...

Audi SQ6 E-Tron в тесте: сильные преимущества, небольшие слабости

0
(0)


В начале марта, когда весна установила первый предварительный знак вокруг Гейдельберга, мне разрешили Audi SQ6 E-Tron Узнать подробно. Электройная модель Audi показала свою лучшую сторону в эффекте Noble Day Grey Pearl, цветной живописи, которая элегантно отражает свет и, в зависимости от положения солнца.

Стромер был доступен мне в течение двух недель и 1463 километров, чтобы испытать его интенсивно — на шоссе, извилистых страновых дорогах и в густого городского движения. Мое среднее потребление было реалистично 23 кВтч/100 км, чтобы передать первое чувство. Но больше в ходе отчета о вождении.

Технические данные от audi sq6 e-ttron

  • Емкость батареи: 100 кВт-ч (брутто), 94,9 кВт-ч (сеть) -литий-ионная батарея
  • Диапазон (WLTP): 565 км
  • Потребление (WLTP): 18,4-17,5 кВтч/100 км
  • Мощность нагрузки: 11 кВт, время загрузки от 0 до 100 процентов прибл. 10 часов
  • Нагрузка мощности DC: 270 кВт (пик), в среднем прибл. 200 кВт, от 10 до 80 процентов в ок. 21 минута
  • Драйв: электрический привод (ASM Front, PSM позади)
  • Производительность: 360 кВт (489 л.с.)
  • Крутящий момент: 275 нм спереди / 580 нм позади
  • Ускорение 0-100 км/ч: 4,4 секунды
  • Максимальная скорость: 230 км/ч

Premium Electro Suv в двух еженедельном тесте: экстерьер и интерьер Audi SQ6 E-Tron

Уже на первом виде SQ6 E-Tron не скрывает своего премиального требования. Его впечатляющий рост длиной 4,77 метра, ширина почти две метры (2,19 м, включая зеркало) и высота 1,69 метра, умело сочетает Audi с элегантными и современными линиями. Поразительные детали, такие как типичный гриль с одним кадром, который полностью одет и аэродинамически оптимизирован, подчеркивает электрическую ДНК автомобиля. Узкие, резко нарисованные светодиодные фары с их краткой световой подписью придают Стромеру уверенно внешний вид.

DSCF0863

DSCF0867

Со стороны динамическая линия плеча и точно смоделированные области заметны, которые вместе создают очень спортивную элегантность. Сильные ярко выраженные велосипедные коробки, в которых находятся большие велосипеды, также подчеркивают спортивный характер. Сзади, непрерывная светодиодная легкая полоса и поразительный спойлер крыши завершают когерентное общее впечатление. Обработка транспортного средства убедительна: точный разрыв и высококачественные обработанные детали явно сигнализируют о том, что вы путешествуете здесь, в премиальной лиге.

DSCF0870

DSCF0874

Audi продолжает эту премиальную претензию в интерьере. Высококачественные, тщательно отобранные материалы, такие как тонкая кожа, благородные алюминиевые применения и приятно мягкие пластмассы, соответствуют эргономике с хорошо продуманной. Точные интегрированные цифровые дисплеи особенно убедительны: центральный, слегка изогнутый 14,5-дюймовый сенсорный экран образует футуристический блок вместе с четко структурированным 11,9-дюймовым дисплеем прибора и дополнительный 10,9-дюймовый экран для фронта. Независимо от того, нужно ли вам все в этой степени должно быть открыто один раз. Но премиальный ток, вероятно, является частью 2025 года.

DSCF0875

DSCF0877

Полки и отсеки тщательно выровняются, чтобы избежать нарушения гремучих или царапин. Кроме того, SQ6 E-Tron имеет множество вариантов хранения, которые облегчают повседневную жизнь. Индивидуально регулируемый подлокотник особенно приятен, что обеспечивает дополнительный комфорт в более длинных поездках.

