Flexis-это имя, которое, безусловно, не известно всем в области электронных транспортов. Но что может измениться в ближайшее время, потому что у компании есть амбициозные планы. В подкасте я поговорил с Манфредом Аумюллером, ключевым менеджером по учетной записи Южной Германии, о фоне, проблемах и целях Flexis.
Flexis-это совместное предприятие от Volvo, Renault и логистической группы CMA-CGM. Идея, стоящая за этим: сделать радикальный разрез и переосмыслить электронные транспорты вместо того, чтобы просто разрабатывать существующие концепции. Основное внимание ясно сосредоточено на так называемой логистике последней мили. «Мы не только хотели разработать автомобиль, мы хотели подумать обо всей цепи»объясняет Манфред. Это означает, что в дополнение к фургонам, цифровым услугам, программным решениям и оптимизированному управлению автопарком также играют центральную роль.
В начале, Flexis представила три разных моделя, все это на основе чистой электронной платформы. Панельный фургон соответствует классическому фургону, такому как Renault Trafic. Cargovan предлагает дополнительные варианты строительства для особых требований. Шаг-в-ван, который был специально разработан для доставки посылок, особенно интересен. Это показывает инновационный подход особенно четко: с очень маленьким кругом поворота около десяти метров, низкой высотой нагрузки всего 51 сантиметра и современной платформой 800 вольт, Flexis хочет установить новые стандарты в области электронного транспорта. «Это означает, что не только более быстрая зарядка с до 220 кВт постоянного тока, но и большую эффективность в повседневном использовании»Полем
Другим ярким событием является тесная интеграция цифровых решений. Фургоны Flexis настолько сеть, что автоматически записывают сбережения CO₂ и оптимизируют маршруты, чтобы избежать ненужных километров. Также из драйверов: Внутри: автоматические процессы, такие как кнопка доставки, облегчают ежедневное вход и вне, в то время как интеллектуальная блокировка обеспечивает большую безопасность.
Запуск рынка запланирован на 2026 год с панельным фургоном, за которым следует другие модели до 2027 года. Flexi уже ведет переговоры с операторами флота, чтобы адаптировать транспортные средства к их потребностям. «Мы разрабатываем не только фургоны, но и с клиентами»подчеркивает Манфред. Flexis также опирается на гибкость в бизнес -модели: в дополнение к продажам транспортных средств, цифровые услуги предлагаются в виде модульных строительных блоков, которые могут быть интегрированы в существующие системы.
Направление ясно: Flexis хочет создать реальную альтернативу на рынке электронных транспортеров с хорошо продуманной комбинацией эффективной электронного платформы, интеллектуальных услуг и ориентированного на клиента развития. Но сейчас достаточно предсказаний — давайте перейдем прямо в разговор.
Вы можете прислать мне вопросы о электронной мобильности, которая имеет дело с вами в повседневной жизни. Ответ на это также может представлять интерес для других слушателей подкаста. Как всегда, применяется следующее: конечно, я доволен критикой, комментариями и тому подобным. Поэтому сообщите, также для любых предметных предложений. И, конечно, я также очень рад положительной оценке у поставщика подкастов по вашему выбору! Спасибо.