...

Наш тест компактного гибридного перезаряжаемого

0
(0)


Audi a3 tfsi e
Audi a3 tfsi e

Обновление для бестселлера с кольцами! В программе нового перезаряжаемого гибридного A3: небольшая рестилинга, техно -обновление, но также и, прежде всего, новая 100% электрическая выносливость. Наш полный тест Audi A3 TFSI.

Запущенный в 1996 году, Audi A3 — настоящая история успеха. С тех пор компакт продал более 6 миллионов единиц по всему миру, в том числе 366 000 во Франции. Для этой новой версии немецкий язык предоставляется новый перезаряжаемый гибридный гибридный двигатель, облицованный большей батареей. Достаточно, чтобы улучшить его производительность, но также удвоить ее электрическую автономию. Производитель напоминает нам о входе A3 в гибридизацию, с цилиндром по спросу в 2014 году. Затем появится первый компактный PHEV премиум-класса в 2016 году, E3 E-Tron с 50 км автономии. В 2020 году он увеличился до 70 км автономии. Поместите сегодня в Audi A3 TFSI и 142 км электрической автономии.

Audi a3 tfsi e сторона

Знакомый ресторан в другом месте, так как это дизайнерские разработки, которые мы обнаружили в прошлом году на тепловых моделях. Таким образом, наша новая Audi A3 TFSI возобновляет переднюю сторону: новую более плоскую и без кадрирования решетки, переработанные фары с настраиваемой световой подписью или передний щит с большими боковыми воздушными записями. Что делает все немного более спортивным, не забывая о новой ливреи «зеленый район» в каталоге. Его силуэт, более мускулистые волосы также сопровождаются новыми логотипами, более осторожными и уплощенными. Кроме того, мы находим современный и яркий темп того, который открыл премиум компактный сегмент, когда он прибывает. Неизбежно, строительство и сборки всегда аккуратны и безупречны.

Наша тестовая модель — Audi A3 Sportback S Line 40 TFSI 204 л.с. Седан одет в голубую ливрею Ascari, с черной эстетической упаковкой. Либо логотипы (спереди и сзади) и черные идентификационные надписи. Его размеры: длиной 4,35 м, шириной 1,82 м и высотой 1,44 м. Все размещены на 18 -килограммовых ободах, 5 ветвях в Y. Наша Audi A3 TFSI также вмещает панорамную стеклянную крышу и вкусные задние окна. Линия дуэта / Bleu Ascari дает ему стиль, который является как спортивным, так и осторожным, очень заметным, по нашему мнению. Любитель деталей хрома, ваш слуга предпочел бы ему два трех прикосновения его здесь и там, Audi A3 третьего поколения. Но это чисто субъективно, и наша тестовая модель бросает отлично!

Читать тожеElectric Audi A3 появится в 2026 году

На борту: всегда спорт, еще больше техно

Chrome, все еще есть на борту Audi A3 TFSI. Компакт приветствует нас в интерьере, достойных более дорогих седанов бренда: интерьер там также спортивная (S Line Outges), что отличается его многочисленными пенистыми поверхностями. Декоративные вставки, хромированные акценты вентиляционных сетей, расширение пакета освещения комнаты на дверях и центральной консоли … Приборная панель и станция вождения больше не премиум. Как и остальная часть диапазона A3, физические заказы все еще присутствуют, Фу! Многофункциональное рулевое колесо, управление кондиционером, кнопки в дверях, это то, что нам нравится. Мы также находим экранный дуэт, состоящий из телефона виртуальной кабины, и большого сенсорного экрана. Оба сияют своей отзывчивостью и плавностью, никаких жалоб на этот момент.

Комфорт и обитаемость не должны превзойти. Спортивные места нашего Audi A3 TFSI гостеприимны и удобны, немного твердые (достаточно). Как и набор машины, когда мы увидим. Передние пассажиры извлекают выгоду из наиболее правильной боковой поддержки, в дополнение к электрической корректировке для поясниц. Задние пассажиры также довольно хорошо, в пределах компактного. Если панорамная крыша приносит свет и держит на крыше, старшие могут увидеть их ноги в ногах немного ограничены. Перезаряжаемый гибрид требует, он находится на стороне ствола, который втирает. Его объем резко падает, переходя от 380 до 280 л. Аналогичным образом, топливный бак теряет около 5 л, от 45 до 40 л. Необходимое зло для нашего компактного премиального PHEV.

