Сеул – очаровательный город. В южнокорейском мегаполисе проживает около 9,4 миллиона человек. Жизнь пульсирует, особенно в модных районах Чонногу, Ханджа и, конечно, Каннамгу. Улицы и небольшие переулки кишат людьми. Повсюду можно найти ларьки, где продавцы продают сладости, дымящуюся еду, украшения или чудовищные башни из мягкого мороженого, которые при вечерней температуре в 31 градус и влажности 95 процентов тают быстрее, чем их успеваешь лизнуть.
На улицах вокруг университета Хонгик происходит что-то вроде KSDS: Корея ищет суперзвезду. Через каждые 30 метров уличный певец со своим портативным громкоговорителем поет то, что могут воспроизвести его голосовые связки. Иногда более, иногда менее хорошие, в окружении студентов со всего мира. Некоторые французы покачиваются в такт музыке и восторженно аплодируют: «О да, это хорошо«. (О да, это хорошо).
Красочное море огней превращает даже самую темную азиатскую ночь в день. Витрины магазинов ярко раскрашены и, прежде всего, заполнены героями мультфильмов. Радость цвета пронизывает все сферы жизни. Веселье в жизни не угасает, и корейцы делают вещи, от которых европейцы только качают головой. Они натягивают на головы огромные головы животных, а универмаги рекламируют консультации для мужчин, на которые часто все билеты забронированы.
Мы погружаемся в ночной мир мегаполиса. С автомобилем, который является вершиной линейки продуктов Kia — Kia Ray. Электрический куб длиной 3,59 метра и высотой 1,70 метра чем-то похож на младшего брата Kia Soul. Идеально подходит для узких переулков и улиц Сеула. Мы проходим везде и за каждым углом. Там, где длинные автомобили вытягивают колеса, с радостью движется Kia Ray с его мощностью 64 кВт/87 л.с. и крутящим моментом в 146 Ньютон-метров.
Мы бродим по улицам. Несмотря на суету и суету, в «Луке» царит приятное спокойствие, ведь вместо истерично вертящегося трехцилиндрового двигателя гудит электромотор. Идеально подходит для городской мобильности. Кроме того, Kia Ray классифицируется в Корее как легковой автомобиль (Кёнча). За эти транспортные средства длиной менее 3,60 метра и шириной менее 1,60 метра вы платите меньше налогов в азиатской стране, чем за обычные автомобили.
Аккумулятор имеет емкость 35,2 киловатт-часа, чего хватит максимум на 205 километров пути. Зарядка, когда Ray необходимо потреблять энергию, также происходит довольно быстро — до 150 киловатт. Для сравнения: Kia EV3, который на один или два размера больше, в настоящее время выдает мощность только до 128 кВт с помощью своих небольших батарей. Шасси не имеет каких-либо серьезных проблем при живой массе Ray в 1,3 тонны. Когда вы едете в городе, боковое ускорение играет незначительную роль. Максимальная скорость Kia Ray составляет 130 км/ч, поэтому он достаточно быстр, чтобы легко успевать на восьмиполосных городских магистралях.
В любом случае ранним вечером они переполнены, поэтому мы можем продвигаться только пешком. Итак, мы продолжаем путь в Каннамгу, где артист-миллионер Пси увековечен почти на каждом углу. Будь то статуя или руки, созданные по образцу всемирно известного конного захвата из мирового хита Gangnam Style (강남스타일). Если вы хотите узнать, что происходит в Сеуле, когда мужчина в черных очках играет дома, просто посмотрите видео с живой версией хита в Сеуле. Тогда ни один вопрос не останется без ответа.
Паркуем Рэй. Каким бы компактным снаружи E-Cube ни был, он очень большой внутри. Никаких следов отказа от мобильности. И это по цене 27 750 000 вон, то есть чуть меньше 19 000 евро, в то время как такие производители, как VW, Skoda и даже Citroën, изо всех сил пытаются вывести на дорогу электромобиль, который подрывает волшебный лимит в 20 000 евро.
Пространство в Kia Ray EV впечатляет.
Простор и практичность высотной городской блошиной впечатляют: раздвижная дверь справа облегчает вход в заднюю часть. Даже при обычных сиденьях можно удобно расположиться спереди и сзади. Однако если сложить спинку пассажирского сиденья, салон Ray превращается в салон, где можно растянуться и послушать последние K-pop хиты. Включая Пси, конечно: «Оппа — это стиль Каннама, стиль Каннама.«Чтобы подпевать. Плюс еще и то, что багажник значительно больше ящика.
Кабина с цифровыми приборами (4,2 дюйма) не соответствует современному фетишизму сенсорных экранов, когда планшеты все еще становятся больше. Достаточно 10,25-дюймового дисплея. В этом отношении Ray — классический автомобиль, и это неплохо. Возвращаемся на улицы Сеула. После 23:00 царит почти призрачная пустота.
Ночную тишину нарушает лишь объемный рев мощных двигателей с восемью, десятью или даже двенадцатью цилиндрами. Когда Сеул спит, богатые корейцы достают из гаража свои драгоценные вещи из Маранелло, Сант-Агата-Болоньезе или Уокинга и вывозят их. Но даже в этом автомобильном пакете альфа-уровня Рэй стоит на своем и приветствует колеблющуюся мощь подмигивающей улыбкой.