Nissan начинает продажу своего нового большого фургона Interstar, впервые доступного в электрической версии. Дальность может достигать 460 км.
В продажу поступило новое поколение Интерстара. Вам это что-то напоминает? Это нормально, эта модель — клон Рено Мастер. Почти идеальный клон, ведь Ниссан имеет право на специфическую решетку, а не половинчатую!
Остальное идентично, начиная с технического предложения. Наряду с базовыми дизельными двигателями теперь мы находим 100% электрические варианты, что является первым для Interstar.
Также читайтеТест – Renault Master E-Tech L2H2: мастер мощности
Есть две конфигурации. Сначала небольшой аккумулятор на 40 кВтч с блоком на 96 кВт, обеспечивающий запас хода 200 км. Затем большая батарея емкостью 87 кВтч, связанная с двигателем мощностью 105 кВт. Там запас хода в смешанном цикле WLTP составляет 460 км, хорошая цена для большого фургона.
Для зарядки оба варианта в стандартной комплектации имеют бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. Мы можем установить дополнительную 22 кВт на большую батарею. При быстрой зарядке постоянным током она достигает 50 кВт для маленькой батареи и 130 кВт для большой.
Interstar-e выпускается в конфигурации L2H2, погрузочный объем которой идентичен дизельной модели — 10,8 м3. Полезная нагрузка для модели Van может достигать 1625 кг. В версии Chassis он составляет 1925 кг.
Nissan выложил онлайн конфигуратор с дизельными двигателями. Электрические поступят в ближайшее время, но бренд сообщил нам, что базовая цена составит 47 600 евро без НДС с маленькой батареей и 54 450 евро без НДС с большой батареей, без учета бонусов. Тем не менее, мы ждем, чтобы узнать больше об ассортименте и оборудовании.
Остальной ваш контент после этого объявления