Вождение и производительность: динамический комфорт

Или как суммировать услуги нашего Audi A3 TFSI, идеально подходящего как для семьи, так и для небольших дорог. Большая новинка происходит на стороне моторизации PHEV, которую она разделяет с Volkswagen Golf Ehybrid. Таким образом, этот 40 TFSI имеет 1,5 двигателя TFSI EVO2 150 или 177 л.с. Он связан с электродвигателем 85 кВт (115 л.с.) и 330 Нм в коробке передач с двойным сцеплением S Tronic 6. Совокупная мощность достигает 204 л.с. (наша тестовая модель) или 272 л.с. На дороге компакт берет нас комфортно и в тишине. Мы все равно подчеркнем определенную твердость, так как этот A3 PHEV -амортизаторы немного притягивают. Что не для того, чтобы нас не хватать, поскольку мы больше пользуемся превосходной связью на местах. Повышение информации, отзывчивость переднего поезда, игрок с задним игроком по требованию …

Audi A3 TFSI на самом деле не имеет никаких недостатков. Легко в городе ежедневно, это добровольно, когда дело доходит до ритма. Его единственное недостаток? Приостановки управлялись. К счастью, более твердые отстранения приносят пользу безупречному обращению по цене более заметного чувства поврежденных дорог. С точки зрения режимов вождения, не удивительно. Всегда начинается в EV, за которой следует возможность вождения в 100% электрическом или в авто -гибриде. В 100% электрике молчание и текучесть в порядке, а ускорения реагируют, не смотря на нас. Этого достаточно. В автомобильном гибриде автомобиль управляет интеллектуально производительности и потреблением, как мы увидим. Спортивный режим делает упор на отзывчивость коробки и картографию педали в более динамичном вождении. В конце концов, с 204 л.с. уже есть чем заняться.

Потребление и автономия: 143 км в электричестве?

Поэтому источник питания Audi A3 TFSI основан на батареи 25,7 кВт -ч (полезно 19,7 кВтч). Или двойной предыдущего поколения, для электрической автономии также удвоилась. Производитель объявляет, на самом деле, до 143 км в режиме EV, хороший подвиг на бумаге. На практике этот A3 Sportback PHEV не разочаровывает! На первом курсе в режиме принудительного электромобиля мы достигли 92 км при полной нагрузке. Это на смешанном маршруте с быстрой трассой, и в течение 3-4 ° C. Более городской маршрут позволяет подняться на 130 км, приняв естественный экокондуйт, без ограничения при 30 км/ч. Если 143 км являются оптимистичными, поэтому они не являются невыполненными, если они навязывают линию экономики. Помимо режима EV, именно в автоматическом гибриде немецкий язык создает сюрприз.

В сочетании с GPS автоматический гибридный режим разумно запрашивает электричество и бензин. Прикоснувшись к педали, привлечение дороги приближается к кольцевым развязкам и перекресткам, эксплуатация инерции … не забывая о зонах пробок, которые будут переданы во всех электрических. Результат 70 км дальше: среднее потребление 5,1 л/100 км… пустая батарея! Идеально в значениях, объявленных брендом, от 4,9 до 5,4 л/100 км. Это настоящий актив этого Audi A3 TFSI: его эффективность. Достаточно, чтобы пройти около 900 км над полным бензиновой батареи. Особое упоминание о перезарядке, совместимая быстрая зарядка 50 кВт в постоянном токе. Благодаря гнездам CCS 26 минут достаточно для 0-100% при 50 кВт. Разрешить 2:30 в 11 кВт переменного тока и 12 ч за 2,3 кВт переменного тока дома. Перезаряжаемый гибрид для колец продолжает набирать очки.

Читать тожеНовая Audi A5: крупная автономия электроэнергии для перезаряжаемых гибридных версий

Audi A3 Tfsi E: от 47 900 евро

Таким образом, этот Audi A3 TFSI — хороший сюрприз. С одной стороны, он занимает качества немецкого премиального компакта. Стиль, строительство, качество воспринимается на борту и удовольствие от вождения. С другой стороны, это снимает большую игру с точки зрения гибридизации. Основное потребление, очень успешный автоматический гибридный режим и быстрая нагрузка делают грозное трио. Неизбежно, все это имеет цену. Новый A3 Sportback в базовом дизайне начинается с 47 900 евро. Для нашей модели S линейки это будет 51 850 евро. Со всеми вариантами и оборудованием нашей тестовой модели мы даже поднялись до 60 660 евро! Однако с точки зрения финансирования Audi предлагает арендную плату в размере 390 евро в месяц после первого вклада в 3900 евро.

Давайте не будем забывать о знаменитых функциях по требованию, функциям, которые они могут выполнять с помощью подписки (один месяц, шесть месяцев, год, два, три года или в окончательной покупке). Некоторые примеры по ежемесячной ставке:

  • Адаптивный регулятор: 20 €
  • Чтение панелей: 9 евро
  • Выделите ассистент пожарной охраны: 5 €
  • MMI Navigation Plus / Виртуальная кабина: 75 €
  • Кондиционирование воздуха тризона: 8,75 евро

В окончательной покупке цена может варьироваться от 165 евро (помощник дорожного освещения) до 2990 евро (MMI Navigation Plus и виртуальная кабина). Подсчитайте 825 € для адаптивного регулятора или даже 600 евро для интерфейса смартфона Audi. Эта логика «интегрированная покупка», тем не менее, может быть актуальной в случае перепродажи или покупки лотов (флота) для различных конфигураций. Активация, на самом деле, возможна после покупки, что позволяет переоценивать транспортное средство на протяжении всего срока службы. Но ты, что ты думаешь?

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.