Но есть также место для оптимизации: Audi еще не полностью использовала дизайнерские свободы электромобиля. Классическая центральная консоль гарантирует несколько тесное чувство пространства — вы также можете действовать по -другому здесь. Огромные преобразования могут дать этому ощущение безопасности, если вы переезжаете в обычную среду.

Премиум претендует не только с внутренним и экстерьером

Технически, Audi опирается на современную архитектуру кабины, уже упомянутую. В дополнение к чистым дисплеям, это прежде всего, что вы получаете на них, которая имеет значение. И здесь богатство информации может быть перегружено, но после короткого ознакомления вы быстро и интуитивно перемещаетесь по меню.

Или вы делаете это легко и используете Android Auto или Apple CarPlay. Здесь, однако, важно учитывать, что предварительная кондиционирование батареи не применяется, поскольку не использует собственную навигацию Audi с соответствующим рассмотрением инфраструктуры зарядки.

DSCF0887

DSCF0667

DSCF0670

Полученная напользу Augmented Reality, которая проецирует информацию, связанную с водителем, значительно более контрастирует, чем на Q4 E-Tron в лобовое стекло. То, что время от времени висит здесь, является признанием знаков дорожного движения, но это уже известно из других моделей Audi и Attingect. Светодиод отображается для интуитивно понятной операционной поддержки, такой как красный/синий для регулировки температуры и пульсирующего зеленого при изгибе с логическими и полезными деталями.

DSCF0897

DSCF0671

DSCF0675

DSCF0666

DSCF0683

В операции по вождению Audi SQ6 E-Tron забивает с помощью полноприводного привода, которая полагается на асинхронную машину (ASM) спереди и сзади на мощном постоянно возбужденном синхронном двигателе (PSM). Общая мощность 360 кВт (489 л.с.) и электрический крутящий момент (275 нм спереди, 580 нм позади) обеспечивают мощную тягу в любой ситуации. С самого начала Audi без усилий ускоряется 100 км/ч всего за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч.

Убедительное чувство вождения и более чем презентабельная скорость нагрузки

Координация шасси также убеждает: адаптивная воздушная подвеска создает превосходный баланс между комфортом и динамикой. Даже быстрые повороты мастера с уверенностью электромобиля, в результате чего почти сбалансированное распределение нагрузки оси 49,3 процента спереди и 50,7 процента значительно способствует стабильности. Рулевое управление самой электричеством выглядит на удивление естественным и позволяет хорошо управлять электронным SUV в довольно тесных условиях.

DSCF0693

DSCF0685

DSCF0696

Особое внимание было уделено акустике SQ6 Etron во время моего теста. Шумосовая изоляция убеждает в целом на высоком уровне. До 130 км/ч практически не проникает или шум ветра. Только более 160 км/ч, что более четкий шум ветра вокруг внешних зеркал воспринимает, но даже они остаются приятно тихими для внедорожника такого размера. Согласно своему собственному утверждению, Audi явно улучшает изоляцию по сравнению с предшественником и, таким образом, создает расслабленную, тихую атмосферу вождения, идеально подходящую для длинных поездок.

Искусственно сгенерированный шум вождения, который Audi предлагает необязательно, также звучит последовательно и ненавязчиво, но может быть слишком зарезервирован для спортивных водителей. Так как я обычно выключаю это в любом случае, не совсем решающе для меня.

DSCF0762

DSCF0756

SQ6 E-Tron имеет литий-ионную батарею с 100 кВтч общей или 94,9 кВт-ч чистой мощности, что, согласно Audi, позволяет диапазону WLTP 565 км. Реалистично было около 400 километров на моем испытательном приводе — вполне респектабельно перед лицом содержания автомагистрали. Зарядная способность также убеждает благодаря 800-вольтовой технологии: на практике я достиг до 242 кВт на станциях быстрого зарядки, так что более 235 километров диапазона было легко перезагружено в течение примерно 19 минут.

