1000 лошадиных сил.
Mercedes-AMG имеет собственную специализированную архитектуру электромобилей под названием AMG.EA, которую планирует использовать в основе нескольких моделей. Первый представляет собой электрический эквивалент четырехдверного фастбека AMG GT, за которым следует полноразмерный внедорожник.
Последнее было подтверждено сегодня посредством тизера, который показывает стилизованную интерпретацию бокового профиля будущего электрического хайрайдера. Линия крыши предстоящего электрического хайрайдера, скошенная назад и имеющая наклонные задние стойки в стиле фастбэк, придает ему спортивный вид, напоминающий многие купеобразные внедорожники, представленные в настоящее время на рынке. В профиль он не слишком отличается от одного из своих прямых конкурентов, Lotus Eletre.
Все, что Mercedes-AMG сказал о внедорожнике, это то, что он «придает нашему высокопроизводительному наследию новые формы. Новый внедорожник на базе нашей платформы AMG.EA уже в пути, и это в первую очередь AMG, а во вторую — полностью электрический». Мы знаем, что платформа разрабатывается собственными силами AMG, и она не будет использоваться совместно с электромобилями Mercedes-Benz, которые получают свои собственные отдельные платформы для электромобилей.
Он будет иметь 800-вольтовую архитектуру, которая повышает скорость и эффективность зарядки, а также электродвигатели с осевым магнитным потоком, которые весят всего 50 фунтов (24 кг) и производят почти 500 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, конфигурация с двумя двигателями будет иметь мощность около 1000 лошадиных сил, что приведет эти автомобили в один ряд с некоторыми из самых мощных электромобилей на сегодняшний день. Трехмоторная установка потребуется, чтобы позволить AMG конкурировать на самой вершине пирамиды мощности электромобилей, где такие автомобили, как Xiaomi SU7 Ultra, превышают 1500 л.с.
AMG нужны большие силы, чтобы вызвать ажиотаж вокруг своих будущих электромобилей, если она хочет доказать правоту своего генерального директора. Руководитель AMG Михаэль Шибе недавно заявил, что «Клиенты, которые пришли к бренду из-за V-8, пришли не потому, что они просто хотели иметь большой двигатель. Они пришли, потому что им понравились технологии, которые мы вложили в Поэтому, когда дело доходит до электрического вождения, я почти уверен, что они воспользуются этой новой технологией».
Это заявление вызвало множество реакций со стороны автолюбителей, которые считали, что оно не соответствует действительности, но AMG может смеяться последним, если ее электромобили в конечном итоге будут доминировать в диаграммах производительности и продаж в своем сегменте. Впервые мы увидим электрический четырехдверный AMG GT где-то в 2026 году, а затем в том же году или в 2027 году — внедорожник, и оба, как ожидается, будут обладать потрясающей мощью и склонностью к движению боком.
Мы уже видели замаскированный прототип фастбека, и его форма кажется немного более изящной и приземленной, чем у сегодняшней модели, работающей на газе, хотя он и не выглядит таким гладким, как концепт Vision AMG 2022 года, говорится в исследовании дизайна. это должно просмотреть его. Модель внедорожника будет более прямой, с смелой передней частью и будет иметь еще более агрессивный дизайн, если будет следовать текущим тенденциям дизайна Mercedes. Оба автомобиля будут иметь одинаковую площадь основания, хотя из-за более массивного кузова внедорожника он будет казаться больше, чем фастбек с низкой посадкой.