DSCF0779

DSCF0783

Тем не менее, мне пришлось контролировать станцию ​​зарядки через навигационную систему на доске, чтобы батарея была в состоянии загружать соответствующим образом. Если я не использовал эту опцию, скорость зарядки перешла от 150 до 205 кВт. Кроме того, предупреждение о диапазоне с четким снижением дисплеев на дисплее уже используется при остаточной емкости на 20 процентов, что может излишне создать страх перед охватом. Особенно, когда вы более короче, чем драйверы электронных автомобилей: на ходу.

DSCF0709

DSCF0712

Зарядка переменного тока менее убедительна: с максимум 11 кВт, зарядка занимает около десяти часов-22 кВт вариант будет желательно для премиального автомобиля. По крайней мере, при желании я хотел бы это.

Не все идеально, посмотрите на более внимательный взгляд

Еще несколько очков зарабатывают критическое упоминание: при закрытии через ствол автомобиль делает удивительно громкий сигнал, напоминающий систему тревоги — раздражающая особенность, которую можно безопасно, но также должно быть немного более тонким. Здесь это было, прежде всего, отзывы наших соседей, которые заставили меня осознать следующее утро после того, как я впервые закрыл электронный союв в этот путь около 11 часов вечера. Мне бы хотелось спасти себя и соседей.

PXL 20250312 171252819

Также раздражающими были незапрошенные реакции интегрированного голосового помощника с функцией ЧАТТ, которая иногда стала активной без какого -либо узнаваемого случая. Он не мог ответить на мой вопрос или не понял. Это, безусловно, было связано с тем, что я не положил.

DSCF0895

DSCF0786

В свою очередь, повседневная пригодность была положительной: в дополнение к щедрым 514 литрам объема туловища, расширяемой до 1517 литров, SQ6 E-Tron предлагает практическое фрункет с дополнительными 64 литрами места для хранения. Необязательно доступное соединение трейлера также позволяет зашифровать трейлер замечательный 2400 кг, что до сих пор не является вопросом для электромобилей в этом классе.

Audi SQ6 E-Tron: Классификация цен на тестовый автомобиль и короткий вывод

С точки зрения цены, проверенный Audi SQ6 E-Tron явно движется в более высоком сегменте премиум-класса. Основная цена на электронную машину составляет 93 800 евро, с нашим тестовым автомобилем из-за многочисленных дополнительных дополнительных данных, таких как высококачественная звуковая система Bang & Olufsen Premium с 3D Sound, 21-дюймовым аэро-колесам Audi Sport, а обширный пакет Tech-Pro в конечном итоге составил до 110,925 евро. Специальное оборудование также включает в себя тормозные суппорты с красным раскрашением, эксклюзивное внутреннее оборудование со спортивными сиденьями плюс в микрофибле Dinamica/кожа и красное цветовое строчки, а также улучшенное акустическое остекление и обширный комфорт и технологические пакеты.

DSCF0766

Можно сказать, что Audi SQ6 E-Tron является убедительным представителем Premium Electro Suvs. Обработка, комфорт вождения, производительность вождения и скорость нагрузки оставляют очень хорошее впечатление, в то время как меньшие недостатки в операционной концепции, зарядная емкость переменного тока и изолированные программные функции оставляют пространство для улучшений.

DSCF0883

DSCF0879

Тем не менее, Audi преуспевает с SQ6 E-Tron уверенным внешним видом, которая также может существовать против растущей конкуренции со стороны Китая и США. Транспортное средство, которое превосходно сочетает в себе комфорт, динамику и долгосрочную пригодность без необходимости преувеличить — так же, как ожидается требовательный клиент премиум. Конечно по соответствующей цене.


Отказ от ответственности: Audi SQ6 E-Tron был предоставлен нам бесплатно для этого отчета о испытании в течение двух недель. Тем не менее, это не влияет на наше честное мнение, написанное здесь.

ececd17bb5794a3f86560fa0998ea989

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.